МААМ-картинки

Применение игр Вячеслава Воскобовича в первой младшей группе

Олеся Огаркова
Применение игр Вячеслава Воскобовича в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Уже с первой младшей группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком к внедрению элементов методики Воскобовича послужило то, что основные принципы, заложенные в основу этих игр – интерес – познание – творчество. Привлекло меня как педагога и то, что игры интересны своими конструктивными элементами, многофункциональностью, творческим потенциалом, сказочной «огранкой», универсальностью. Поэтому я подробно изучила методику «Сказочные лабиринты игры», выбрала игры, которые можно использовать с детьми раннего возраста.

Публикация «Применение игр Вячеслава Воскобовича в первой младшей группе» размещена в разделах

В нашей группе появились игры : «Чудо-крестики», «Квадрат Воскобовича» (двухцветный, «Геоконт» («Геометрик», «Шнур-затейник», «Фонарики»,«Кораблик Плюх-плюх», коврограф «Ларчик» с комплектами разноцветных кружочков, кармашков, дорожек и Гномами. Какие-то игры были преобретены, какае-то сделаны своими руками.

В течение учебного года проведена серия занятий-игр с детьми «Превращения Квадратика», на которых малыши с удовольствием и интересом «превращали» квадрат Воскобовича в домик, конфету, конверт и другие предметы. Эти занятия вызывали у детей множество положительных эмоций, восторга и удивления, а также развивали конструктивные способности, моторику рук, мышление и воображение.

В самостоятельных играх дети по желанию использовали пособия Воскобовича, например,с удовольствием «рисовали» резиночками на поле с гвоздиками («Геометрик»); развивали мышление, складывая чудо-крестики.

В игре «Прозрачный квадрат» они знакомились с эталонами формы и величины, соотношениями целого и части, пространственными отношениями предметов. Обыкновенные прозрачные пластинки с геометрическими формами предстали перед дошкольниками как «Нетающими льдинками озера Айс». Участвуя в приключениях мальчика Гео, маленькие почемучки воплощали сказочные образы в предметные формы.

Настольная игра "Мини-ларчик" - это превосходная возможность превратить обучение ребенка в невероятно увлекательный процесс. Комплект содержит множество карточек, оформленных великолепными иллюстрациями, цветные квадратики и липучки, предназначенные для крепления элементов набора на игровом поле.

Кораблик «Плюх-Плюх «рассекает волны под разноцветными парусами. На его борту – отважная команда: Лягушки-матросы и Гусь-капитан. Вместе с детьми эти веселые персонажи отправились в путешествие по морю знаний. В их компании малышу будет еще интереснее выполнять различные игровые задания.

Игра «Фрнарики» развивают как логическое, так и творческое мышление. Дети в игровой форме изучают формы и цвета, учится сравнивать и классифицировать предметы по различным признакам. В то же время за набором геометрических фигур малыши видят полноценные образы, развивая тем самым воображение и пространственное мышление. Размещение деталей на игровом поле, составление фонариков совершенствуют мелкую моторику и координацию движений.

После внедрения технологии Воскобовича дети стали проявлять интерес, пытливость, игры помогли с помощью сказочных сюжетов освоить сенсорные эталоны.

Каждая игра Воскобовича – это не просто набор элементов, но еще и увлекательная история.

В процессе игровой деятельности у детей развивались сенсорные, познавательные и творческие способности.

Игры Воскобовича способствовали развитию моторики, а соответственно мышления и речи детей. Положительная динамика в речевом развитии наблюдается у многих малышей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении НОД в младшей группе «Помощь жителям Фиолетового леса» с использованием игр В. ВоскобовичаФотоотчёт о проведении НОД в младшей группе «Помощь жителям Фиолетового леса» с использованием игр В. Воскобовича Чтение письма от гномов, обращающихся к детям с просьбой, помочь жителям Фиолетового леса подготовиться к зиме. Подготовка корабликов.

Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект НОД в младшей группе «Как у Малыша Гео появилась собака» с использованием игр В. В. Воскобовича Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать умения воспринимать задачу на слух,.

Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Цель: формирование.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича» Конспект занятия в средней группе по теме «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Мастер-класс «Применение технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» Организационный момент: Уважаемые коллеги, для положительного настроя на работу и для установления доброжелательной атмосферы, мы предлагаем.

Набор дидактических игр к пособию Воскобовича «Складушки» (дополнение к картотеке пальчиковых игр)Набор дидактических игр к пособию Воскобовича «Складушки» (дополнение к картотеке пальчиковых игр) Благодаря двум магнитам солнышко передвигается по радуге. В «сырной книжке» помимо мышат есть поролоновый танграмм и разрезная картинка.

Виды игр и их применение соответственно возрасту в младшей группе из опыта работы Мир детей невозможно представить без игры. Игра – важное средство умственного воспитания ребенка. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение игр Вячеслава Воскобовича в первой младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2018 в 19:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение игр Вячеслава Воскобовича в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Огаркова (УИ 596474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД