Татьяна Мальгина
Проект «В стране Витаминии» для детей старшей группы
▼ Скачать +Заказ
Презентация проекта «В стране Витаминии».
Представляю Вашему вниманию экопроект «В стране Витаминии».
Слайд 1
Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям.
Живут витамины
В стране Витаминии,
И в этой стране
Не бывает уныния.
Жильцы ее силой
И бодростью славятся,
С любою болезнью
Публикация «Проект „В стране Витаминии“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Проекты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июль 2023
Запросто справятся.
Слайд 2
Актуальность.
Данный проект предназначен для детей старшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с формированием представлений о пользе витаминов для нашего организма. Работа над нашим проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека. Хотелось бы, чтобы разработка нашего проекта объединила педагогов и сотрудников, родителей и детей в общей творческой работе.
Слайд 3
Цель и задачи проекта.
Цель проекта : Формирование представлений у детей о пользе витаминов для нашего организма.
С учетом актуальности, цели, объекта и предмета исследования были поставлены и решались следующие задачи: познакомиться с историей слова «витамины»; выяснить, как витамины влияют на наш организм; доказать, что витамины являются нашими помощниками; узнать в каких продуктах содержатся витамины.
Постановка проблемы:
Из беседы детей : Милена: «Взрослые заставляют есть невкусные морковные котлеты. И почему это они их любят?»
Мила: «Моя мама говорит, что они полезные».
Карина: «Наверно, в них есть витамины».
Мила: «У меня часто болеет сестрё нка и мама говорит: «Ешьте витамины! Ешьте витамины!» Они, что волшебные? Или как таблетки всё лечат?»
Карина: «Да, и почему говорят: будешь есть витамины – будешь здоров?»
Эля: «Интересно, а как витамины выглядят и где живут?»
И тогда мы решили узнать всё про витамины.
1. Познакомиться с историей слова «витамин».
2. Узнать, в каких продуктах содержатся витамины.
3. Выяснить, как витамины влияют на наш организм.
4. Доказать, что витамины являются нашими помощниками.
Живут витаминки в стране Витаминии
И в этой стране не бывает уныния.
Чтоб нам про страну Витаминов узнать,
По тропочкам в путь отправляем ребят…
Слайд 4
Первая тропинка привела в библиотеку.
Где информацию взять человеку?
Мы отправляемся в библиотеку!
В книгах рассмотрим цветные картинки
И прочитаем всё про витаминки.
Просмотр презентации «Витамины и здоровье».
Прослушивание и обсуждение сказки А. Лопатиной, М. Скребцовой «Два Соседа и Грецкий Орех».
Слайд 5
Вторая тропинка привела в аптеку.
Какие витамины полезней принимать
Об этом тоже хочется подробно разузнать,
Спешим мы к фармацевту развеять все сомненья,
В аптеке на вопрос нам ответят откровенно.
Слайд 6
Третья тропинка привела в детскую поликлинику.
А детский врач нам рассказал, что авитаминоз
Совсем не шутка, не пустяк – болезненный вопрос.
Узнали мы, что витамин бывает вовсе не один
И каждый этот витамин ребёнку так необходим!
Слайд 7
Четвёртая тропинка привела в медицинский кабинет детского сада.
Нам медицинская сестра
Меню составила с утра,
В нём каждый витамин учла,
Чтоб польза от еды была.
Слайд 8
Пятая тропинка на пищеблок детского сада завела.
Не подвели и повара,
Они большие мастера:
Еда, сготовленная ими
Очень богата витаминами.
Слайд 9
Шестая тропинка привела в игровую группу.
Полученные знания, закрепим мы в игре
В настольной и подвижной, в саду и во дворе.
Умеем пирамиду здоровья собирать,
И взрослых приглашаем в сторонке не стоять:
Играйте вместе с нами, рисуйте и лепите,
Альбомы составляйте и видео снимите.
Продуктивная деятельность:
Лепка по сказке А. Лопатиной «Почему гномы любят морковь?»; «Полезные и вредные продукты».
Аппликация: «Ягоды и витамины».
Рисование «Корзина витаминов».
Собирали пазлы и запоминали в каких продуктах какие витамины содержатся.
Играли в лото: «Полезные продукты».
Составляли пирамиду здоровья.
Слайд 10
Седьмая тропинка к диетологам привела.
Учтя рекомендации –
Мы сделали салат.
Салатом угощали
Детсадовских ребят.
Все фрукты так полезны
Для зрения, друзья!
Без этих витаминов
Питаться нам нельзя!
Приготовили вкусный фруктовый салат и угостили детей соседней группы.
Рассказываем детям о том, какие бывают витамины и в каких продуктах содержатся.
Слайд 11
Восьмая тропинка к маркетологам привела.
Чтоб познакомить всех вокруг: еда наш враг или наш друг,
Где польза есть, в чём пользы нет?
Рекламный создали проспект.
И прежде, чем за стол нам сесть,
Мы думаем, что можно съесть?
Слайд 12
Заключение:
Если хочешь быть здоров, не бояться докторов,
Ешь побольше ягод, овощей и фруктов-
Самых витаминных продуктов.
Витамины просто чудо!
Столько радости несут
Все болезни и простуды
Перед нами отвернут!
Результатом проекта стало :
- создание мини-музея «Витаминки»;
- создание энциклопедии «Где живёт витаминка?»
- проведение совместно с родителями развлечения «Будем здоровы!»
Слайд 13
Вывод проекта :
Мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные- это витамины А, В, С, D, Е;
мы выяснили, какие продукты наиболее богаты витаминами;
мы доказали, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой.
День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Я весёлое путешествие это
Не забуду никогда!