Раиса Александровна Ширикова
Презентация «Проект «В лесу родилась елочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.); развивать тактильную память. Развивать наблюдательность, любознательность.
Материалы: волшебный мешочек, веточка ели; картины, изображающие природу в разное время года, шишки ели.
Ход занятия.
В. – Ребята, наш чудесный мешочек приготовил вам сюрприз (в мешочке лежит ветка ели). Давайте попробуем угадать, что там лежит (с закрытыми глазами понюхать то, что там лежит, дети говорят воспитателю на ушко, что они почувствовали).
Темочки:
- Елка, елочка. Проекты
- Елочка, ёлки. Проекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Носиками вы почувствовали то, что лежит в мешке, а теперь закройте глаза и почувствуйте своими пальчиками, что же там лежит…. (дети пробуют ёлку рукой с закрытыми глазами, говорят на ушко воспитателю свои мысли).
- Ребята, кто догадался, что лежат в мешке? А теперь, ребята, понюхайте и потрогайте ёлочку с открытыми глазами. А кто знает, какого ёлка цвета?
Летом деревья зелёные и ёлочка зелёная.
• Осенью деревья разноцветные, а ёлочка зелёная.
• Зимой деревья голые, а ёлочка зелёная.
В. – Где растут ёлки? А где очень много ёлок? Про ёлочку и загадки сочинили, и песенку (воспитатель поёт «В лесу родилась ёлочка», дети подпевают). Молодцы, вы очень хорошо пели про ёлочку. Она хочет вам подарить маленькие подарочки, вот их целый мешочек. Закройте глаза, протяните свою ладошку, понюхайте свой подарок, попробуйте пальчиками и отгадайте, что это (Шишки). Что же хранятся в шишках? (Воспитатель показывает детям плотную и раскрытую шишку, находят в ней семена).
В. – Ребята, а теперь давайте подумаем, как можно с шишками поиграть? (Катать между ладонями, подбрасывать, катать по полу, считать, раскладывать).