Важенина Мария
Конспект занятия «Приключение воздушного шарика»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие : приключение воздушного шарика
Составляли: Туркина С. Л
Важенина М. А
Цели задачи: развитие элементарных маторик, представление у детей 4 – 5 лет
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и на улице увидела воздушный шарик. Ему было грустно, он потерялся. Он не смог найти дорогу домой – в страну геометрических фигур, потому что злой волшебник заколдовал его. Что же нам делать? Поможем воздушному шарику вернуться домой? Для этого нам нужно выполнить задания злого волшебника. Вы готовы? Тогда начнём.
Публикация «Конспект занятия „Приключение воздушного шарика“» размещена в разделах
1 задание. Отгадай загадку!
Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -. треугольник
Воспитатель (помещает на мольберт фигуру- треугольник) :
- Почему треугольник так называется? На что похож треугольник?
- Давайте нарисуем в воздухе треугольник! У вас на столе есть счётные палочки. Сколько счётных палочек понадобится, чтобы выложить треугольник? (ответы детей)
- Правильно. Выложите у себя на столе треугольник из счётных палочек.
Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это … квадрат.
Воспитатель (помещает на мольберт фигуру- квадрат)
- Чем квадрат отличается от треугольника? Назовите предметы квадратной формы. Давайте нарисуем в воздухе квадрат. У вас на столе есть счётные палочки. Сколько палочек понадобится, чтобы выложить квадрат. (ответы детей).
Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … круг
Воспитатель (прикрепляет круг на мольберт) :
- Чем круг отличается от квадрата? Назовите предметы круглой формы. Нарисуем в воздухе круг. Можно ли из палочек выложить круг? (ответы детей).
Физкультминутка.
Воспитатель: Если я показываю квадрат, вы приседаете. Круг- поворачиваетесь вокруг себя. Треугольник- хлопаете в ладоши.
Итог.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы выполнили все задания злого волшебника, расколдовали воздушный шарик. Теперь он сможет вернуться в свою волшебную страну.
- Кому помогали сегодня на занятии?
- Какие задания мы выполняли?
- Какие фигуры мы составляли?
- Вам понравились задания злого волшебника?