Лилия Галиева
Физкультурное занятие «В гостях у Неболейки и Хворайки» в рамках проекта «Вместе с мамой, вместе с папой»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочется поделиться опытом проектной работы. Представляю презентацию проекта, и конспект одного из занятии проведенный совместно с психологом детского сада.
Конспект интегрированного занятия «В гостях у Неболейки и Хворайки»
для детей средней группы.
Цель:
Публикация «Физкультурное занятие „В гостях у Неболейки и Хворайки“ в рамках проекта „Вместе с мамой, вместе с папой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. Развивать физические качества и укреплять здоровье детей направленный на профилактику плоскостопия и нарушения осанки,
2. улучшить здоровье и эмоциональное состояние ребенка.
Задачи:
1. учить детей правильной посадки на мячах,
2. развивать координацию движений,
3. способствовать формированию правильной осанки,
4. вызвать интерес к занятию и выполнению комплексных упражнений.
Оборудование: фитболы, гимнастические палочки, коврики, фломастеры, влажные салфетки.
Дети: под бодрую музыку маршируя, заходят в зал выстраиваясь в одну шеренгу.
Физ. инструктор: Здравствуйте ребята! Вы хотите быть здоровыми, сильными и ловкими?
Дети: Да хотим.
Физ. инструктор: Тогда я вас приглашаю отправиться в страну здоровья. А нашим путеводителем будет наш любимый мяч. Куда наш мяч покатится туда мы, и отправимся искать здоровье. Покатился наш мяч на дорожку здоровья, по которой мы отправимся в путь.
Дети идут по массажным дорожкам. Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки.
Физ. инструктор: Дальше катим наш мяч, привёл он нас на поляну, нам нужно размяться.
1.«Весёлая ходьба»
И. п. стойка, 1 – пр. н. ставим вперед,
2 – приставляем лев. н., 3 – пр. н. ставим на пол, 4 – лев. н. приставляем к пр. н.
(4 раза).
2.«Цапля»
И. п. стойка на одной ноге, руки в стороны, меняем ноги. (по 3 раза)
3.«Носочки» - ножки танцуют.
И. п. сидя на полу ноги вытянуть. 1-пр н. тянем носок к себе, 2-вытягиваем носок, 3,4-тоже с левой ноги. (6-8 раз)
4.«Ножки по дорожке»
И. п. сидя на полу. 1-пр. н. сгибаем ногу в колено, 2-вытягиваем,
3,4-тоже с лев. н. (6-8 раз).
5.«Поднимаем ножки»
И. п. сидя, ноги вытянуть вперед, руки в упоре сзади. 1-пр. н. поднимаем наверх, 2-опускаем на пол, 3,4-тоже с левой ноги (6-8 раз).
6.«Мостик»
И. п. сидя руки сзади, ноги вытянуты. 1-поднимаем туловище,
2-опускаем (6 раз).
7.«Велосипед»
И. п. сидя на полу, руки сзади, ноги поднимем наверх, крутим велосипед (10 раз)
.Физ. инструктор: Давайте для хорошего настроения надуем красивые разноцветные шарики и отпустим их. Ребята, какого цвета были ваши шарики?
Ответы детей: красный, синий, жёлтый и т. д.
Упражнение на дыхание «Надуй шарик»
Воздух плавно набираем вдох
Шарик красный надуваем выдох
Пусть летит он к облакам вдох
Помогу ему я сам выдох
Физ. инструктор: Тогда отпустим их в небо.
Физ. инструктор: Давайте поднимем их над головой мячи и пойдём по кругу, а потом просто покатим их по дорожке.
Шар волшебный повернись,
В шар воздушный превратись.
Физ. инструктор: Летим на воздушном шаре.
Полетели, полетели,
Всю страну перелетели.
Полетели, полетели,
На кружочки тихо сели.
1.«Едем на машине»
И. п. сидя на мяче, ноги на ширине плеч, спина ровная, руки рулят.
Хлопки в ладоши. Поочерёдное поднимание рук на пояс, потом на плечи.
2.«Пружинка на мяче»
И. п. ложимся животом на мяч, руки на полу, ноги упираются в пол, животом делаем пружинку.
3.«Скатились с горки»
И. п. лёжа на мяче руки держаться за пол. Ноги вытянуты. 1,2,3,4-идём руками вперёд лёа на мяче,
1,2,3,4-идём назад, скатываемся коленями на пол.
Физ. инструктор:
Шар волшебный покатись,
И домой воротись.
Дети: Убирают фитбол-мячи на место.
Физ. инструктор: Ребята, к нам в гости прилетела бабочка, она увидела, что у нас здесь разноцветные шары и захотела у нас здесь остаться. Давайте, ребята, изобразим бабочку, покажем как она машет крылышками.
1.«Бабочка»
И. п. сидя на коврике стопы ног, соединяются вместе, колени развёрнуты в стороны достают до пола, руки держаться за стопы. Колени то поднимаем вверх, то отпускаем вниз (изображаем мах крылышками).
Физ. инструктор: Что бы бабочка продолжала оставаться в гостях, нужно нам сейчас прибраться, По залу раскидываются влажные салфетки, дети должны пальцами ног мыть пол.
2.«Моем пол»
Дети пальцами ног придерживают салфетку или платочек, вытирая пол.
Физ. инструктор: Хорошо ребятишки мы с вами убрались. А давайте нашим гостям испечём пирог. Будем с вами катать тесто.
Дети: Рассаживаются по кругу на пол, катают стопами ног палочку, как будто раскатывают тесто на пирог.
Физ. инструктор: Хорошо у нас получилось раскатывать тесто. Поставим пирог выпекаться, пока он печётся, мы будет рисовать к пирогу свечки.
1.«Рисуем свечки»
Сидя на полу, дети пальцами ног держат фломастер и рисуют на листе бумаги заранее нарисованного пирога свечки.
Физ. инструктор: Молодцы, ребята, наше путешествие в страну здоровья подходит к концу, мы с вами занимались, выполняли упражнения для того, что бы мы росли здоровыми, сильными и ловкими. Наш мяч приглашает нас поиграть.
Подвижная игра «Найди свой цвет».
Игра проводится 3 раза.
Физ. инструктор: Подводит итоги путешествия в страну здоровья, благодарит детей и раздаёт каждому ребёнку витамины. Дети под бодрую музыку выходят из зала.