Струченко Анна
Применение конструктора «Соломинки» на занятиях учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы
Данный конструктор нравится детям своей яркостью и необычностью, дети с удовольствием в него играют, а тем временем в процессе игры с ним реализуются цель и задачи:
Цель: формирование у детей умения выкладывать изображение из цветных соломинок по схеме и самостоятельно
Задачи:
Образовательные: Знакомить с цветными соломинками как со строительным материалом. Формировать представления о цвете и величине.
Развивающие:
Публикация «Применение конструктора „Соломинки“ на занятиях учителя-дефектолога» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
Развивать наблюдательность, внимание и интерес к конструированию по образцу.
Развивать мелкую и общую моторику рук.
Развивать творчество и фантазию за счет самостоятельного построения фигур.
Воспитывающие:
Учить доводить задуманное до конца.
Учить детей договариваться в процессе совместной постройки.
Мною разработан перечень игр для данного пособия.
«Этажи»
Педагог предлагает ребенку построить на 1 этаж меньше/ на 2 этажа больше, чем в доме, который построил учитель; дом с таким же количеством этажей, как у учителя и пр. В процессе такой игры закрепляется счет.
«Строй только одним цветом»
Ребенку предлагается строить только из одного цвета, который назвал педагог. Таким образом ребенок закрепляет изучение цвета, а также учится придумывать постройку из заданного количества соломинок.
«Архитектор»
Широко применяю в работе постройки по заданной схеме, которые рисую сама или прошу придумать детей и нарисовать, а потом повторить из соломинок.