Получи документы

Прием по формированию ФЭМП в старшей группе

Даниленко Кристина
Прием по формированию ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умения измерения с помощью условных мерок

Задачи: -закрепление умения сравнивать предметы "на глаз", с помощью условной мерки путём наложения

-продолжать знакомить с различными условными мерками

-развивать умение ориентироваться на листе бумаги,развитие мышления.

Материалы: условная мерка (полоска, прямоугольник (шарф, цв. карандаши, ножницы, простой карандаш.

Ход:

В: Ребята,сегодня к нам в гости пришла кукла,но на улице холодно,а шарфа у неё нет, она просит,чтоб мы с вами сделали ей шарфик. Поможем ей?

Д: Да

Публикация «Прием по формированию ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах

В: Возьмите на столе полоску (показываю) это наша условная мерка с помощью неё мы узнаем длину нашего прямоугольника (показываю) и измерьте каждый свой шарф. Сколько у вас получилось условных мерок?

Д: 6

В: А как вы это узнали?

Д: Измерили

В: А как вы измерили?

Д: Приложили мерку к началу полоски, поставили метку, далее к метке приложили снова мерку и т. д

В: Правильно,шарф у куклы должен состоять из 5 условных мерок. Что нужно сделать, чтобы шарф состоял из 5 мерок?

Д: Нужно отсчитать 5 мерок и отрезать

В: Теперь сделайте так,чтоб шарф был равен 5 меркам, а я потом проверю.

(дети выполняют,воспитатель проверяет)

В: Очень хорошо у всех получилось. Вы можете раскрасить шарф для куклы,она будет очень рада.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам персонального контроля «Утренний прием детей» В соответствии с годовым планом работы МДОУ «Детский сад комбинированного вида №167» в период с 10.09 по 14.09. 2018 года был проведен персональный.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Прием у врача»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Прием у врача» Для знакомства детей с работой врача, мы поиграли в дидактическую игру «Что нужно доктору?». В данной игре, перед детьми на столе были.

ФЭМП по формированию элементарных математических представлений «Временные представления» Конспект занятия в старшей группе «Раньше-позже» 1)Образовательная ситуация «Что раньше, что позже» Цель: расширить временные представления.

Конспект занятия по формированию ФЭМП «Волшебный цветок» Цели: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом. Закреплять знания о составе числа в пределах 10. Продолжать учить.

Мастер-класс педагогический прием «Интерактивное голосование» Сегодня я познакомлю вас с приемом интерактивного голосования. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова interact (inter.

Открытый досуг для старших дошкольников «На прием к стоматологу Бегемоткину»Открытый досуг для старших дошкольников «На прием к стоматологу Бегемоткину» ДОСУГ Для детей старшего дошкольного возраста «На прием к стоматологу Бегемоткину» Воспитатели: Ильичева О. В., Золкина О. Н. Группа: старшая.

Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика по Лынской М. И. как прием нейростимуляцииСенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика по Лынской М. И. как прием нейростимуляции Набирает популярность теория «сенсорной интеграции», разработанная западным психологом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес. Данная.

Утренний прием, приветствие детей и дидактическая игра в средней группе Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Задачи: 1. Образовательные задачи: Учить чётко проговаривать.

Утренний прием в детском садуУтренний прием в детском саду Картотека летних прогулок (июнь) в средней группе по ФГОС Июнь Прогулка 1 Интеграция областей: социально – коммуникативное, познавательное,.

Фотоотчет «Вот так у нас проходит прием у доктора»Фотоотчет «Вот так у нас проходит прием у доктора» С рождения детей окружает множество звуков: речь людей, шелест листьев и т. п., но только слова служат целям общения, целям передачи различной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прием по формированию ФЭМП в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2018 в 19:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прием по формированию ФЭМП в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Даниленко Кристина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД