Приложение МААМ

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»

Ярцева Алма
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Азбука безопасности»

Цель: 1Ознокомление с элементарными правилами поведения в детско саду (не толкаться,не бегать) .2Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения.

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник-22.04.24г. Утро: Физ. культура

Публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Здоровье

Безопасность Утренняя гимнастика.

Д. И «Собери картинку» Ц учить собирать изображение из двух частей, развивать внимание.

Д / И «Светит-греет» Ц уточнить знания о безопасном поведении в быту. КГН. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом».

Цель: закреплять правила поведения за столом. С Алёной Б и Богданом Л

Беседа «Как правильно вести себя за столом» Ц Закрепить КГН.

Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе. Создать условия для игры со строительным материалом «Высокая башня»Ц учить строить.

Папка – передвижка:

«Азбука безопасности для детей» Ц Нацелить внимание родителей на безопасное поведение детей на улице и в транспортном средстве.

Непостедственнообразовательная деятельность: Развитие движений. Физкультурное занятие № 6

Развитие ориентировки в окр и раз речи. ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. ИГРА «НАЙДИ НА ОЩУПЬ» Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогиче-ской речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 с

Прогулка: Прогулка № 3

Работа перед сном : Чтение русской народной сказки Теремок» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

Вечер: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

. Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Ц: учить заботиться о своем здоровье.

Упражнение «Назови по имени».

Ц. : Закрепить у детей умение называть друг друга по имени.

Ситуативный разговор с Мишей С и Полиной Ю «Нужно ли самому уметь одеваться» Ц Воспитание КГН.

«А теперь, ребята, дружно убирать игрушки нужно» Ц наводить порядок в групповой комнате. Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе.

Д / И «Лучики для солнца» Ц учить детей прищеплять прищепки к солнышку, развитие мелкой моторики.

Прогулка: Прогулка № 4

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,вне помещения группы) Взаимодействие с родителями/со-

циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник –23.04.24г. Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Жили –были зайчики» Ц Учить выполнять движения в соответствии с текстом,развивать речь.

Д / И «Пирамидки» Ц учить нанизывать колечки,называть цвет. Учить Настю Р и Полину Ю умываться самостоятельно,пользоваться мылом., вытирать руки своим полотенцем Ц воспитывать КГН. Ситуативный разговор «Мы помощники» Ц привлекать детей к уборке в игровых зонах после игры.

Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе.

С / Р игра «Шоферы» Ц предложить детям обыграть различные ситуации. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Ц наладить отношения с родителями каждого из детей.

Непостедственнообразовательная деятельность: Физ. Культура Физкультурное занятие № 5

Художествнно етворчество (лепка) «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук.

Прогулка: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Прогулка № 3

Работа перед сном. Чтение потешки «Как по снегу по метели трое саночек летели» Ц. продолжать знакомить с малыми фольклорным жанрами.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна,ходьба по массажной дорожке.

Игровая ситуация «Как мы моем руки и отжимаем их» Ц воспитание КГН.

Дидактическая игра «Мои любимые сказки».

Ц. : Закрепить знание детей о знакомых сказках. Развивать память, мышление и мелкую моторику пальцев рук ребёнка.

Учить Карину и Богдана Л кушать аккуратно,пользоваться салфеткой. Ц воспитание КГН. Игровое упражнение «Самый опрятный» Ц приучать детей следить за своим внешним видом. Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе.

С / Р игра «Магазин» Ц вызвать у детей интерес к профессии продавец, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Прогулка Прогулка № 4

среда – 24.04.24г. Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика

Д / И «Волшебный мешочек» Ц развивать умение определять предметы на ощупь.

Пальчиковая игра «Моя семья» Ц развивать речь,мелкую моторку. Учить Марка и Богдана Я культуре поведения за столом Ц воспитывать КГН

Игровая ситуация «Научим медвежонка здороваться» Ц учить культуре поведения в группе. Самостоятельная деятельность в центрах активности детей.

Д / И «Поможем кукле Кате быть вежливой» Ц учить детей играть дружно, не отнимать игрушки друг у друга.

Предложить родителям поиграть в знакомые пальчиковые игры. Ц совместная деятельность ребенка и родителей.

Непосредственнообразовательная деятельность: Музыка По плану специалиста.

Познание (ребеок и окр. мир) " Опасные предметы вокруг нас"

Цель: Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья.

Формировать умение различать такие предметы в группе.

Прогулка: Прогулка № 5

Работа перед сном : Слушание песни «Спи моя радость усни» Ц создание благоприятной обстановки перед сном.

Вечер: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Ц: побуждать детей заботиться о своем здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

Ц. : Развитие мелкой моторики пальцев рук ребёнка.

Учить детей обращаться к воспитателю и мл. воспитателю по имени и отчеству. Цель: приучать детей к вежливости. С Влада и Богданом Я Игровое упражнение «Наведем порядок» Ц привлечь детей к наведению порядка в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе.

Создать условия для с / р игры «Строительство» Ц формировать преставления о строительстве, его этапах,воспитывать уважение к труду строителя.

Прогулка:

Прогулка № 6

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,вне помещения группы Взаимодействи

е с родителями/со-

циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг – 25.04.24г. Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Паучок» «Машина» Ц развитие мелкой моторики и речи

Беседа «Какие опасности подстерегают нас на дорогах и улицах» Ц формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды, закрепить правила поведения а улице.

Д / И «3-ий лишний» с Мишей С и Кариной М Ц закрепить умение классифицировать предметы. Разговор об элементарных навыках культуры поведения,садиться за стол с чистыми руками, слушать взрослого, откликаться на просьбы. Самостоятельная деятельность в центрах активности детей Ц формировать умение играть вместе.

Настольно –печатная игра «Времена года» ц называть признаки весны,выбрать картинки с весенним сюжетом. Памятка для родителей «Одежда ребенка для прогулок» Ц: дать рекомендации по правильному одеванию детей по сезону.

Непостедственнообразовательная деятельность: Физ. культура Физкультурное занятие № 6

Художественное творчество (рисование Рисование. Учить детей пользоваться красками и кистью,правильно держать кисть,не напрягая мышцы,добиваться свободного движения руки с кистью во время рисования. Закреплять умение рисовать прямые горизонтальные линии непрерывным движением. Формировать представление о пешеходном переходе.

Прогулка: Прогулка № 7

Работа перед сном : Чтение сказки «Лисичка и волк»

Ц: создание благоприятной обстановки для сна.

Вечер: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Оздоровительная гимнастика после сна.

Игровая ситуация «Мы умеем одеваться»

Ц: воспитание КГН, прививать аккуратность при одевании.

Рассматривание иллюстраций о правилах поведения на улице.

Ц. : Формирование культуры поведения.

С Настей Р и Марком собирание пирамидки из 5 колец. Ц развивать мышление речь. Беседа «Одеваемся по погоде» Ц продолжать учить детей порядку одевания и раздевания в весенний период. Самостоятельная деятельность в центрах активности детей Ц формировать умение играть вместе.

Создать условия для с / р «Скорая помощь» Ц вызвать у детей интерес к профессии врача, медсестры.

Прогулка:

Прогулка № 8

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,вне помещения группы Взаимодействи

е с родителями/со-

циальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 26.04.24г.

Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика

Рассматривание картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Ц объяснить детям какие предметы нельзя трогать и почему.

Д / И «Шнуровка» Ц совершенствовать мелкую моторику. Учить Марка и Богдана Л правильно держать ложку,кушать аккуратно,говорить спасибо. Вспомнить с детьми потешки о воде Ц прививать навык следить за чистотой рук. Самостоятельная деятельность детей центрах активности Ц Формировать умение играть вместе.

Д / И «Лучики для солнышка» Ц учить детей прищеплять прищепки,развивать мелкую моторику.

Консультация для родителей «Начинаем утро с зарядки» Ц: довести до родителей важность утренней гимнастики и необходимость не опаздывать на зарядку в садике.

Непостедственнообразовательная деятельность: Физ. культура Физкультурное занятие № 7

Коммуникация (развитие речи) Пешеходный переход» Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.

Закрепить представления о правилах безопасности в быту, на улице и на дороге. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

Прогулка: Прогулка № 9

Работа перед сном : Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Ц Создание благоприятной обстановки для сна.

Вечер: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд,познание

Коммуникац.

Чтение х/л

Худож. творч.

музыка Оздоровительная гимнастика после сна. «Потягушки – потягушки».

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна. Ц воспитывать КГН.

Игры со шнурками, мозаикой.

Ц. : Развивать мелкую моторику пальцев рук ребёнка.

С Софию М и Леру Ш повторить знакомые потешки.

Ц: развитие речи. Упражнение «Послушные стульчики» Ц учить безопасному передвижению по группе со стульчиком. Самостоятельная деятельность детей центрах активности Ц Формировать умение играть вместе.

Д / И «Угадай игрушку» Ц формировать умение находить предметы, ориентируясь на его основные признаки.

Прогулка:

Прогулка № 10

День недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота -27.04.24г. Утро: Физ. культура

Здоровье

Безопасность Утренняя гимнастика.

Д. И «Собери картинку» Ц учить собирать изображение из двух частей, развивать внимание.

Д / И «Светит-греет» Ц уточнить знания о безопасном поведении в быту. Дыхательная гимнастика с Ульяной и Сашей Б «Надуем шарик для мамы» Ц Формирование речевого дыхания.

Беседа «Как правильно вести себя за столом» Ц Закрепить КГН.

Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе. Создать условия для игры со строительным материалом «Высокая башня»Ц учить строить.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендовать родителям приучать ребенка одеваться и раздеваться самостоятельно.

Непостедственнообразовательная деятельность: Музыка По плану специалиста.

Развитие ориентировки в окр и раз речи. Беседа «Безопасность в нашей группе» Ц Закрепить знания о своей группе,развивать умение ориентироваться в своей группе. Воспитывать аккуратность, бережное отношения к предметам находящимся в группе.

Прогулка: Прогулка № 3

Работа перед сном : Чтение русской народной сказки Теремок» Цель: создание благоприятной обстановки для сна.

Вечер: Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

. Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Ц: учить заботиться о своем здоровье.

Дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

Ц. : Развивать у детей слуховое восприятие.

Ситуативный разговор с Максимом К и Максимом Ж «Нужно ли самому уметь одеваться» Ц Воспитание КГН.

«А теперь, ребята, дружно убирать игрушки нужно» Ц наводить порядок в групповой комнате. Самостоятельная деятельность в центрах активности Ц формировать умение играть вместе.

Д / И «Лучики для солнца» Ц учить детей прищеплять прищепки к солнышку, развитие мелкой моторики.

Прогулка: Прогулка № 4

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Я люблю свою лошадку» Дата: 7 октября 2019 года День недели: понедельник Тема недели «Я люблю свою лошадку» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Народная игрушка» Дата: 9 января 2020 года День недели: четверг Тема недели «Народная игрушка» Индиви- дуальная работа Владимир К. Антон К. Физическое развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 16:40
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Ярцева Алма (УИ 2044363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД