Даниленко Кристина
Прием по формированию ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения измерения с помощью условных мерок
Задачи: -закрепление умения сравнивать предметы "на глаз", с помощью условной мерки путём наложения
-продолжать знакомить с различными условными мерками
-развивать умение ориентироваться на листе бумаги,развитие мышления.
Материалы: условная мерка (полоска, прямоугольник (шарф, цв. карандаши, ножницы, простой карандаш.
Ход:
В: Ребята,сегодня к нам в гости пришла кукла,но на улице холодно,а шарфа у неё нет, она просит,чтоб мы с вами сделали ей шарфик. Поможем ей?
Д: Да
Публикация «Прием по формированию ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах
В: Возьмите на столе полоску (показываю) это наша условная мерка с помощью неё мы узнаем длину нашего прямоугольника (показываю) и измерьте каждый свой шарф. Сколько у вас получилось условных мерок?
Д: 6
В: А как вы это узнали?
Д: Измерили
В: А как вы измерили?
Д: Приложили мерку к началу полоски, поставили метку, далее к метке приложили снова мерку и т. д
В: Правильно,шарф у куклы должен состоять из 5 условных мерок. Что нужно сделать, чтобы шарф состоял из 5 мерок?
Д: Нужно отсчитать 5 мерок и отрезать
В: Теперь сделайте так,чтоб шарф был равен 5 меркам, а я потом проверю.
(дети выполняют,воспитатель проверяет)
В: Очень хорошо у всех получилось. Вы можете раскрасить шарф для куклы,она будет очень рада.