Разуваева Елена Николаевна
Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Примерное комплексно - тематическое планирование
организованной образовательной деятельности
в средней группе
на 2024 -2025 учебный год.
Мероприятия Сроки выполнения Содержание работы Образовательная область Направление воспитания Итоговое мероприятие
Мы снова вместе. День знаний. Сентябрь
1 неделя
02.09. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Фотовыставка «Я в детском саду»
Явления природы. Осень. Сентябрь
2 неделя
03.09.-06.09. Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.
Экологическое воспитание Развлечение - викторина «Осень полна чудес»
Листопад. Сентябрь
3 неделя
09.09.-13.09. Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе - листопад. Формировать представления о значении леса в жизни людей. Закрепить знания о деревьях, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.
Культуротворческое и эстетическое воспитание.
Экологическое воспитание Осенний букет для мамы.
Что у осени в корзинке Сентябрь
4 неделя
16.09.-20.09. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Познакомить с некоторыми видами овощей (кабачок, баклажан, редька).Систематизировать знания об осени, овощах, фруктах и ягодах, способах их выращивания; воспитывать заботливое отношение к своему здоровью; расширять знания о витаминах, раскрывать их значение и пользу для человека. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.
Формирование коммуникативной культуры.
Здоровьесберегающее воспитание. Осенняя ярмарка
Труд людей осенью. Сентябрь
5 неделя
23.09.- 27.09. Формирование первичных представлений о труде взрослых в природе осенью, его роли в обществе и жизни каждого человека. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. О пользе овощей и фруктов для здоровья. Продолжать знакомить с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Нравственное и духовное воспитание. Формирование коммуникативной культуры.
Трудовое воспитание. Выставка детского творчества: «Осенние фантазии». Выставка работ из природного материала: «Осенние мотивы».
Своя тема. «Мои любимые игрушки» Октябрь
1 неделя
30.09.- 04.10. Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек. Расширить представление об игрушках.
Развивать речевую активность детей. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Культуротворческое и эстетическое воспитание Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика»
Безопасность.
Правила безопасности в помещении.
Пожарная безопасность. Октябрь
2 неделя
07.10.-11.10. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Расширить знания детей об элементарных правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.
Правовое воспитание и культура безопасности.
Сюжетно-дидактические и ролевые игры безопасности.
Игра-драматизация «Кошкин дом»
Безопасность на дороге.
Правила безопасности на улице.
Дорожная безопасность.
ПДД Октябрь
3 неделя
14.10.- 18.10. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Правовое воспитание и культура безопасности.
Здоровьесберегающее воспитание.
Гражданско- патриотическое воспитание. Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы. Азбука дорожной безопасности»
Домашние животные. Октябрь
4 неделя
21.10.-25.10. Закрепление с детьми названий домашних животных и их детёнышей. Закрепление знаний детей о характерных повадках и признаках домашних животных.
Формирование представления о пользе домашних животных для человека. Закрепление представления о жилищах животных (сарай, конура, хлев, курятник). Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
Экологическое воспитание Участие воспитанников, родителей и воспитателей в акции «Большая помощь маленькому другу»
Дикие животные. Ноябрь
1 неделя
28.10.-02.11. Обогащать представление детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие едят, какие звуки издают, где живут; воспитывать интерес и любовь к природе и животным. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.
Экологическое воспитание Презентация «Дикие животные».
Своя тема. «В гостях у сказки» Ноябрь
2 неделя
05.11.- 08.11. Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.
Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры. Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Расширять представление детей о сказках. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.
Нравственное и духовное воспитание
Медиакультурное воспитание.
Выставка книг «Сказки для детей»
Продукты. Ноябрь
3 неделя
11.11.-15.11. Расширить знания детей о видах продуктов, об их происхождении (как этот продукт
попал на наш стол, способах хранения и приготовления (этот продукт готов к употреблению
или нуждается в приготовлении). Сформировать представления о полезной и вредной пище.
Познакомить детей с названиями отделов магазинов, в котором продается этот продукт
п и т а н и я. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание Итоговое мероприятие: Д / и «Угостим чаем гостей»
Транспорт. Ноябрь
4 неделя
18.11.-22.11. Уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении, о различных видах транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный); о работе шофера; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.
Нравственное и духовное воспитание.
Правовое воспитание и культура безопасности.
Итоговое занятие "Путешествие на поезде»
Моя семья. Ноябрь
5 неделя
25.11.-29.12. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать уважения к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образа Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее воспитание.
Нравственное и духовное воспитание.
Итоговое занятие «Моя семья»
Зима. Явления природы. Декабрь
1 неделя
02.12.-06.12. Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.
Культуротворческое и эстетическое воспитание Фотовыставка
«Хорошо зимой!»
Зимние забавы. Декабрь
2 неделя
09.12.-13.12. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать безопасное поведение на улице зимой. Познакомить детей с зимними забавами, дать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Побуждать участвовать в катании на санках, ледянках; лепке поделок из снега; украшать и обыгрывать снежные постройки. Формировать умение называть на картинке игровые атрибуты (санки, лыжи, горка и т. д.). Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.
Культуротворческое и эстетическое воспитание Изготовление макета «Зимние забавы». Создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы».
Новый год. Декабрь
3 неделя
16.12. -20.12. Расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; закрепить навыки совместной деятельности; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Формирование коммуникативной культуры.
Воспитание семейных ценностей. Новогодний праздник
Каникулы. Декабрь
4 неделя
23.12.-10.01. Воспитывать патриотические чувства и нравственно-волевые качества в подвижных и спортивных играх; продолжать развивать интерес к физической культуре, формировать представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов; расширять представление о здоровье и его ценности, факторах, на него влияющих. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Здоровьесберегающее воспитание.
Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Спортивный праздник
Одежда, обувь. Январь
3 неделя
13.01.-17.03. Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; провести связь одежды с временами года;
закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви и головных уборов; дать детям представление об истории одежды, а также познакомить с национальной одеждой. Формировать умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать ее. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Выставка моделей одежды.
Мебель. Январь
4 неделя
20.01.- 24.01. Формировать элементарные представления об окружающем мире, о квартире и основных предметах мебели и их назначении. Учить устанавливать связи между назначение предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Кукольный театр «Мебель трех медведей».
Посуда. Январь
5 неделя
27.01.- 31.01. Продолжать знакомить детей с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: посудой. Называть разные предметы, которые их окружают в помещениях, знать их назначение, называть их свойства и качества, доступные для восприятия. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Сюжетно – ролевая игра «Готовим обед».
Сагаалган. Февраль
1 неделя
03.01.-07.02. Познакомить с Сагаалганом, как важным и значимом празднике в жизни жителей Бурятии. Развивать познавательные навыки, через бурятский фольклор, знакомить с бурятскими играми. Воспитывать любовь к родной земле и гордость за нее. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Развлечение «Сагаалган»
Своя тема. «Профессии» Февраль
2 неделя
10.02.- 14.02. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий: повар, дворник, парикмахер, врач, лесник и т. д. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»
День защитника Отечества. Февраль
3 неделя
17.02.- 21.02. Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой технике;
формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Моя малая Родина Февраль
4 - неделя
25.02.-28.02. Знакомство с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю. Учить называть свой поселок, улицу, на которой живут. Продолжать закреплять знания детей о названии поселка, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили поселок очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой поселок. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание Выставка детских работ Рисунок «Флаг»
Мамин день. Март
1 неделя
03.03.-07.03. Продолжать знакомить детей с праздником - Международным женским днем, способствовать расширению знаний детей о празднике 8 Марта. Развивать гендерные представления;
воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке;
вызывать желание оказывать помощью женщинам. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Воспитание семейных ценностей. Праздник ««Милая мама»
Своя тема.
«Волшебница вода» Март
2 неделя
11.03.- 14.03. Формировать элементарные представления о воде: о том, что вода имеет большое значение для жизни. Расширять представление о свойствах воды, снега и льда. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Экологическое воспитание.
«Опыты с водой для малышей»
Явления природы. Приметы весны. Март
3 неделя
17.03.- 21.03. Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание. Развлечение «Весна».
Выставка детского творчества.
Жизнь животных весной. Март
4 неделя
24.03.-28.03. Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной, расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.
Экологическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Создание коллекции «Животные».
Труд людей весной. Апрель
1 неделя
31.03.- 04.04. Расширение представлений об орудиях труда. Систематизация знаний о процессе посадки.
Формирование практических навыков посадки растений.
Развитие мыслительной деятельности в результате выполнения заданий и разгадывания загадок. Воспитание положительного отношения к труду, интереса к сельскохозяйственной трудовой деятельности. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Посадка лука
Космос.
Апрель
2 неделя
07.04---11.04. Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; планетах, космонавтах, космических кораблях, созвездиях). Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.
Нравственное и духовное воспитание
Многофункциональный макет: «Космос».
Перелетные птицы. Апрель
3 неделя
14.04.-18.04. Формирование первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека, их характерных признаках: окраска, поведение, пение, питание. Дать элементарные понятия о птицах, проживающих Бурятии. Познавательно развитие.
Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.
Экологическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую»
Народная культура и традиции. Апрель
4 неделя
21.04.- 25.04. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) использование фольклора при организации всех видов деятельности. Воспитывать интерес к народному творчеству. Расширять представления детей о народных традициях и обычаях; воспитывать интерес и любовь к народной культуре; продолжать знакомить с народными песнями, плясками. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.
Нравственное и духовное воспитание Выставка детского творчества.
Народное творчество Апрель
5 неделя
28.04.-30.04. Расширить знания детей о народных промыслах, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре. Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.
Нравственное и духовное воспитание Выставка детского творчества
Нравственно -патриотическое воспитание. Май
1 неделя
05.05.- 08.05. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.
Нравственное и духовное воспитание. Оформление папки -передвижки посвященной ко дню Победы.
Своя тема.
Этикет.
Май
2 неделя
12.05.- 16.05. Познакомить с понятием «этикет». Учить находить правильное решение в проблемной ситуации. Совершенствовать культуру диалога речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы. Познакомить с видами этикета. Упражнять в использовании вежливых слов.
Воспитывать культуру общения и культуру поведения. Развивать мыслительную деятельность.
Учить соблюдать этикет и быть приятным для окружающих.
Формировать элементарные представления о хороших и плохих поступках. Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Мероприятие с родителями «Мама, папа, я – лучшие друзья». Оформление газеты «Друзья. Будем вежливы».
Насекомые. Май
3 неделя
19.05.- 23.05. Расширять представления о насекомых. Формировать умение устанавливать отличия бабочки и жука. Поощрять проведение простейших наблюдений, исследовательский интерес. Дать представление о муравьях. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.
Экологическое воспитание.
Выставка совместных поделок «Насекомые»
Если хочешь быть здоров Май
4 неделя
26.05.-30.05. Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья;
способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающим и безопасном поведении. Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Познавательно развитие.
Речевое развитие.
Социально- коммуникативное развитие.
Художественно- эстетическое развитие.
Физическое развитие. Здоровьесберегающее воспитание.
Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.
Нравственное и духовное воспитание.
Спортивный праздник.
01.06.- 31.08. В летний период детский сад работает в каникулярном режиме