Кузьмина Наталья
Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости
▼ Скачать + Заказать документы
№ группы № 11 (средняя)
Ф. И. ребёнка Ваня И.
Типологическая группа – ребёнок с проявлениями замкнутости
Дни занятий по циклограмме I неделя II неделя III неделя IV неделя
Вторник
15.15-15.30
Цель инд. работы : развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.
Упр. : «Слушай и считай»
Цель: развитие слухового восприятия и внимания.
(распечатка «Игры на внимание»)
Игра «Пожалуйста»
Публикация «Примерный перспективный план индивидуальной работы с ребёнком по преодолению замкнутости» размещена в разделах
Цель: развивать умение быстро переключать своё внимание с одного вида деятельности на другой, преодолевать двигательные автоматизмы.
(Шипицына Л. М., стр. 183) Цель инд. работы :развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.
Упр. «Фигуры из палочек»
Цель: развитие зрительного внимания и памяти.
(распечатка «Игры на внимание»)
Игра «Что нового?»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях.
(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 122) Цель инд. работы : снижение импульсивности, развитие саморегуляции.
Упр. «Клубочек»
Цель: обучение саморегуляции, умению выполнить начатое дело до конца.
(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 121)
Игра «Бездомный заяц»
Цель: способствовать развитию способности невербального общения с другими, произвольности движений и быстроты реакции
(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 121) Цель инд. работы : снижение излишней двигательной активности, развитие способности релаксировать, чувствовать своё тело, координировать движения
Упр. «Штанга»
Цель: расслабление мышц рук, ног, корпуса
Игра «Разговор с руками»
Цель: учить контролировать свои действия
(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 123)
Четверг
15.15-15.30
Цель инд. работы : развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.
Игра «Четыре стихии»
Цель: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти; умения согласовывать интструкцию взрослого и собственные движения (рапечатка «Игры на внимние»)
Игра «Броуновское движение»
Цель: развитие способности распределять внимание
(Л. М. Шипицына, стр. 182) Цель инд. работы : развитие произвольности восприятия и внимания, умения доводить начатое дело до конца.
Игра «Ягодка, ловись!»
Цель: развитие зрительного внимания, умения слушать инструкцию взрослого, доводить начатое дело до конца
(распечатка «Игры на внимание»)
Игра «Будь внимателен!»
Цель: развитие зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти Цель инд. работы : снижение импульсивности, развитие саморегуляции
Игра «Археология»
Цель: развитие мышечного контроля
(Л. М. Шипицына, стр. 182)
Игра «Расставь посты»
Цель: развитие навыков волевой регуляции, воспитание способности концентроировать своё внимание на определённый сигнал.
(Л. М. Шипицына, стр. 183) Цель инд. работы :
Игры и упражнения снижение излишней двигательной активности, развитие способности релаксировать, чувствовать своё тело, координировать движения
Игра «Золотая рыбка»
Цель: развитие координации движения, развитие эмпатии
(Е. К. Лютова, Г. Б. Монина, стр. 122)
Игра «Разговор с телом»
Цель: развитие способности осознавть своё тело и владеть им.
(Л. М. Шипицына, стр. 181)