Светлана Савельева
Пример занятия в работе с детьми по песочной терапии в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия с использованием песка.
Можно провести в небольшой группе детей.
Дети входят в кабинет под спокойную музыку. Можно развесить картинки, соответствующие теме занятия.
Психолог с ними здоровается, просит присесть по удобнее на стул и начинает рассказ :
у меня есть одна знакомая волшебница, которая пришла к нам за помощью (можно показать детям фигурку волшебницы). Жила она в одной прекрасной стране на волшебном острове. Давайте послушаем её рассказ, для этого нужно сесть по удобнее закрыть глаза и представить себе то, о чём она нам будет говорить.
Публикация «Пример занятия в работе с детьми по песочной терапии в детском саду,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочная терапия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
Тут можно включить диск со звуками природы, шумом птиц, щебетанием птиц.
Волшебница начинает рассказ: место это очень прекрасное. На этом острове живёт много эльфов, магов и волшебных существ. они очень любят свой прекрасный остров, в котором много волшебных вулканов, прекрасных морей и океанов, в которых плавают волшебные рыбы. Жители этого прекрасного острова любят играть в хоккей, кататься на коньках, любят читать, для этого на острове есть волшебная библиотека. Ездят они на волшебном транспорте и летают на летающих тарелках. Они жили счастливо там до тех пор, пока их остров не захватил злой маг.
Именно по- этому она пришла к нам. Жители этого волшебного острова не могут справиться без нашей помощи. Давайте освободим остров от злодея.
Просим детей подойти к песочнице познакомиться с ним, потрогать его.
После знакомства с песком, просим детей всех вместе аккуратно найти в песке злодея, захватившего остров, придумать как с ним расправиться и предложить построить волшебный остров для того, чтобы все его жители были счастливы.
Во время строительства можно включить спокойную музыку.
По завершении строительства, можно посадить волшебницу на песок, можно нарисовать на песке улыбку, показать что ей понравился этот чудесный остров и поблагодарить детей за проделанную работу.
В конце предложить детям сфотографировать построенный остров на память
Спросить какие ощущения они получили от проделанной работы. [/b]