Папки-передвижки

Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» в младшей группе

Наталья Курганова
Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» во второй младшей группе (3-4 лет)

Цель проекта

Формировать представления у детей о необходимости бережного отношения к объектам неживой природы.

Задачи проекта

1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;

2. Привлекать детей к активной самостоятельной экспериментальной деятельности;

Темочки:

3. Развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность;

4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам неживой природы;

5. Активизировать речь и обогащать словарь детей;

6. Развивать эмоциональную отзывчивость;

7. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.

Была разработана рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет в соответствии с введением в действие ФГОС ДО

Тема недели: «Лаборатория неживой природы: «Волшебница вода»

ЗАДАЧИ

Познавательное развитие:

формирование элементарных представлений о свойствах воды (холодная, тёплая, горячая; прозрачная, цветная; льется; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут) и ее назначением

воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов

учить детей проводить несложные опыты с водой

учить: сравнивать два предмета, контрастных по ширине, ис­пользуя приемы наложения и приложения; обозначать результаты срав­ нения словами: широкий - уз­кий, шире —уже

Социально-коммуникативное развитие:

формировать культурно-гигиенические навыки

развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой

воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке

формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи

воспитывать и накапливать эмоционально-положительный, нравственно-ценный опыт отношения с природой

Речевое развитие:

расширять словарный запас детей, развивать диалогическую форму речи.

знакомить с произведениями художественной литературы

совершенствовать грамматический строй речи

Художественно-эстетическое развитие:

учить детей рисовать карандашом, закрепляя умение рисо­вать короткие штрихи и линии

совершенствовать технику рисования гуашью, развивать чувство цвета и формы

продолжать учить детей создавать несложную композицию, по-разному располагать изображение на листе, закреплять приемы наклеивания

знакомить с явлениями природы через восприятие музыки и пение

учить различать динамику (тихое и громкое звучание)

формировать навыки пения без напряжения, крика

Физическое развитие:

развивать интерес к подвижным играм и потребность в двигательной активности

совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

воспитывать спортивную сноровку

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Какая ты, водичка?»Фоторепортаж «Какая ты, водичка?» Целью нашего занятия,было знакомство детей со свойствами воды. Началось наше занятие с игры "Что звучит?". .Дети должны были на слух отгадать.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка» План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.

Проект «Чудо-водичка» во второй младшей группеПроект «Чудо-водичка» во второй младшей группе Проект «Чудо водичка» во второй младшей группе Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. Актуальность: В дошкольном детстве.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» в младшей группе
Опубликовано: 15 января 2020 в 01:52
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Курганова (УИ 556785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД