Татьяна Сазонова
Сценарий квеста «Приключение пирата»
▼ Скачать + Заказать документы
«Приключение пирата»
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.
2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, лазанье, попаданий в цель.
3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.
Публикация «Сценарий квеста „Приключение пирата“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Создать позитивное настроение и радость приключений.
Оборудование: канат, шарики, кегли или кубики, мячи, пиратский сундук с сокровищами.
Ход праздника
Воспитатель (переодетый в костюм пирата)
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я пират!
Но для того чтобы получить сокровища нужно доказать что вы достойны звания «Настоящие пираты» Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед!
(Дети открывают первый конверт).
№1 Испытание первое.
Что бы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Ваша задача пройти по канату и не упасть!
№2 Испытание второе.
В плаванье можно отправляться, только имея корабль. Я хотел вам показать, какое красивое судно мне пришлось отвоевать. Но налетел ветер, разорвал фотографию на кусочки и раскидал их в разные стороны. Осталась только одна часть. Ваша задача - найти остальные фрагменты и собрать из них корабль!
№3 Испытание третье (На корабле)
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.
Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)
Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)
Нос!- бегут вперед.
Корма! – бегут назад.
Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
№4 Испытание четвертое.
Пират должен быть хитрым и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки.
№5 Испытание пятое. «Запастись ядрами»
Ядра от пушки, чья команда за время музыки соберет больше шариков нужного цвета (одна - желтые, красные, вторая - синие, зеленые).
№6 Испытание шестое. «Рифы»
Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, что бы они отражали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Дети внимательно изучают расположение рифов. Ребятам предлагается провести корабль не задев рифов.
№7 Испытание восьмое. «Фортуна»
А сейчас мы проверим наших пиратов на фортуну
Ребята кидают кубики с цифрами (так называемые кости) выходят по два человека у кого из них меньшее число тот проигрывает.
№8 Испытание одиннадцатое. «Самый меткий»
На спортивной площадке устанавливаются круги, в которые нужно попасть мячом.
№9 Испытание двенадцатое. Финальный и главный конкурс – поиски сокровищ.
Клад спрятан на одной из детских площадок. Поиски клада по карте сокровищ. В сундуке яблоки.