Сабурова Анастасия
Проект «Удивительные пчёлы»
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема: «Как пчелы получают мед? Кто такая королева и трутни?
Нужны ли пчелы?»
Причины:
1. Отсутствие знаний у дошкольников о пчёлах и их значимости в природе и для жизни человека.
2. Отсутствие доступной информации (дошкольники не могут искать информацию без помощи взрослого на интересующий их вопрос).
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительные пчелы» исследовать тайный мир этих трудолюбивых насекомых.
Темочки:
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Пчёлы, мёд. Проекты
- Темочки
Задачи: 1. Сформировать у детей элементарные представления о пчелах (внешний вид, строение, образ жизни, взаимосвязь с растениями и человеком)2. Обогатить словарь на основе углубленных знаний о пчелах (улей, соты, нектар, трутни).
3. Воспитывать бережное отношение к пчелам
Предполагаемый результат:
- Развитие у детей коммуникативных навыков;
Расширение кругозора и экологических представлений во время реализации проекта.
Проявление у детей ярко выраженного интереса к объектам природы, насекомым-пчелам.
- Знание правил безопасного поведения в местах обитания пчёл.
Гипотеза: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить знания, но и развивать творческие способности.
-