Татьяна Говорухина
Приложение. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1 Включение в образовательную деятельность. Вовлечение детей в беседу о частях суток.
Дети участвуют в беседе, рассказывают о действиях утром, ночью. Дети с интересом включаются в беседу.
2 Показ картинок с поэтапным развитием сюжета. (Мальчик умывается, держит зубную щётку, наносит на щётку пасту, чистит зубы) Рассматривание сюжетных картинок, обсуждение. Уточняют названия и назначения предметов личной гигиены.
Публикация «Приложение, План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
3 Демонстрация зубной щётки, рассказать о её строении, показать щетинки…. Посредством тактильного контакта дети исследуют предмет, его строение и функции. Проявляют интерес к исследовательской деятельности.
4 Проведение физкультминутки:
«Плечиками мы покрутим,
и про ручки не забудем, пальчиками потрясём, и немножко отдохнём». Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Получение положительного эмоционального настроя.
5 Чтение отрывка из произведения К. Чуковского «Мойдодыр» «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое, и зубной порошок, и густой гребешок" Прослушивают знакомое произведение, повторяют за воспитателем отдельные слова и предложения. Закрепляются элементарные навыки личной гигиены.
6 Предложить дорисовать щетинки к зубной щётке, украсить её по желанию; обратить внимание на разнообразие технического материала. Дети выбирают технический материал по желанию, наносят линии и штрихи на макет зубной щетки. Закреплен навык рисования прямых линий и штрихов. Разработан собственный дизайн зубной щетки.