МААМ-картинки

Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»

Елена Зверева
Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»
▼ Скачать + Заказать документы

№ Период Тема Задачи

1. Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь!

04.09.17-08.09.17 Нас встречает детский сад! 1. Уточнить представления об играх и игрушках для мальчиков и девочек.

2. Систематизировать знания о назначении игровых предметов и элементов игр

11.09.15 – 15.09.15 Мой д/ сад - кто здесь работает? 1. Продолжать знакомить детей с профессиями работников д/c.

2. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке д/с. 3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

2. Осень золотая в гости к нам пришла!

18.09.17-22.09.17 Изменения в неживой природе 1. Продолжать закреплять знания детей об осени.

Публикация «Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе „Мир открытий“» размещена в разделах

2. Учить детей находить в природе осенние признаки.

25.09.17-29.09.17 Дары осени

1. Познакомить детей с дарами осени.

2. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; грибах и ягодах.

02.10.17-06.10.17 Растения нашего края 1. Познакомить детей с богатством нашей природы.

2. Воспитывать любовь к родной природе.

09.10.17-

20.10.17 Животные («Домашние животные и их детеныши»,

«Лесные обитатели. В мире птиц») 1. Продолжать закреплять знания об осени.

2. Познакомить детей с перелетными и зимующими птицами.

3. Закрепить знания о диких и домашних животных и их детенышах.

3. Я в мире – человек!

23.10.17-27.10.17 В здоровом теле – здоровый дух 1. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.

2. Продолжать формировать представления о частях тела и органах чувств, их функциональном назначении для жизни и здоровья человека.

30.10.17-03.11.17 Профессии 1. Знакомить с профессиями и трудовой деятельностью людей из близкого и более отдаленного окружения (повар, врач, строитель, пожарный, полицейский и т. д.)

06.11.17-10.11.17 С чего начинается Родина? 1. Формировать первоначальные представления о родном городе, родной стране; о своей причастности к городу, стране.

2. Способствовать проявлению интереса к информации о родных местах.

4. Моя семья

13.11.17-17.11.17 У меня сестренка есть, у меня братишка есть! 1. Дать детям представление о том, что такое семья.

2. Учить детей знать и называть своих ближайших родственников.

20.11.17-24.11.17 Мама – солнышко мое! 1. Воспитывать любовь к близким и окружающим людям.

27.11.17-01.12.17 Мамины помощники 1. Закреплять знания, какие обязанности есть у ребенка по дому.

2. Учить безопасно использовать предметы быта.

5. Волшебница зима!

04.12.17-08.12.17 Сезонные изменения 1. Продолжать закреплять знания детей о времени года- зима.

2. Формировать представления о сезонных изменениях в жизни человека

11.12.17-

15.12.17 Изменения в природе 1. Продолжать знакомить детей с природными явлениями.

2. Обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой

3. Закрепить знания детей об особенностях существования растений зимой.

4. Воспитывать любовь к природе.

18.12.17-29.12.17 Новый год у ворот 1. Закреплять знания о новогодних праздниках.

2. Развивать творческую активность, воображение, речь детей.

09.01.18- 12.01.18 Зимние забавы 1. Продолжать воспитывать любовь к природе, аккуратность, умение взаимодействовать друг с другом.

6. Русская традиционная культура

15.01.18- 19.01.18 Народные праздники 1. Формировать первоначальные представления о русских народных праздниках, связанных с ними традициях, народных играх, устном народном творчестве.

2. Воспитывать познавательный интерес к своей культуре.

22.01.18- 26.01.18 Русская изба 1. Формировать дифференцированные представления о назначении избы, ее убранстве, об отдельных постройках подворья.

29.01.18- 02.02.18 Город мастеров 1. Воспитывать познавательный интерес к своей культуре.

2. Формировать дифференцированные представления о предметах быта.

05.02.18- 09.02.18 Что из чего? 1. Учить узнавать и называть простейшие материалы, из которых сделаны предметы в окружении

7. Защитники Отечества!

12.02.18- 16.02.18 Будущие защитники 1. Учить мальчиков элементарным правилам поведения.

2. Воспитывать мужество и терпение.

19.02.18- 22.02.18 Поздравляем наших пап! 1. Изготовление подарков для пап.

2. Воспитывать мужество и терпение.

8. Моя семья, мой дом!

26.02.18 – 07.03.18 Женский день – 8 марта! 1. Изготовление подарков для мамы.

2. Заучивание песен, стихотворений.

3. Воспитывать уважительное отношение к родным и близким.

12.03.18 – 16.03.18 Мебель 1. Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении.

19.03.18 – 23.03.18 Посуда 1. Расширять и систематизировать представления детей о посуде и ее назначении.

26.03.18 -30.03.18 Транспорт 1. Продолжать знакомить детей с различными видами транспорта.

2. Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

02.04.18 – 06.04.18 Книжкина неделя! 1. Развивать речь и творческое воображение детей.

2. Воспитывать бережное отношение к книгам

9. Весенний переполох

09.04.18 – 13.04.18 Сезонные изменения 1. Продолжать закреплять знания детей о времени года- весна.

2. Формировать представления о сезонных изменениях в жизни человека

16.04.18 – 20.04.18 Растения и животные весной 1. Закрепляем знания детей об изменениях в жизни растений весной.

2. Обобщить знания об образе жизни и поведении животных весной

3. Воспитывать любовь к природе.

4. Помогать устанавливать элементарные причинно – следственные зависимости в природе.

23.04.18 – 28.04.18 Водные обитатели 1. Познакомить детей с разными видами водоемов (море, река, озеро) и многообразием их обитателей.

03.05.18 – 11.05.18 День Победы! 1. Знакомство детей с военными событиями.

2. Воспитывать любовь к своей стране.

10. Скоро лето!

14.05.18 – 18.05.18 Насекомые 1. Формирование представлений о жизни насекомых.

21.05.18 – 25.05.18 Летние забавы 1. Знакомить с правилами безопасного поведения в различных погодных и природных условиях; с возможными последствиями нарушения правил для человека и природы.

2. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

28.05.18 – 31.05.18 Здравствуй, лето! 1. Закреплять знания детей о лете.

Публикации по теме:

Годовое перспективное планирование работы по программе «Каляка-маляка». Вторая младшая группа Сентябрь Рисование методом тычка «Листопад» Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования тычком.

Годовое перспективное планирование по программе «Каляка-Маляка» Средняя группа Сентябрь Рисование пальчиком «Листья на дереве». Программное содержание: Знакомить детей со способам рисования пальчиком,.

Перспективное планирование к программе Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе. Месяц № Номер блока Тема НОД Программные задачи Сентябрь 1 1.

Перспективное планирование прогулок по программе «От рождения до школы» Прогулки на МАЙ Цели: формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе; знакомить с трудом на участке, формировать.

Примерное календарное планирование по программе «От рождения до школы» в старшей группе .

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование работы по программе «От рождения до школы» (вторая группа раннего возраста) Педагогические задачи До свидания лето, здравствуй, детский сад! (4-я неделя августа- 1-я неделя сентября) Вызвать у детей радость от возвращения.

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь. Ноябрь 1неделя Тема периода: «Я в мире человек» Задачи периода: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять.

Примерное перспективное планирование недели «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» в первой младшей группе по ФГОС Примерное перспективное планирование недели в первой младшей группе по ФГОС Тема недели: Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Вместе.

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Автор публикации:
Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»
Опубликовано: 30 декабря 2017 в 00:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное перспективное планирование образовательных проектов в средней группе по программе «Мир открытий»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зверева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД