Светлана Трапезникова
Проект «Мы дружные ребята» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
1. Формировать представление детей о том, какими качествами должен обладать друг.
2. Побуждать к осознанию простых способов выхода из конфликта.
3. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу.
Ход:
Воспитатель: Ребята с чего начинается знакомство и дружба? (ответы детей) Верно, потому что улыбающийся человек настроен доброжелательно. Доброжелательный человек тот, кто желает вам добра. Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Публикация «Проект „Мы дружные ребята“ в средней группе» размещена в разделах
- Дружба. Проекты
- Дружба. Учимся дружить
- Проекты. Проектная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2019
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся. (дети берутся за руки и встают в круг)
Ладони тёплые коснулись
И дети улыбнулись.
Любому человеку приятна не только добрая улыбка, но и приветливое слово
Воспитатель: Мы с вами будем говорить о дружбе?
– Ребята, а как вы думаете, кто такие дружные ребята? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)
- А у вас есть друг? (ответы детей)
– Какими ласковыми словами можно назвать друга? (ответы детей)
– Что значит дружить? (ответы детей)
Воспитатель: Вы знаете, дети, в дружбе важно уметь играть вместе, веселиться, жалеть, беречь друзей, помогать им. Именно так и поступают друзья. Народная мудрость гласит: «Нет друга – ищи, а нашел, береги».
Слайд1
- Плохо быть одному и без друзей, с друзьями всегда веселей и интересней, а чтобы друзья хотели быть рядом, нужно уметь делать им приятное.
- У каждого из вас есть друзья. Ими могут быть и девочки и мальчики.
Слайд2
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а бывает такое, что настоящие друзья могут поссориться? (Ответы детей).
- А что нужно сделать, когда друзья поссорятся? (ответы детей) .
- Правильно, нужно помириться.
Слайд3
Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? ( ответы детей: уметь договариваться) А как вы считаете каким должен быть друг? ( ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым)
Воспитатель:Ребята, ая знаю волшебную мирилку. Хотите научу.
«Мирилка» (физминутка)
Хватит ссориться и злиться (дети стоят спиной друг к другу)
Ну, давай скорей мириться! (поворачиваются, берутся за руки)
Прочь, обида, уходи (машут руками)
Ждет нас дружба впереди! (берутся за руки)
Воспитатель: Я буду называть хорошие и плохие поступки. Если поступок хороший, то вы хлопаете в ладоши. А если этот поступок плохой, тогда будете грозить пальцем и топать ногами.
- Мальчик обидел девочку. Слайд4
- Ребята все дружно играют. Слайд5
- Мальчики дерутся. Слайд6
- Девочка не дает свои игрушки. Слайд7
Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием.
Воспитатель:. Ребята посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Каждый из вас – радость для всех. Каждый из вас – это маленькое чудо!! Спасибо вам за то, что вы есть и спасибо за это интересное занятие.