Папки-передвижки

Презентация «Речь педагога как условие педагогического мастерства» (5 фото)

елена воронина
Презентация «Речь педагога как условие педагогического мастерства»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Речь педагога как условие педагогического мастерства»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-988217-1528038642.jpg[/IMG]

Фото «Речь педагога как условие педагогического мастерства»
Презентация - фото
Фото №1 Одним из основных механизмов овладения детьми родным языком является подражание Фото №2 Публикация Презентация Речь педагога как условие педагогического мастерства размещена в разделах Развитие речи

Одним из основных механизмов овладения детьми родным языком является подражание.

Публикация «Презентация „Речь педагога как условие педагогического мастерства“» размещена в разделах

Подражая взрослым, ребенок перенимает "не только все тонкости произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства и ошибки, которые встречаются в их речи".

Именно поэтому, к речи педагога дошкольного образовательного учреждения сегодня предъявляются высокие требования, и проблема повышения культуры речи воспитателя рассматривается в контексте повышения качества дошкольного образования.

Качество речевого развития дошкольника зависит от качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.

Требования к речи педагога :

- чётко произносить и артикулировать звуки, ясно проговаривать окончания слов и каждое слово во фразе;

- строго придерживаться в речи орфоэпических норм правильно ставить ударения в словах;

- использовать средства интонационной выразительности речи (силу голоса, темп, логические ударения, паузы);

- в общении с детьми пользоваться речью слегка замедленного темпа, умеренной громкости;

- связно, в доступной форме передавать содержание текстов, точно используя слова и грамматические конструкции с учётом возраста ребёнка и уровня его речевого развития;

- использовать в разговоре с детьми и персоналом доброжелательный тон.

Публикации по теме:

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Презентация «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства» Хочу поделиться с вами темой моего выступления «Профессиональная компетентность педагога как условие развития педагогического мастерства».

Совершенствование профессиональной компетенции педагога как условие реализации ФГОС Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определенных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической.

Повышение ИКТ-компетенции педагога ДОО, как условие создания информационного продукта как условие создания информационного продукта И. Л. Кутькина, Е. А. Мягких, Ленинск-Кузнецкий ГО, Кемеровской обл. Современное развитие системы.

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога Методическая работа в ДОУ – это неотъемлемая составляющая единой системы непрерывного образования педагогических кадров, система повышения.

Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 комбинированного вида города Горно - Алтайска» Речь.

Речь педагога как условие педагогического мастерства Культура речи - это проблема, что, так или иначе, присутствует во всяком национальном сообществе и бывает предметом публичного обсуждения.

Сенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровьяСенсорная комната как условие психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья Наталья Григорьевна Ефтифеева, заведующий отделением социально-психологической помощи, государственное автономное учреждение социаль-ного.

Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы в детском саду, предполагают,.

Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Современные образовательные технологии как механизм совершенствования профессионального мастерства педагога Педагогическая технология как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Речь педагога как условие педагогического мастерства»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 18:22
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Речь педагога как условие педагогического мастерства»» (включая файлы) размещена пользователем елена воронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД