Татьяна Сорокина
Приложение к программе «Казачий край». Планирование.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно – тематический план
Старший дошкольный возраст
Сентябрь
«Город юный и древний – сын казачьей станицы»
«На Дону, что ни хутор, то своя запевка»
Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Слушание:
(Восприятие музыкальных произведений) Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться и не отвлекать других, дослушивать произведение до конца
«Дон Иванович» казачья былина, Ой, да ты станица «Белая Калитва» сл. М Солодило, муз. А. Браславского
Пение:
Публикация «Приложение к программе „Казачий край“, Планирование,» размещена в разделах
- Казаки. Культура и традиции кубанских и донских казаков
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
(Развитие певческих навыков)
Обучать детей выразительному пению. Начинать пение после вступления вместе с воспитателем и без него.
«Полно вам снежочки», ,«Сотник», «Косил сено казачок» - казачьи песни
Музыкально-ритмические движения:
упражнения
Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти.
Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера.
Развивать внимание, чувство ритма, менять движения в соответствии с характером музыки.
Пляска для мальчиков – «Оседлаю я коня»
Музыка по выбору муз рук-ля
Музыкальные игры, хороводы Способствовать развитию творческой активности детей. Учить импровизировать под музыку, соответствующего характера движения персонажей, учить самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни «На горушке, горе»- казачья хороводная песня, «Галки в балке»
Игра – драматизация, развлечения, праздники Активизировать творческие проявления детей. Развивать чувство прекрасного, навыки культурного поведения, потребность в познании нового.
Развивать способность понимать собеседника.
Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”.Упражнять детей в умении согласовывать слова и действия.
Развивать умение передавать эмоциональное состояние.
«Посвящение в казаки»