Юлия Соколова
Применение VR гаджетов в дошкольном образовании
▼ Скачать + Заказать документы
Применение VR гаджетов в дошкольном образовании
Сегодня уже никого не удивляет интерактивная доска в саду, цифровые лаборатории, основы робототехники и 3D-моделирования. Еще одно новшество, упоминание о котором, кажется, совсем недавно встречалось только на страницах журналов о науке и технике, повсеместно и стремительно начинает появляться в образовании. Речь идет о виртуальной реальности, или VR.
Публикация «Применение VR гаджетов в дошкольном образовании» размещена в разделах
Использование виртуальной реальности в образовательном процессе открывает перед педагогами огромное количество возможностей: «проникать» вместе с учениками в микро- и макромиры, безопасно проводить рискованные физические эксперименты, ускорять и замедлять химические реакции и биологические процессы, перемещаться во времени и наблюдать исторические события глазами очевидцев. А кроме того, VR расширяет границы всех видов коммуникаций, позволяя приглашать на занятие в виртуальным мир ученых, педагогов, сверстников своих учеников из любого города или страны.
Самое простое, для чего педагог может использовать оборудование виртуальной реальности это просмотр с детьми видео 360°, когда ребенок, надев шлем, отправляется в качестве зрителя в мир учебного предмета. Например, если на занятии речь зашла о пирамиде Хеопса, дети могут «оказаться» в Египте.
Таким образом и дети подготовительной группы открыли для себя новый неизведанный мир виртуальной реальности с помощью очков VR.