Наталья Курганова
Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация экологического проекта «Водичка, водичка» во второй младшей группе (3-4 лет)
Цель проекта
Формировать представления у детей о необходимости бережного отношения к объектам неживой природы.
Задачи проекта
1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;
2. Привлекать детей к активной самостоятельной экспериментальной деятельности;
Публикация «Презентация экологического проекта „Водичка, водичка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
3. Развивать творческие способности детей, любознательность, поисковую деятельность;
4. Воспитывать бережное и заботливое отношение к объектам неживой природы;
5. Активизировать речь и обогащать словарь детей;
6. Развивать эмоциональную отзывчивость;
7. Формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Была разработана рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет в соответствии с введением в действие ФГОС ДО
Тема недели: «Лаборатория неживой природы: «Волшебница вода»
ЗАДАЧИ
Познавательное развитие:
формирование элементарных представлений о свойствах воды (холодная, тёплая, горячая; прозрачная, цветная; льется; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут) и ее назначением
воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов
учить детей проводить несложные опыты с водой
учить: сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты срав нения словами: широкий - узкий, шире —уже
Социально-коммуникативное развитие:
формировать культурно-гигиенические навыки
развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой
воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы и на участке
формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи
воспитывать и накапливать эмоционально-положительный, нравственно-ценный опыт отношения с природой
Речевое развитие:
расширять словарный запас детей, развивать диалогическую форму речи.
знакомить с произведениями художественной литературы
совершенствовать грамматический строй речи
Художественно-эстетическое развитие:
учить детей рисовать карандашом, закрепляя умение рисовать короткие штрихи и линии
совершенствовать технику рисования гуашью, развивать чувство цвета и формы
продолжать учить детей создавать несложную композицию, по-разному располагать изображение на листе, закреплять приемы наклеивания
знакомить с явлениями природы через восприятие музыки и пение
учить различать динамику (тихое и громкое звучание)
формировать навыки пения без напряжения, крика
Физическое развитие:
развивать интерес к подвижным играм и потребность в двигательной активности
совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
воспитывать спортивную сноровку