Лучший педагог года

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на летний период

Татьяна Васина
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на летний период
▼ Скачать +Заказ

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на летний период

Июнь, I неделя 01.06-10.06

Тема «Счастливое детство моё»

Цель: Организовать активный отдых дошкольников через интеграцию разнообразных видов деятельности.

Задачи:

- формировать чувство удовлетворения от возможности показать свои знания;

-вызывать познавательную активность;

-воспитывать художественно-эстетический вкус;

-формировать чувство прекрасного, любовь к природе;

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на летний период» размещена в разделах

-создавать условия для реализации творческих способностей и проявления коммуникативных навыков;

-вовлекать в игровую деятельность;

-обогащать двигательный опыт разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр.

Развивающая среда: Сборник иллюстраций «Лето», настольно-печатная игра «Чья тень», Картинки «Если я сделаю так»,

Содержание деятельности

Социально-коммуникативное развитие - Этическая беседа: Общение в ходе самостоятельной деятельности «Я хороший» (Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Соц. -ком. развитие дошкольников» с. 10.)

-коллективные игры, сближающие детей друг с другом «Назови имя» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 119)

-хороводные игры «Мы по лесу идем» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 108)

-Игры для развития положительного эмоционального фона «Мы на лодочке плывем» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 25)

-Сюжетно-ролевая игра «Кукла прячется» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 114)

-Игра на подражание и взаимодействие «Мы пекли оладушки» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 99)

Познавательное развитие -беседа «Веселое лето» (приложение 5)

-рассматривание иллюстраций «Лето»;

-Д/И на формирование сенсорных эталонов – форма «Построим диванчик для кукол» (Помораева И. А ФЭМП в ясельных группах детского сада, с 33)

-игра-экспериментирование «Обнаружение воздуха в пространстве» (Султанова М. с. 2)

-Д/И на ознакомление с предметным и природным окружением «Чья тень» (Приложение 6)

-Д/И на формирование основ безопасности «Если я сделаю так» (приложение 7)

Речевое развитие -Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Заборчик» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 106)

-Д/И на развитие речи «Кто больше увидит и назовет», «Кого нет?» (Приложение 8)

-Упражнение на зкр «Ау-у-у», «Паровоз» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 44)

-Потешка-песенка «Заинька, походи», «Кто у нас любимый самый?», «Кто у нас хороший?»; РНС «Колобок»; Стихи Александрова З. Н. «Вкусная каша», Заучивание «Катя в яслях» (Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3 года)

-Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик» (Приложение 9)

Художественно-эстетическое развитие Конструирование «Городок для кукол» (Приложение 10)

Рисование «Солнышко лучистое» (Приложение 11)

Знакомство с искусством, слушание и подпевание песен «Цветики» муз. Карасевой, сл. Френкель, «Птички» муз. Г. Фрида.

Музыкальное развлечение «Лето, ах лето» (Приложение 12)

Инсценирование сказки «Веселые зайчата»

Лепка «Съешь моего яблочка» (Д. Н. Колдина «Лепка в ясельной группе» с. 8)

Физическое развитие Физкультурное развлечение «Лето-жаркая пора» (Приложение 13)

Подвижные игры «Догони мяч», «Кто тише», «Не переползай линию», «Мой веселый звонкий мяч» (Приложение 15)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок -Собрать библиотеку рассказов, стихов про детство, дружбу;

Центр сюжетно-ролевых игр -Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», «Мишка заболел».

Центр театрализованной деятельности -Кукольный театр «Курочка ряба»

Центр строительно-конструктивных игр -Иллюстрации «Дома и здания»

Взаимодействие с семьей Проведение инструктажа «Безопасность в летний период» (приложение 14)

Июнь, II неделя 14.06-20.06

Тема «Неделя нескучного здоровья»

Цель: Сформировать у дошкольников интерес к физической культуре и потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: - приобщить детей к здоровому образу жизни.

-воспитывать у детей потребность быть здоровыми, не бояться лечиться.

- обеспечение доступности и вовлечение максимального количества детей и родителей в систематические занятия спортом;

-формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами укрепления здоровья.

-помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам.

-формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами укрепления здоровья.

Развивающая среда: Картотека подвижных игр, альбомы «Виды спорта»

Содержание деятельности

Социально-коммуникативное развитие - Этическая беседа: Общение в ходе самостоятельной деятельности «Мы лечим куклу» (Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Соц. -ком. развитие дошкольников» с. 57.)

-коллективные игры, сближающие детей друг с другом «Мы любим любим…» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 119)

-хороводные игры «Зайка шел» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 109)

-Игры для развития положительного эмоционального фона «Кисонька-мурысенька» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 20)

-Сюжетно-ролевая игра «Наша куколка умеет» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 114)

-Игра на подражание и взаимодействие «Зайка в гости собирался» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 103)

Познавательное развитие -беседа «Здоровье нужно беречь» (Приложение 5)

-рассматривание иллюстраций «Поликлиника»;

-Д/И на формирование сенсорных эталонов – размер «Игра с мячами» (Помораева И. А ФЭМП в ясельных группах детского сада, с 24)

-Игра-экспериментирование «Исследование свойств природных материалов» (М. Султанова с. 3)

-Д/И на ознакомление с предметным и природным окружением «Поручение» (Приложение 6)

-Д/И на формирование основ безопасности «Если кто-то заболел» (приложение 7)

Речевое развитие -Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок», «Трубочка» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 106)

-Д/И на развитие речи «Выше – ниже, дальше – ближе» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 55)

-Упражнение на зкр «Кто как голос подает?», «Кто ушел? Кто пришел?» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 58)

Потешка-песенка «Ай, Ванька – дружок»», «Из-за леса, из-за гор»

Заучивание потешки «Наша маша маленька»

РНС «Козлятки и волк», «Маша и медведь»

Стихи А. БАрто «Кто как кричит», Берестов В. Д. «Больная кукла» (Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3 года)

Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик» (Приложение 9)

Художественно-эстетическое развитие Конструирование «Цветные скамейки и дорожки» (приложение 10)

Рисование «Мяч» (Приложение 11)

Знакомство с искусством, слушание и подпевание песен: «Зайка» ру. с нар. мелодия, обработка Ан. Александрова, сл. Т. Бабаджан, «Лошадки» муз. И. Арсеева, сл. В. Татаринова.

Музыкальное развлечение «День здоровья» (Приложение 12)

Инсценирование сказки «Ладушки в гостях у бабушки»

Лепка «Морковки» (Д. Н. Колдина «Лепка в ясельной группе» с. 11)

Физическое развитие Физкультурное развлечение «Спортом занимаемся-здоровья набираемся» (Приложение 13)

Подвижные игры: «Перешагни через палку», «Птички в гнездышке», «Заинька», «Где звенит» (Приложение 15)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок -Собрать библиотеку рассказов, стихов про спорт, здоровье. Иллюстрации «Виды спорта»

Центр сюжетно-ролевых игр -Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача», «Мишка заболел».

Центр театрализованной деятельности -Кукольный театр «Маша и медведь»

Центр строительно-конструктивных игр -Иллюстрации «Скамейки и дорожки»

Взаимодействие с семьей Консультация для родителей «Система мероприятий для укрепления детского здоровья» (Приложение 14)

Июнь, III неделя 21.06-24.06

Тема: «Витаминкины секреты»

Цель: Формирование представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов.

Задачи: - сформировать у детей положительное отношение к витаминам и к продуктам, где их содержится больше всего;

-закреплять умения классифицировать овощи и фрукты по определенным признакам;

-формировать бережное отношение к своему здоровью;

Развивающая среда: Картотека овощей и фруктов. Дидактическое пособие «Овощи и фрукты». Пальчиковый театр «Витамины на грядке», маски для драматизации сказки»репка». Альбомы, дидактический материал.

Содержание деятельности

Социально-коммуникативное развитие - Этическая беседа: Общение в ходе самостоятельной деятельности «Чудесный мешочек» (Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Соц. -ком. развитие дошкольников» с. 35.)

-коллективные игры, сближающие детей друг с другом «Семена» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 121)

-хороводные игры «Водят пчелы хоровод» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 111)

-Игры для развития положительного эмоционального фона «Пчелки-пчелки» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 28)

-Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 117)

-Игра на подражание и взаимодействие «Вот так» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 105)

Познавательное развитие -беседа «Для чего нужно кушать фрукты и овощи? Что такое витамины?» (приложение 5)

-рассматривание иллюстраций «Фрукты, овощи, ягоды»;

-Д/И на формирование сенсорных эталонов – количество «Встречаем гостей» (Помораева И. А ФЭМП в ясельных группах детского сада, с 24)

-игра-экспериментирование «Солнечный зайчик» (Тугушева Г. П. Экспериментальная деятельность с. 34)

-Д/И на ознакомление с предметным и природным окружением «Кто рассказывает» (Приложение 6)

-Д/И на формирование основ безопасности «Разрешается, запрещается» (приложение 7)

Речевое развитие -Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Лопатка» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 106)

-Д/И на развитие речи «Что я сделала?» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 80)

-Упражнение на зкр «Как лает собачка?», «Далеко-близко» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 61)

Потешка-песенка «Пошел котик во торжок», «Ой заинька, по сеничкам»

РНС «Теремок»

Стихи Лагздынь Г. Р. «Грядка», заучивание: «Петушок» (Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3 года)

Пальчиковая гимнастика «Самолет», «Киска-Киска» (Приложение 9)

Художественно-эстетическое развитие Конструирование «Дорожка из кирпичиков одного цвета» (приложение 10)

Рисование «Яблочко для ежика» (Приложение 11)

Знакомство с искусством, слушание и подпевание песен: «Наша погремушка» мух. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.

Музыкальное развлечение «Овощи и фрукты – полезные продукты» (Приложение 12)

Инсценирование сказки «На бабушкином дворе»

Лепка «Овощной салат» (Д. Н. Колдина «Лепка в ясельной группе» с. 24)

Физическое развитие Физкультурное развлечение «Фрукты – радость для ребят» (Приложение 13)

Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Принеси предмет», «Обезьянки», «Лови мяч» (приложение 15)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок -Собрать библиотеку рассказов, стихов про овощи, фрукты, полезную еду.

Центр сюжетно-ролевых игр -Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Гости»

Центр театрализованной деятельности -Кукольный театр «Теремок»

Центр строительно-конструктивных игр -Иллюстрации «Дома и здания»

Взаимодействие с семьей Информация на стенде «Витамины и продукты их содержащие» (Приложение 14)

Июнь, IV неделя 27.06-30.06

Тема «В гостях у сказки»

Цель: Повышение интереса детей к работе с книгой и дополнительное развитие их познавательных и речевых умений на материале любимых сказок.

Задачи: -воспитывать у детей дошкольного возраста позиции активного читателя, интереса и уважения к книге как источнику культуры и информации;

-поддержание и развитие детской эмоциональности;

- активизация речевого и мыслительного творчества детей;

- развитие памяти, внимания, основных познавательных и речевых умений дошкольников;

-создавать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности;

-приобщать детей к театральной культуре;

- воспитывать патриотические чувства;

-продолжать знакомить детей с условиями быта и жизни людей;

-развивать коммуникативные способности детей, творческое мышление, фантазию;

-формировать дружеские взаимоотношения;

-совершенствовать умения детей передавать образы героев сказки;

-развивать художественно-творческие способности детей;

-развивать умения детей в продуктивной деятельности,передавать различные эмоциональные состояния

Развивающая среда: Картотека театрализованных игр, подборка книг, журналов, иллюстраций. Оборудование и материалы для проведения театрализованных,сюжетных игр.

Содержание деятельности

Социально-коммуникативное развитие - Этическая беседа: Общение в ходе самостоятельной деятельности «Мне нравится в детском саду» (Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Соц. -ком. развитие дошкольников» с. 19.)

-коллективные игры, сближающие детей друг с другом «Делай так» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 122)

-хороводные игры «Три поросенка» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 111)

-Игры для развития положительного эмоционального фона «Поймай пальчик» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 33)

-Сюжетно-ролевая игра «Кукла прячется» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 114)

-Игра на подражание и взаимодействие «Жил был зайчик» (Д. Н. Колдина «Социально-эмоциональное развитие ребенка» с. 102)

Познавательное развитие -беседа «Какие сказки мы знаем» (приложение 5)

-рассматривание иллюстраций «Сказочные персонажи»;

-Д/И на формирование сенсорных эталонов – форма «Что в мешочке» (Помораева И. А ФЭМП в ясельных группах детского сада, с 14)

-игра-экспериментирование «Тающий лед» (Тягушева Г. П. Экспериментальная деятельность)

-Д/И на ознакомление с предметным и природным окружением «сделай то, что я скажу» (Приложение 6)

-Д/И на формирование основ безопасности «Какой огонек зажегся»(приложение 7)

Речевое развитие -Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Окошко» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 106)

-Д/И на развитие речи «Кто спрятался?» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 95)

-Упражнение на зкр «Согреем ладошки», «Как кричит совушка» (В. В. Гербова «Развитие речи в ясельных группах детского сада» с. 76)

Потешка-песенка «Пошли коровушки», «Приявяжу я козлика»; РНС «Теремок»; Стихи Чуковский К. И. «Путаница», заучивание Токмакова И. П. «Каша» (Хрестоматия для чтения в детском саду и дома 1-3 года)

Пальчиковая гимнастика «Бычок» (Приложение 9)

Художественно-эстетическое развитие Конструирование «Домик» (приложение 10)

Рисование «Колобок» (Приложение 11)

Знакомство с искусством, слушание и подпевание песен «Птичка», муз. М. Раухвергера

Музыкальное развлечение «Путешествие в сказку» (Приложение 12)

Инсценирование песни «Неваляшки» муз. З. Левиной

Лепка «Колобок» (Д. Н. Колдина «Лепка в ясельной группе» с. 30)

Физическое развитие Физкультурное развлечение «В гостях у сказки» (Приложение 13)

Подвижные игры: «Поезд», «Найди флажок», «Зайка беленький сидит», «Прокати мяч» (Приложение 15)

Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок -Собрать библиотеку рассказов, стихов, сказок для чтения детьми с родителями;

Центр сюжетно-ролевых игр -Сюжетно-ролевая игра «Едем кататься».

Центр театрализованной деятельности -Кукольный театр «Колобок»

Центр строительно-конструктивных игр -Иллюстрации «такие разные дома»

Взаимодействие с семьей Консультация для родителей «Чтение художественной литературы с детьми раннего возраста» (Приложение 14)

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на летний период
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 07:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД