Гаяне Погосян
Презентация в подготовительной группе «Путешествие в страну Витаминию»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Путешествие в страну Витаминию".
Дата проведения: 13.02.2019
Группа : подготовительная
Возраст: 6-7 лет
Оборудование для воспитателя: мультимедийное оборудование, магнитофон, письмо из Простоквашино, Кока-кола, чипсы, молоко, куриное яйцо, стаканчики, тарелки, ложки для проведения эксперимента, халат, перчатки, шапочка.
Публикация «Презентация в подготовительной группе „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах
Оборудование для детей: Лист бумаги с изображением продуктов питания, зеленый и красный маркер, «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации, заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, ножницы, салфетка, дощечка для труда. Халаты, шапочки, перчатки для проведения эксперимента.
Образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье, микробы.
Задачи:
-закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека;
- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания, значении витаминов для здоровья человека;
- закреплять представления о режиме дня и о необходимости соблюдать режим дня для сохранения здоровья;
-развивать у детей способность активного общения с взрослым, с интересом отвечать на его вопросы, совместно решать проблемные ситуации;
- развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность;
-вызвать у детей интерес к здоровому образу жизни;
-воспитывать чувства дружбы, заботы друг о друге, доброжелательности, вежливость;
-воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни;
-воспитывать чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Методы проведения: наглядный, словесный, игровой.
Предварительная работа: просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», «Витамины наши друзья», чтение художественной литературы «Мойдодыр», «Федорино горе» К. Чуковского, беседы «Что такое здоровье?», «Где живут витамины?», «Откуда берутся микробы?»
Планируемые результаты: полученные ребенком знания и представления о своем здоровье и физической культуре позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья; приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни; разнообразные, увлекательные, совместные занятия вместе с детьми, обеспечивают двигательную активность детей, способствуют их эмоциональному подъему.