МААМ-картинки

Презентация «Театрализованная деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста»

Татьяна Пожарская
Презентация «Театрализованная деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

В течении 3-х лет я проводила свой эксперимент, чтобы выявить влияние театрализованной деятельности на сенсорное развитие у дошкольников. В экспериментальную группу я взяла 18 воспитанников в возрасте 3,5 лет, сейчас им уже по 6-7 лет. Все эти три года я регулярно проводила с детьми театрализованную деятельность по известным русским народным сказкам, сначала мы несколько раз перечитывали сказку,беседовали, рассматривали картинки, заучивали слова по ролям, я делала ударение на сенсорное развитие детей (цвет, форма, величина, тактильное ощущение, звуковысотный ряд, ориентирование в пространстве и времени и др.)

Публикация «Презентация „Театрализованная деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

По мере взросления детей включала задания посложнее, т. е. весь спектр цветов, оттенки, смешивание двух цветов, к примеру, желтый и красный=оранжевый, белый и синий=голубой и т. д., геометрические фигуры, кроме основных (круг, квадрат, треугольник, добавились прямоугольник, овал, цилиндр, трапеция, призма, ромб, многоугольник. Дети лучше стали выполнять задания на ориентирование в пространстве и времени, лучше определяли качество предметов на ощупь (шершавый, липкий, мокрый, твердый, гладкий и т. д.) Также определяли на слух звук колокольчика, тихую, спокойную музыку, от громкой и веселой, звук металлических, либо деревянных ложек и т. д.

Прежде, чем начинать свою деятельность и реализовать ее, я много перечитала литературы, просматривала Интернет-ресурсы, чтобы полностью ознакомиться с тем, что хочу воплотить в жизнь.

На начальном этапе своего эксперимента я провела тестирование по определенным методикам с каждым из 18-ти человек в индивидуальной работе, которую я выполняла с ребятами во второй половине дня, вывела результаты, увидела, что есть и высокие, но их мало. Возникло желание реализовать свой план и довести знания по сенсорному развитию детей до совершенства. Взяла 9 воспитанников со средним уровнем знаний и в течении трех лет занималась с ними сенсорным развитием, взяв за основу театрализованную деятельность, которая мне больше по душе и дети обожают сказки и театры разных видов (пальчиковый, масочный, настольный, би-ба-бо и т. д.) Детей это очень увлекает и тем самым в игре, как известно, лучше усваивается материал.

После определенного времени проведения театрализованной деятельности с ударением на сенсорное развитие, детям предлагались задания. По результатам знаний я для себя делала заметки, где и что западает и что нужно подтянуть в знаниях.

Сейчас мои ребята уже в подготовительной группе и я вижу хороший результат, у нас идёт усиленная подготовка к школе и очень приятно осознавать, что работа, проведенная мною, всё-таки очень пригодилась!

Таким образом, я доказала себе и своим коллегам, что театрализованная деятельность, кроме огромного значения в развитии речи, еще и способствует сенсорному развитию.

ПРЕЗЕНТАЦИЮ прилагаю и делюсь своим опытом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

Изобразительная деятельность, как средство развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста Наиболее эффективное средство для развития представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста – изобразительная деятельность,.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».Презентация «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». План выступления на презентации по теме: «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».

Презентация «Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений» Презинтация"Театрализованная игра как средство развития у дошкольников математических представлений "Любовь МайороваДоброго времени суток.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Театрализованная деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 05:54
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Театрализованная деятельность как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пожарская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД