Получи документы

Проект «Прием детей в детский сад. Бережливые технологии» в старшей группе

Любовь Поршнева
Проект «Прием детей в детский сад. Бережливые технологии» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Карточка проекта

1. ВОВЛЕЧЕННЫЕ ЛИЦА И РАМКИ ПРОЕКТА

Заказчики процесса — родители (законные представители) и воспитатели МБДОУ

Периметр проекта — старшая группа

Владелец процесса — воспитатель, помощник воспитателя

Руководитель проекта — Поршнева Любовь Руфимовна

Команда проекта — Поршнева Любовь Руфимовна- воспитатель, Сергеева Татьяна Вячеславовна- помощник воспитателя

2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА

Публикация «Проект „Прием детей в детский сад, Бережливые технологии“ в старшей группе» размещена в разделах

Ключевой риск — опоздание детей на завтрак или утренние занятия и опоздание родителей на работу

Проблемы:

1. Лишние передвижения участников образовательного процесса 2. Потеря времени при раздевании детей утром

3. Психологическая нестабильность родителей при переодевании детей

4. Дополнительная угроза распространения вирусов, особенно в эпидемический период

5. Отвлечение педагогов от основных обязанностей данного временного периода

6. Беспорядок внутри детских шкафов

3. ЦЕЛИ И ПЛАНОВЫЙ ЭФФЕКТ

Наименование цели Текущий показатель Целевой показатель

Сокращение времени при утреннем приеме детей в детский сад

до 14 мин. * на 1 ребенка (в зависимости от сезона) до 5 минут на одного ребенка (в зависимости от сезона)

4. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ПРОЕКТА

1. Старт проекта —12.05.2020

2. Диагностика и определение целевого состояния —– 12.05.2020- 15.05.2020

• разработка карты текущего состояния —– 18.05.2020

• разработка карты целевого состояния —25.05.2020

3. Внедрение улучшений — 01.06.2020 – 29.06.2020

• совещание по защите подходов внедрения — – 30.06.2020

4. Закрепление результатов и закрытие проектов — 30.06.2020 – 03.07.2020

• завершающее совещание- 03.07.2020

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Бережливые»Фотоотчет «Бережливые» В современном мире очень актуальна проблема энергосбережения, сохранения природных ресурсов. Мы должны с малых лет приучать детей беречь.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Конспект итоговой НОД «Зима» по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Проект «Дистанционный детский сад» в старшей группеПроект «Дистанционный детский сад» в старшей группе Идея реализации проектной деятельности "Дистанционный детский сад для всех ребят" была продиктована сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Проект «Международный День защиты детей» в старшей группеПроект «Международный День защиты детей» в старшей группе Тип проекта: групповой, творческий, познавательный. Участники: дети старшей группы, воспитатель группы, родители. Сроки реализации: краткосрочный.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Прием детей в детский сад. Бережливые технологии» в старшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2020 в 18:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Прием детей в детский сад. Бережливые технологии» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Поршнева (УИ 958884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД