Папки-передвижки

Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе

Разуваева Елена Николаевна
Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное комплексно - тематическое планирование

организованной образовательной деятельности

в средней группе

на 2024 -2025 учебный год.

Мероприятия Сроки выполнения Содержание работы Образовательная область Направление воспитания Итоговое мероприятие

Мы снова вместе. День знаний. Сентябрь

1 неделя

02.09. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношений между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Фотовыставка «Я в детском саду»

Явления природы. Осень. Сентябрь

2 неделя

03.09.-06.09. Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Экологическое воспитание Развлечение - викторина «Осень полна чудес»

Листопад. Сентябрь

3 неделя

09.09.-13.09. Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе - листопад. Формировать представления о значении леса в жизни людей. Закрепить знания о деревьях, воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Экологическое воспитание Осенний букет для мамы.

Что у осени в корзинке Сентябрь

4 неделя

16.09.-20.09. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Познакомить с некоторыми видами овощей (кабачок, баклажан, редька).Систематизировать знания об осени, овощах, фруктах и ягодах, способах их выращивания; воспитывать заботливое отношение к своему здоровью; расширять знания о витаминах, раскрывать их значение и пользу для человека. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.

Формирование коммуникативной культуры.

Здоровьесберегающее воспитание. Осенняя ярмарка

Труд людей осенью. Сентябрь

5 неделя

23.09.- 27.09. Формирование первичных представлений о труде взрослых в природе осенью, его роли в обществе и жизни каждого человека. приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. О пользе овощей и фруктов для здоровья. Продолжать знакомить с сезонными особенностями сельскохозяйственного труда людей. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Нравственное и духовное воспитание. Формирование коммуникативной культуры.

Трудовое воспитание. Выставка детского творчества: «Осенние фантазии». Выставка работ из природного материала: «Осенние мотивы».

Своя тема. «Мои любимые игрушки» Октябрь

1 неделя

30.09.- 04.10. Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек. Расширить представление об игрушках.

Развивать речевую активность детей. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика»

Безопасность.

Правила безопасности в помещении.

Пожарная безопасность. Октябрь

2 неделя

07.10.-11.10. Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Расширить знания детей об элементарных правилах безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Сюжетно-дидактические и ролевые игры безопасности.

Игра-драматизация «Кошкин дом»

Безопасность на дороге.

Правила безопасности на улице.

Дорожная безопасность.

ПДД Октябрь

3 неделя

14.10.- 18.10. Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах. Закреплять с детьми обобщающее понятие «Транспорт», знания о светофоре и значении его сигналов. Уточнить представления о том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы идут по тротуару. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Правовое воспитание и культура безопасности.

Здоровьесберегающее воспитание.

Гражданско- патриотическое воспитание. Просмотр мультфильма «Уроки тётушки Совы. Азбука дорожной безопасности»

Домашние животные. Октябрь

4 неделя

21.10.-25.10. Закрепление с детьми названий домашних животных и их детёнышей. Закрепление знаний детей о характерных повадках и признаках домашних животных.

Формирование представления о пользе домашних животных для человека. Закрепление представления о жилищах животных (сарай, конура, хлев, курятник). Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Экологическое воспитание Участие воспитанников, родителей и воспитателей в акции «Большая помощь маленькому другу»

Дикие животные. Ноябрь

1 неделя

28.10.-02.11. Обогащать представление детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни: как двигаются, что и как едят, какие едят, какие звуки издают, где живут; воспитывать интерес и любовь к природе и животным. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание.

Экологическое воспитание Презентация «Дикие животные».

Своя тема. «В гостях у сказки» Ноябрь

2 неделя

05.11.- 08.11. Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства.

Воспитывать на основе содержания русских народных сказок уважение к традициям народной культуры. Формировать и закреплять знания детей о культурном богатстве русского народа. Расширять представление детей о сказках. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание

Медиакультурное воспитание.

Выставка книг «Сказки для детей»

Продукты. Ноябрь

3 неделя

11.11.-15.11. Расширить знания детей о видах продуктов, об их происхождении (как этот продукт

попал на наш стол, способах хранения и приготовления (этот продукт готов к употреблению

или нуждается в приготовлении). Сформировать представления о полезной и вредной пище.

Познакомить детей с названиями отделов магазинов, в котором продается этот продукт

п и т а н и я. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание Итоговое мероприятие: Д / и «Угостим чаем гостей»

Транспорт. Ноябрь

4 неделя

18.11.-22.11. Уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении, о различных видах транспорта (наземный, подземный, водный, воздушный); о работе шофера; формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Правовое воспитание и культура безопасности.

Итоговое занятие "Путешествие на поезде»

Моя семья. Ноябрь

5 неделя

25.11.-29.12. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закрепление знания детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей. Воспитывать уважения к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку, образа Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любят). Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Воспитание семейных ценностей. Здоровьесберегающее воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Итоговое занятие «Моя семья»

Зима. Явления природы. Декабрь

1 неделя

02.12.-06.12. Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание Фотовыставка

«Хорошо зимой!»

Зимние забавы. Декабрь

2 неделя

09.12.-13.12. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать безопасное поведение на улице зимой. Познакомить детей с зимними забавами, дать понятие, что зимние забавы характерны только для зимы. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Побуждать участвовать в катании на санках, ледянках; лепке поделок из снега; украшать и обыгрывать снежные постройки. Формировать умение называть на картинке игровые атрибуты (санки, лыжи, горка и т. д.). Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание.

Культуротворческое и эстетическое воспитание Изготовление макета «Зимние забавы». Создание фотоальбома совместно с родителями на тему: «Зимние забавы».

Новый год. Декабрь

3 неделя

16.12. -20.12. Расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования Нового года в нашей стране и других странах; побуждать самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию; закрепить навыки совместной деятельности; воспитывать желание порадовать близких, изготовить для них подарки. Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Формирование коммуникативной культуры.

Воспитание семейных ценностей. Новогодний праздник

Каникулы. Декабрь

4 неделя

23.12.-10.01. Воспитывать патриотические чувства и нравственно-волевые качества в подвижных и спортивных играх; продолжать развивать интерес к физической культуре, формировать представления о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов; расширять представление о здоровье и его ценности, факторах, на него влияющих. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Здоровьесберегающее воспитание.

Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Спортивный праздник

Одежда, обувь. Январь

3 неделя

13.01.-17.03. Познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; провести связь одежды с временами года;

закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви и головных уборов; дать детям представление об истории одежды, а также познакомить с национальной одеждой. Формировать умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать ее. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Выставка моделей одежды.

Мебель. Январь

4 неделя

20.01.- 24.01. Формировать элементарные представления об окружающем мире, о квартире и основных предметах мебели и их назначении. Учить устанавливать связи между назначение предметов, строением и материалом, из которого сделан предмет; поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Кукольный театр «Мебель трех медведей».

Посуда. Январь

5 неделя

27.01.- 31.01. Продолжать знакомить детей с миром предметов, необходимых для разных видов деятельности: посудой. Называть разные предметы, которые их окружают в помещениях, знать их назначение, называть их свойства и качества, доступные для восприятия. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Сюжетно – ролевая игра «Готовим обед».

Сагаалган. Февраль

1 неделя

03.01.-07.02. Познакомить с Сагаалганом, как важным и значимом празднике в жизни жителей Бурятии. Развивать познавательные навыки, через бурятский фольклор, знакомить с бурятскими играми. Воспитывать любовь к родной земле и гордость за нее. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Развлечение «Сагаалган»

Своя тема. «Профессии» Февраль

2 неделя

10.02.- 14.02. Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий: повар, дворник, парикмахер, врач, лесник и т. д. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

День защитника Отечества. Февраль

3 неделя

17.02.- 21.02. Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой технике;

формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, у девочек - уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Моя малая Родина Февраль

4 - неделя

25.02.-28.02. Знакомство с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю. Учить называть свой поселок, улицу, на которой живут. Продолжать закреплять знания детей о названии поселка, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили поселок очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой поселок. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание Выставка детских работ Рисунок «Флаг»

Мамин день. Март

1 неделя

03.03.-07.03. Продолжать знакомить детей с праздником - Международным женским днем, способствовать расширению знаний детей о празднике 8 Марта. Развивать гендерные представления;

воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к женщинам, любовь и заботу о маме, бабушке;

вызывать желание оказывать помощью женщинам. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Воспитание семейных ценностей. Праздник ««Милая мама»

Своя тема.

