Сагдатуллина Альбина
Развлечение «Приключение в День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: ведущий, кот Ученый, Незнайка, голос Змеи
Инвентарь: змея, карточки с буквами и цифрами, шкатулка с заданиями, ключ, музыкальное сопровождение
Ход :
Спортивная площадка украшена шарами и флажками, звучит веселая музыка, дети собираются на спортивной площадке.
Ведущий:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Я рада приветствовать вас!
Как много светлых улыбок,
Я вижу на лицах сейчас!
Друзья, давайте улыбнемся!
В мир знаний с вами окунемся,
Публикация «Развлечение „Приключение в День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И здесь сентябрьским деньком
Свой праздник знаний мы начнем!
Ребята, как вы выросли за лето! Стали большими и умными, но не стоит останавливаться на достигнутом, нужно двигаться дальше. И сегодня я предлагаю вам отправиться в Страну Знаний, а дверь мы откроем с помощью. (раздается шипение) Ой, кто это?
Змея: Посмотрите наверх и узнаете.
Все смотрят на дерево, на котором расположилась Змея
Ведущий: Добрый день, уважаемая Змея. Вы хотите что-то нам сказать?
Змея: Да. Я самая умная и мудрая Змея и не желаю, чтоб вы были лучше меня. Поэтому я кое-что похитила, а что не скажу!
Ведущий: Уважаемая Змея, что же вам нужно?
Змея: Вы должны выполнить мои задания.
Ведущий: Отлично! Ребята, вы готовы к испытаниям? (Ответы)
Змея: Что я похитила, вы узнаете, составив слово (Ведущий берет карточки с буквами, из которых дети составляют слово «ключ»)
Ведущий: Как же мы попадем в волшебную страну без ключа?
Змея: Выполните задания – я отдам вам ключ.
Ведущий: Так, находчивые у нас есть, думаю сильные и смелые тоже найдутся.
Змея: Все задания в шкатулке, вы выполняйте, а я отдохну.
Ведущий: (открывает шкатулку, достает карточку)
Мне целый день читать не лень,
Спешу скорее встать.
Потом ищу я целый день :
Чего бы сосчитать?
Ну что ж давайте будем считать! (ведущий выбирает ребенка показывает ему карточку с цифрой, он бежит отсчитывает столько детей сколько указанно на карточке. Выбирается следующий ребенок и следующая цифра, игра повторяется несколько раз)
Ведущий: Со вторым заданием мы тоже справились, переходим к следующему (достает из шкатулки следующее задание)
На музыкальные уроки
Ходили дети много лет.
Теперь все - звезды караоке,
А танцевать - проблемы нет!
Дети танцуют под песню «Скрюченный чарльстон»
Ведущий: Слова составляли, считали, танцевали, а стихи не читали!
Стихи по выбору музыкального руководителя
Ведущий: Следующее задание будем выполнять?
Я очень рада всем гостям
И всех встречаю лаской.
Ведь не случайно садик наш
Облюбовали сказки!
Появляется Кот Ученый
Ведущий: Здравствуйте Ученый Кот!
Кот: Мур-р-р! Здравствуйте! Мне очень приятно поздравить детей с днем знаний! А вы любите сказки? Я вам загадаю загадки, а вы скажите из какой они сказки. Будьте внимательны.
Мышь-норушка зерно толчет,
Лягушка пироги печет,
Серый ежик свернулся в клубок,
Он не спит, сторожит. («Теремок»)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота,
Вытащил он из болота.
Всем известен, знаменит
Добрый доктор. («Айболит»)
С книжкою шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино. Приключения Буратино, или Золотой ключик»)
Он конечно самый главный
Озорник, шалун забавный,
В голубой огромной шляпе,
Неумеха и растяпа.
Входит Незнайка
Незнайка: Всем привет!
Я- художник знаменитый,
Я- известный всем поэт.
Замечательно воспитан,
Очень скромно я одет.
Не хвастун и не зазнайка,
А зовут меня Незнайка.
Ведущий: Здравствуй Незнайка, ты пришел к нам на праздник?
Незнайка: Да! Сейчас же праздник Новый год!
Ведущий: Осенью? Новый год? Дети, какой у нас сегодня праздник? Да! День знаний, а не день Незнайки.
Незнайка: Тогда я хочу превратиться в Знайку.
Ведущий: Хорошо, тогда мы устроим тебе испытание. Слушай внимательно вопросы и отвечай на них. Что нужно сделать первым делом придя утром в детский сад?
Незнайка: Поскакать на одной ножке! (Скачет)
Ведущий: Неправильно! Ребята, что нужно сделать при встрече? (Поздороваться)
Незнайка: А, понял! (Здоровается с детьми за руку)
Ведущий: А что скажешь, если тебя угостят чем-нибудь?
Незнайка: Конечно попрошу еще!
Ведущий: Неверно! Ребята, что нужно сделать? (Сказать спасибо)
Ведущий: А когда вечером будешь уходить из детского сада, что ты скажешь воспитателям и детям?
Незнайка: Пока- пока! Спокойной ночи!
Ведущий: Ребята прав Незнайка? (Нет) Стал сегодня Незнайка Знайкой? (Нет)
Незнайка: Знайкой стать мне не удалось, давайте хоть поиграем! Играть то вы любите? (Игра «Как живешь» Незнайка показывает, ребята повторяют)
- Как живешь?
- Вот так! (большие пальцы вперед)
- Как плывешь?
- Вот так! (имитация плавания)
- Как бежишь?
- Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
- Вдаль глядишь?
- Вот так! («бинокль»)
- Ждешь обед?
- Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
- Машешь вслед?
- Вот так! (помахать кистью руки)
- Утром спишь?
- Вот так! (обе руки под щеку)
- А шалишь?
- Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Незнайка: Вот и я вам пригодился! Ну что ж мне пора идти! Спокойной ночи, малыши! (Незнайка машет рукой и уходит)
Кот: Так ничему и не научился! А вы хотите быть такими же незнайками?
Ведущий: милый Кот, Незнайка не ходил в детский сад и многого не знает. Простим его! А наши дети и играют, и читают, и вы в этом сами сегодня убедились.
Кот: Да! Пришло время будить Змею и получить от нее ключ в Страну знаний.
Ведущий подходит к дереву, снимает Змею, обвивает ею свою шею.
Ведущий: Ну вот мы и добыли ключ Знаний. Мы его повесим над входом в детский сад. Пусть все знают, что наши ребята не желают быть незнайками, а хотят каждый день получать знания!
Под музыку дети расходятся по группам