МААМ-картинки

Примерное календарное планирование ООД «Коммуникативная деятельность». Средняя группа. Раздел «Развитие речи»

Нина Александровна Кудряшова
Примерное календарное планирование ООД «Коммуникативная деятельность». Средняя группа. Раздел «Развитие речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи данного вида деятельности реализуются в процессе: организованной образовательной деятельности - 2 раза в месяц, продолжительностью не более 20 минут; совместной деятельности педагогов с детьми; режимных моментов; самостоятельной деятельности детей.

№ занятия / Объединяющая тема /Тема ООД /Цель/

1/ «Осенние приметы». /"Составление описательного рассказа по игрушкам" (Ушакова О. С., зан. №1). / Создание условий для активизации употребления в речи слов, обозначающих действия; согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе.

Публикация «Примерное календарное планирование ООД „Коммуникативная деятельность“, Средняя группа, Раздел „Развитие речи“» размещена в разделах

2/ «Мой любимый детский сад»./ "Описание игрушек" (зан. №3)./Создание условий в процессе описания игрушки четко называть ее признаки, действия, составлять о ней короткий связной рассказ.

3/«Ребята и зверята»./"Рассказывание по картине «Кошка с котятами»"

(зан. №2)./Создание условий для составления небольшого связного рассказа, а также короткого рассказа на основе личного опыта; активизировать употребление в речи глаголов.

4/ «Любимые мультики»./"Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка»

(зан. №20)./ Создание условий для пересказа знакомого произведения; подбора слов, сходных и различных по звучанию.

5/ «Неделя игры и игрушки»./ "Описание игрушек" (зан. №4)./ Создание условий для формирования умения при описании игрушки чётко называть её признаки, действия; подводить к составлению короткого рассказа из личного опыта.

6/ «Я пока еще расту»./ "Описание детьми внешнего вида друг друга" (зан. №18)./ Создание условий для обогащения опыта правильно описывать внешний вид окружающих людей.

7/ «С физкультурой мы друзья»./ "Описание предметов одежды" (зан. №13)./ Создание условий для закрепления понятий одежда, использования в речи сложноподчиненных предложений.

8/ «К нам приходит Новый год»./ "Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» (зан. №16)./ Создание условий для составления небольшого рассказа, отражающего содержание картины по плану, предложенному воспитателем.

9/ «Наши руки не для скуки»./ "Рассказывание на заданную тему" (зан. №9)./ Создание условий для обогащения опыта детей употреблять в речи сложные предлоги.

10/ «Морские животные»./ "Рассказывание по набору игрушек" (зан. №5)./ Создание условий для закрепления правильного произношения звука [з] в изолированном виде.

11/ «Родной край»./"Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» (зан. №14)./ Создание условий в процессе пересказа небольшого рассказа выразительно передавать разговор действующих лиц.

12/ «Мамин праздник»./"Пересказ рассказа Н. Калининой «Помощники» (зан. №26)./ Создание условий для закрепления знания у детей о звучании слова, самостоятельно подбирать слова с определенными звуками [с], [щ].

13/ «Природа вокруг нас»./ "Формирование навыков диалогической речи" (зан. №7)./ Создание условий для развития диалогической речи через умение самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них.

14/ «Любимые книжки»./ "Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка Лапоть» (зан. №6)./ Создание условий для обогащения опыта пересказывать короткую сказку, выразительно передавая диалоги персонажей.

15/ «Весенний переполох»./ "Описание предметов по картинкам" (зан. №21)./ Создание условий для обогащения опыта в правильном произношении звука [щ], слышать этот звук в словах, выделять его.

16/ «День Победы»./ "Согласование частей речи" (зан. №31)./ Создание условий в процессе описания предмета чётко и ясно произносить фразы, насыщенные звуком [р].

17/ «Скоро лето»./ "Закрепление обобщающих понятий" (зан. №29)./ Создание условий для закрепления обобщающих понятий: овощи, одежда, мебель.

Используемая литература:

1. Карпова Ю. В., Алькина И. В. и др. «Образовательная деятельность по программе «Тропинки» : планирование, рекомендации, конспекты: методическое пособие. – М: Вентана – Граф, 2017

2. Ушакова О. С. «Речевое развитие детей 3 – 7 лет» М: Издательский центр «Вентана – Граф» - 2018.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа) Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа)Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие»   (лепка) «Вертолёт» (средняя группа) Цель: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме.

НОД по развитию речи «Полезные овощи» (средняя группа) .

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Тематическое планирование «Развитие речи» в 1 классе Рабочая программа Язык - это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное календарное планирование ООД «Коммуникативная деятельность». Средняя группа. Раздел «Развитие речи»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 10:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное календарное планирование ООД «Коммуникативная деятельность». Средняя группа. Раздел «Развитие речи»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Кудряшова (УИ 2019962) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД