Папки-передвижки

Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности

Светлана Глущенко
Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Для детей старшей группы мною был разработан примерный индивидуальный план на 20015-2016 учебный год. По результатам диагностики педагогом- логопедом были выявлены проблемы. У каждого ребенка они свои, но многие проблемы совпадают. Свою работу строю с учетом индивидуальных способностей детей. Начинаю с песенного материала в котором присутствуют гласные, которые нужно петь напевно, спокойно, протяжно. Даже это простое задание дети логопедической группы выполняют с трудом. Еще одна особенность, над которой я стараюсь работать, это дыхание. У детей логопедической группы дыхание очень короткое, дети не удерживают его даже на короткие музыкальные фразы. Еще одна особенность таких деток, это слабое развитие ритмического слуха. Над ним стараюсь работать постоянно, в каждом музыкальном материале. Огромное спасибо замечательному педагогу музыканту О. Боромыковой, за ее чудесное пособие в работе с детьми логопедической группы. Материал подобран на дифференциацию всех звуков,интересные мелодии, не сложные тексты для запоминания.

Публикация «Примерное планирование индивидуальной работы (область „Музыка“) с детьми группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Примерное планирование индивидуальной работы

(область «Музыка»)

с детьми группы компенсирующей направленности

музыкального руководителя С. А. Глущенко

на 2015-2016 учебный г.

Примерное планирование индивидуальной работы

(область «Музыка»)

с детьми группы компенсирующей направленности

План – карта индивидуальной работы с детьми логопедической группы.

2015-1016 учебный год

№ И. Ф. ребёнка Репертуар

1 квартал 2 квартал 3 квартал

1 Данил А. «Астра» «Мышки» О. Боромыковой,

«Ветер» М. Лазарев «Воробушки» О. Боромыковой

Игра с бубном Э. Огнецвет Две подружки» «О. Боромыковой

2 Вероника Г. «Антошка»

«До свиданья сад» О. Боромыковой «Кошка» О. Боромыковой «Козлёнок»

О. Боромыковой

3 Егор Г. Игра с палочками «Петушок» Г. Лагздынь

«До свиданья сад» О. Боромыковой «Павлин» М. Лазарев «Козлёнок»

О. Боромыковой

4 Таня Д. «До свиданья сад» О. Боромыковой «Кошка» О. Боромыковой

«Целебные звуки» М. Лазарев

5 Амалия Д. «Целебные звуки» М. Лазарев

«До свиданья сад» О. Боромыковой

«Дудочка» В. Карасёвой «Барашеньки» Н. Френкель, «Труба» Е. Тиличеевой

6 Элима З. «Резиновая Зина» О. Боромыковой

«Небо синее» Е. Тиличеева «Ты нас мама не ищи». О Боромыкова

7 Саша З. «Комар», «Жуки» М. Лазарев

«Часы» Л. Бирнова

«Змея» М. Лазарев «Солнышко вёдрышко» Е. Тиличеева «Папа» «Небо синее» Е. Тиличеева М. Лазарев

8 Степа И. «Морские волны» О. Боромыковой,

«Целебные звуки» М. Лазарев

«Рыбка» О. Боромыковой

«Часы» Л. Бирнова «Лягушки и журавли»О. Боромыковой

9 Алина К. «Капризные лягушки» О. Боромыковой

«Качели» Е. Тиличеевой «Рыбка» О. Боромыковой

Упр. с палочками «Рыбка» АТетивкин «Папа» ««Небо синее» Е. Тиличеева ма» М. Лазарев

10 Полина К. «Лошадка» Ф. Лещинской «Кошка» О. Боромыковой «Морские волны» О Боромыковой «До свиданья сад» О. Боромыковой

Упр. и именами «Как назвать щенка» М. Пляцковский «Козлёнок»О. Боромыковой

«Морские волны» О. Боромыковой

11 Данил Л. «Кошка» О. Боромыковой «До свиданья сад» О. Боромыковой «Козлёнок»О. Боромыковой

12 Лев М. «Морские волны» О Боромыковой, «Целебные звуки» М. Лазарев «Родной край»

О. Боромыковой «Рыбка» О. Боромыкоой

13 Алеша Н «Резиновая Зина»

«Чайник» О. Боромыковой «Небо синее» Е. Тиличеева

Упражнение «Плавный подъем руки» О. Боромыковой «Ты нас мама не ищи». О Боромыкова

14 Ася Н. «Ходьба на носочках» О. Боромыковой «Мышки» О. Боромыковой «Комар», «Жуки» М. Лазарев

«Курица» Е. Тиличеевой

15 Полина С. «Резиновая Зина» О. Боромыковой «Я бегу, бегу, бегу» О. Боромыковой «Ты нас мама не ищи». О Боромыкова

16 Матвей Ш. «Астра, азбука, айва»О. Боромыковой «Ходьба на носочках» О. Боромыковой «Барашеньки» Н. Френкель, «Труба» Е. Тиличеевой

Публикации по теме:

«Работа в группах компенсирующей направленности с детьми с ОНР» (из опыта работы) Я работаю в 2 группах компенсирующей направленности с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи. А отставание речевого развития нередко.

Мастер-класс. Аппликация с ватой и чайной крошкой «Зимнее дерево» с детьми группы компенсирующей направленностиМастер-класс. Аппликация с ватой и чайной крошкой «Зимнее дерево» с детьми группы компенсирующей направленности Зима самое тихое время года. Лес спит, укрывшись белоснежным одеялом снега. Тишина, только изредка слышен хруст веток и завывание метели.

Примерное планирование познавательно-исследовательской работы с детьми старшей группы 1. Наш участок. Задачи и содержание: Закрепить знания детей об особенностях осеннего участка. Провести наблюдение за деревьями и кустарниками,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной совместной работы воспитателя с детьми раннего возраста .

Продолжение индивидуальной программы арт-терапевтической направленности «И мир станет ярче» (планирование) Планирование занятий с родителями в арт-студии Месяц Тема занятия 2015 год апрель Изотерапия - «Моя семья» май Изотерапия - коллаж «Прошлое,.

Проект «Любим мы трудиться, не хотим лениться!» с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР Сведения о проекте Название проекта «Любим мы трудиться, не хотим лениться» Тема Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста.

Рабочая программа учителя-логопеда с детьми группы компенсирующей направленности с ОНР Уважаемые родители, ваши дети посещают группу компенсирующей направленности. Воспитание и обучение в этой группе рассчитано на два года.

Система работы с детьми с ОНР над сложными словами в группах компенсирующей направленности Сложные слова — это слова, имеющее в своём составе два (и более) корня. Образуются сложные слова от самостоятельных частей речи, сохраняя.

Спортивное развлечение с родителями и детьми группы компенсирующей направленности «Приключения в осеннем лесу»Спортивное развлечение с родителями и детьми группы компенсирующей направленности «Приключения в осеннем лесу» В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие.

Примерное планирование работы по ознакомлению дошкольников с малой Родиной Социально-коммуникативное развитие Познавательное Развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Сюжетно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 15 мая 2017 в 16:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование индивидуальной работы (область «Музыка») с детьми группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глущенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД