Папки-передвижки

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность) (5 фото)

Татьяна Петровская
Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)
▼ Скачать + Заказать документы

Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)

Цель: Исследовать почки деревьев. Убедиться в том, что почки деревьев, как и их листья, имеют разную форму.

Материалы и оборудование : почки разных деревьев, лупа, ваза с водой.

Ход эскпериментирования: Ну вот и наступили погожие весенние деньки, светит солнышко, на деревьях появились почки. Во время прогулки рассматриваем почки на ветках. Воспитатель задает вопрос "Для чего нужны почки? Что такое почки?" (Это зачатки будущих листочков.)

Публикация «Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)» размещена в разделах

Фото №1 Исследовательская деятельность Исследовать почки деревьев

Несколько веточек в почками берем в группу, чтобы поставить их в вазу с водой и наблюдать за теми изменениями, которые будут происходить. Соберем по одной почке разных деревьев на участке, для более подробного исследования в группе.

Фото №2 Убедиться в том что почки деревьев как и их листья имеют разную форму Фото №3 Материалы и оборудование почки разных деревьев лупа ваза с водой

Вскроем почку и рассмотрим ее строение. Пояснение воспитателя : "Почки - это скрученные маленькие листочки. Пока холодно, они спят. Чтобы листочки не замерзли, на них надето "пальто" - плотные, темные чешуйки. Чтобы "пальто" не распахивалось под ветром, пуговицами служит липкая смола. Пройдет время, смола исчезнет и почки раскроются".

Рассмотрите почки разных деревьев - березы, осины, рябины. Найдите сходства и различия. (Форма и размер неодинаковы.) Выясните, у каких деревьев почки самые крупные? Самые мелкие?

В дальнейшем можно поиграть в игру: спрятать в коробочку или мешочек все почки, перемешать их и узнать, с какого дерева почка.

Можно составить коллекцию почек и подписать, с какого они дерева.

Когда листочки на веточках распустятся, мы во время непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО, обязательно нарисуем вазу с веточками и листочками. А пока делаем вывод.

Вывод: Почки разных деревьев, так же как и их листья, выглядят по-разному. Их размер и форма не совпадают.

Фото №4 Ход эскпериментирования Ну вот и наступили погожие весенние деньки светит солнышко на деревьях появились почки
Публикации по теме:

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми 6–7 лет «Знакомство с солью» НОД по познавательно – исследовательской деятельности с детьми 6-7 лет Тема: Знакомство с солью. Задачи: формировать представления детей.

Познавательно-исследовательская деятельность Цель: формирование способностей самостоятельно и творчески осваивать (и перестраивать) новые способы деятельности в любой сфере человеческой.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Удивительное рядом» ЗАДАЧИ образовательной программы: Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; самостоятельность в процессе исследовательской.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ Экспериментально-исследовательская деятельность в детском саду совместно с родителями в подготовительной группе «Человек стал человеком,.

Проект «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» дошкольников» Цель проекта: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка дошкольного возраста средствами.

Проект «Природа проснулась от зимнего сна» по образовательной области «Познавательное развитие» Актуальность: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий.

Проектная деятельность в подготовительной группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойства воды» Продолжительность: кратковременный: 5 недель – с 14.09.15 г. по 16.10.15 г. : Актуальность: На сегодняшний день в системе образования ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)
Опубликовано: 27 марта 2016 в 08:02
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Природа проснулась — весне улыбнулась (познавательно-исследовательская деятельность)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровская (УИ 228157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД