Анна Гладкова
Творческий конкурс «Минута славы»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческий конкурс «Минута славы»
Цель: раскрытие талантов воспитанников центра.
Задачи:
1. Воспитание и формирование уверенности в себе, активной жизненной позиции и желание самосовершенствоваться.
2. Вовлечение детей в активную творческую деятельность.
3. Формирование эстетического мировоззрения участников конкурса.
4. Развитие самодеятельного творчество среди участников конкурса.
5. Приобщение детей к самодеятельному творчеству на примере сверстников.
Публикация «Творческий конкурс „Минута славы“» размещена в разделах
Оборудование: шары, дипломы победителям, фонограмма песни «Минута славы», фонограмма позывных «Минута славы».
Участники конкурса :
В конкурсе принимают участие все желающие воспитанники центра.
Номинации конкурса :
«Золотой голос центра» - сольное пение.
«С песней по жизни» - вокальные группы.
«Умелые руки» - поделки из любого материала, различной техники исполнения (вязание, макраме, бисероплетение, тестопластика, бумага, природный материал и др.).
«Танцуй, пока молодой!» - танец в сольном и групповом исполнении.
«На театральных подмостках» - сценки, отрывки из произведений и т. п.
«А вам, слабо?» - конкурс оригинальных способностей человека (не опасные для собственной жизни и жизни окружающих).
Жюри конкурса :
Членами жюри могут быть работники социально-реабилитационного центра.
Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов каждого участника. Члены жюри присутствуют на всех видах конкурсных испытаний.
Подведение итогов и награждение.
Итоги подводятся отдельно по всем номинациям. Победители и призёры награждаются дипломами соответствующей степени.
Ход конкурса.
Звучит музыка. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на нашей твоческой сцене.
Ведущий 2: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
Ведущий 1: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.
«Минута Славы» - территория, где свои таланты демонстрируют обычные люди. Главное условие для участия - талант. Иллюзионисты, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всенародное признание!
Ведущий 2: В нашем центре очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем и грать. Но для начала представим жюри, котрое у нас в гостях, и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем! (Представление жюри).
Ведущий 1: Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой. Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу. Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим друзьям, воспитателям, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.
Итак, пора начинать.
Участие воспитанников в творческом конкурсе.
В ходе конкурса проводится игры со зрителями.
Ведущий 2: Ой, как-то слабовато вы стали поддерживать. Давайте разомнем наши ручки. Игра «Ежики» ( Дети вместе с ведущим произносят слова и повторяют его движения: 2 притопа, 2 прихлопа ежики, ежики. Наковальня, наковальня (ударяем кулак о кулак) ножницы, ножницы. Бег на месте, бег на месте (бежим на месте). Зайчики, зайчики (показываем уши). Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! ( все девочки кричат: девочки). Мальчики! ( все мальчики кричат: мальчики). Спасибо.
Ведущий 1: Устали? Поиграем? Игра «Ручка громкости». (Дети изображают звук сирены, а ведущий ручку громкости у этой сирены. Чем выше поднята рука ведущего, тем громче издают дети, чем ниже, тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Детям необходимо передавать в звуке эти изменения)
Заключительная часть.
Ведущий 2: И на этом наш творческий конкурс подошел к концу. Ну, что убедились, что в нашем центре талантливых ребят очень много. Понравилось ли вам выступление наших ребят? Какой номер на ваш взгляд самый лучший? Как вы думаете, кто победит? Пока жюри подводит итоги, мы поиграем.
Ведущий 1: Давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».
Игра «Я тоже».
В. : Я проснулся рано утром.
Д. : Я тоже.
В. : Я быстро выскочил из постели
Д. : Я тоже.
В. Солнышко ярко светит в окно
Д. : Я тоже.
В. : Я побежал умываться
Д. : Я тоже
В. : Затем я выбежал в поле погулять
Д. : Я тоже
В. : Там я встретил козленочка
Д. : Я тоже
В. : А козленочек был похож на поросеночка.
Д. : Я тоже.
Ведущий 2: А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.
Встаньте те, кто любит рисовать.
Поднимите руки, кто любит петь.
Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.
Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.
Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.
А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.
Звучат позывные «Минуты славы».
Мы приглашаем выйти всех участников нашего конкурса. Жюри, огласите результаты. (Награждение победителей дипломами).
Ведущий 1:
Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…
Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…
Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!
И парад талантов зритель не забыл…
Ведущий 2: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.
Звучит песня «Минута славы».