Приложение МААМ

Взаимодействие с родителями в ДОУ

Калюжная Галина Анатольевна
Взаимодействие с родителями в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Доступным языком объясняю родителям основные методы физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей. Все семьи отличаются друг от друга. Эти различия зависят от многих факторов: родительской и человеческой культуры, традиций семьи, социального положения, особенностей здоровья членов семьи, ее состава, жилищных

условий, предпочитаемого вида отдыха и многого другого.

Доступным языком объясняю родителям основные методы физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Темочки:

Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей. Все семьи отличаются друг от друга. Эти различия зависят от многих факторов: родительской и человеческой культуры, традиций семьи, социального положения, особенностей здоровья членов семьи, ее состава, жилищных

условий, предпочитаемого вида отдыха и многого другого.

Основа формирования личности – это полноценное физическое развитие и здоровье ребенка. Развитие навыков здорового образа жизни ребенка происходит не самопроизвольно, а в процессе систематического, целенаправленного воспитания и образования. Это обстоятельство налагает на членов семьи, и в первую очередь на родителей, особую ответственность. В центре работы по полноценному физическому развитию и оздоровлению детей должны находиться семья и детский сад, как

две основные социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Без помощи со стороны семьи физкультурно - оздоровительная работа, организуемая в образовательном учреждении, не может быть Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют различные взгляды родителей на сотрудничество ДОУ с семь й. Многие считают, что воспитывать их детей должен детский сад. Есть категория родителей, которые пренебрегают советами педагогов. Отдельные родители считают, что их задача состоит лишь в том, чтобы реб нок был сыт, одет, а единственное его занятие дома –

просмотр мультфильмов и прогулка. Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников является одним из важнейших условий формирования личности реб нка, положительных результатов в воспитании, которого можно достичь при согласованности действий и при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания и обучения.

Детский сад и мы педагоги выступаем в роли своеобразного центра пропаганды здорового образа жизни, воспитания культуры семьи, формирования у родителей знаний, умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Лишь при условии реализации преемственности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ и семье, совместной целенаправленной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Ребенок с младшего возраста должен быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач в образовательной деятельности, в играх, в спорте. В настоящее время в связи с катастрофическим ухудшением состояния здоровья населения особенно остро встает проблема здоровья

подрастающего поколения. Здоровый образ жизни не занимает первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе, но если мы научим

детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но и личностно, интеллектуально, духовно.

Таким образом, решение проблемы ухудшения здоровья дошкольников, формирования у них здорового образа жизни тесно связано с взаимодействием с родителями воспитанников.

Как ведется работа с родителями :

Доступным языком объясняю родителям основные методы физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей. Все семьи отличаются друг от друга. Эти различия зависят от многих факторов: родительской и человеческой культуры, традиций семьи, социального положения, особенностей здоровья членов семьи, ее состава, жилищных

условий, предпочитаемого вида отдыха и многого другого.

Взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей. Позитивный настрой на общение между педагогом и родителем является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа. В общении воспитателя с родителями не умесны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если

воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения

с родителями. Соблюдение данных принципов позволяет приобщить родителей к активной работе по физическому воспитанию детей, пополнить их знания об особенностях использования физических упражнений, подвижных игр, а так же помогло в создании условий для развития двигательных навыков ребенка дома.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие с родителями «Осенний отдых с пользой»Взаимодействие с родителями «Осенний отдых с пользой» Осень – пора непредсказуемая. Ясные дни сменяются пасмурными, солнечные – дождливыми. А в нашем регионе осень в этом году вступила в свои.

План работы с родителями и взаимодействие с социумом .План работы с родителями и взаимодействие с социумом. Образ-ые области Мероприятия Продукт Сентябрь 1,2 1. Оформление стенда «Для Вас родители».

Развивающая доска «Бизиборд». Взаимодействие с родителями.Развивающая доска «Бизиборд». Взаимодействие с родителями. В нашей дошкольной образовательной организации (среди младших групп) объявлен конкурс «Путешествие в страну Сенсорику» (изготовление игр.

Строительство горки. Взаимодействие с родителямиСтроительство горки. Взаимодействие с родителями Кататься с горок зимой – это древняя традиция на Руси. В давних временах такое развлечение имело особенный смысл. Люди считали, что катание.

Взаимодействие с родителями (из опыта работы)Взаимодействие с родителями (из опыта работы) В соответствии с ФГОС ДО социальная среда ДОУ должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности сада. Стоит.

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанниковВзаимодействие ДОУ с родителями воспитанников Наш Рязанский детский сад с каждым годом все больше удивляет и радует всех его посетителей, а также работников своими грандиозными преображениями.

Взаимодействие с родителями по пластилинографии. ФотоотчетВзаимодействие с родителями по пластилинографии. Фотоотчет В начале учебного года познакомила родителей средней группы «Цагда» с темой и целью кружка "Пчелка". Активно использовались такие формы.

Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок»Взаимодействие с родителями: постановка сказки «Теремок» Цель. Создание положительного настроения. Установление партнёрских отношений между педагогом и родителями. Приобщение родителей к жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями в ДОУ
Опубликовано: 2 июня 2024 в 13:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с родителями в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Калюжная Галина Анатольевна (УИ 3123610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД