Ольга Сафарова
Конспект занятия «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Социально-коммуникативное развитие
конспект
Транспорт
Задачи:
- формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения : грузовая машина, легковая машина, трактор, поезд, автобус
- формировать умение называть части машины :колеса, руль, кабина, кузов
- развивать внимание к игре
- формировать умение отвечать на вопросы;
- воспитывать желание слушать короткие стихотворения;
- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;
- развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово.
Публикация «Конспект занятия „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание презентации; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; совместное выполнение действий.
Дети входят в группу за воспитателем
Включается проектор
Воспитатель: Дети,что это?
Ответы детей: машина
Воспитатель: это грузовая машина или легковая?
Ответы детей
Воспитатель :почему она называется грузовая машина?
Ответы детей
Воспитатель: это что? показываю кузов
Ответы детей
Воспитатель: для чего нужен кузов?
Ответы детей
Воспитатель: Миша что ты показываешь?
Воспитатель: Что это? (показываю кабину)
Ответы детей
Воспитатель: кто покажет кабину?
Что ты показываешь?
Ответ ребенка : кабину
Воспитатель: А это что? (колесо)
Для чего нужны колеса?
Ответы детей
Ответ ребенка: кузов
Воспитатель: Машину, перевозящую грузы называют грузовиком, повторите
Воспитатель: А это что за машина (легковая)
Ответы детей.
Воспитатель: для чего нужна легковая машина?
Ответы детей
Воспитатель: Хотите совершить прогулку на машине?
Заводите моторы (у-у-у-у) поехали
Мотор ревет (у-у-у,колеса шуршат. Слышите какой-то звук. Остановите свои машины.
Воспитатель: Что это?
Дети :поезд.
Воспитатель: Кто едет в вагонах?
Ответы детей.
Воспитатель: Пересядем в поезд?
Дети:да.
Я буду паровозом,а вы вагончиками.
Загудел паровоз и вагончики повез
У-у-у-у- далеко укачу. Мы ехали-ехали и наконец приехали. Ой,а это что такое?
Ответы детей :автобус.
Воспитатель: Для чего нужен автобус?
Ответы детей.
Воспитатель: вернемся на автобусе в детский сад?
Ответы детей : да
Воспитатель: Для этого нам нужно приобрести билеты (раздаю билеты –нарисованные машины без колес)
Воспитатель: Посмотрите на билеты,что на них нарисовано?
Ответы детей
Воспитатель: Чего не хватает вашим машинам?
Ответы детей
Воспитатель: дома с родителями вы дорисуете колеса своим машинам. Какой формы колеса вы будете рисовать?
Ответы детей
Воспитатель: Занимаем свои места поехали
(у-у-у)
Закроем глаза,откроем. Мы уже в детском саду.
Понравилась вам поездка?
Ответы детей.
Кто хочет может нарисовать колеса на своих билетах и отнести их мамам.