«Волшебница вода» Март

2 неделя

11.03.- 14.03. Формировать элементарные представления о воде: о том, что вода имеет большое значение для жизни. Расширять представление о свойствах воды, снега и льда. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Экологическое воспитание.

«Опыты с водой для малышей»

Явления природы. Приметы весны. Март

3 неделя

17.03.- 21.03. Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Здоровьесберегающее воспитание. Экологическое воспитание. Развлечение «Весна».

Выставка детского творчества.

Жизнь животных весной. Март

4 неделя

24.03.-28.03. Дать представление об изменениях в жизни диких животных весной, расширить словарь за счет существительных – названий детенышей животных. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.

Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Создание коллекции «Животные».

Труд людей весной. Апрель

1 неделя

31.03.- 04.04. Расширение представлений об орудиях труда. Систематизация знаний о процессе посадки.

Формирование практических навыков посадки растений.

Развитие мыслительной деятельности в результате выполнения заданий и разгадывания загадок. Воспитание положительного отношения к труду, интереса к сельскохозяйственной трудовой деятельности. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Посадка лука

Космос.

Апрель

2 неделя

07.04---11.04. Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; планетах, космонавтах, космических кораблях, созвездиях). Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание

Многофункциональный макет: «Космос».

Перелетные птицы. Апрель

3 неделя

14.04.-18.04. Формирование первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека, их характерных признаках: окраска, поведение, пение, питание. Дать элементарные понятия о птицах, проживающих Бурятии. Познавательно развитие.

Речевое развитие. Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание.

Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Сделать- Кормушку для птиц - «Птичью столовую»

Народная культура и традиции. Апрель

4 неделя

21.04.- 25.04. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) использование фольклора при организации всех видов деятельности. Воспитывать интерес к народному творчеству. Расширять представления детей о народных традициях и обычаях; воспитывать интерес и любовь к народной культуре; продолжать знакомить с народными песнями, плясками. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание Выставка детского творчества.

Народное творчество Апрель

5 неделя

28.04.-30.04. Расширить знания детей о народных промыслах, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного быта; воспитывать интерес и любовь к народной культуре. Приобщить детей к истории и культуре своего народа через знакомство с народными промыслами России. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Гражданско- патриотическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание Выставка детского творчества

Нравственно -патриотическое воспитание. Май

1 неделя

05.05.- 08.05. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Культуротворческое и эстетическое воспитание. Интеллектуальное воспитание.

Нравственное и духовное воспитание. Оформление папки -передвижки посвященной ко дню Победы.

Своя тема.

Этикет.

Май

2 неделя

12.05.- 16.05. Познакомить с понятием «этикет». Учить находить правильное решение в проблемной ситуации. Совершенствовать культуру диалога речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы. Познакомить с видами этикета. Упражнять в использовании вежливых слов.

Воспитывать культуру общения и культуру поведения. Развивать мыслительную деятельность.

Учить соблюдать этикет и быть приятным для окружающих.

Формировать элементарные представления о хороших и плохих поступках. Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Нравственное и духовное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Мероприятие с родителями «Мама, папа, я – лучшие друзья». Оформление газеты «Друзья. Будем вежливы».

Насекомые. Май

3 неделя

19.05.- 23.05. Расширять представления о насекомых. Формировать умение устанавливать отличия бабочки и жука. Поощрять проведение простейших наблюдений, исследовательский интерес. Дать представление о муравьях. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Интеллектуальное воспитание. Социокультурное и медиакультурное воспитание.

Экологическое воспитание.

Выставка совместных поделок «Насекомые»

Если хочешь быть здоров Май

4 неделя

26.05.-30.05. Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья;

способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающим и безопасном поведении. Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. Познавательно развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Физическое развитие. Здоровьесберегающее воспитание.

Трудовое воспитание. Экологическое воспитание.

Нравственное и духовное воспитание.

Спортивный праздник.

01.06.- 31.08. В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 15:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Разуваева Елена Николаевна (УИ 1332917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД