Диана Олеговна
Презентация проекта «Региональная культура, как фактор развития патриотических чувств и творческих способностей детей»
▼ Скачать
Презентация проекта
Старинная мудрость гласит
«Человек, незнающий своего прошлого не знает ничего»
Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам
Становление личности начинается с ближайшего окружения – дом, семья, детский сад, родной город, край, наконец большой Родины.
Воспитание патриотических чувств на современном этапе обязывает на педагогов развивать познавательный интерес, любовь к малой Родине, ее историко-культурному наследию.
Публикация «Презентация проекта „Региональная культура, как фактор развития патриотических чувств и творческих способностей детей“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
Именно поэтому для углубленного изучения мы выбрали тему:
"Региональная культура, как фактор развития патриотических чувств и творческих способностей детей"
Работа в эксперименте предполагает контроль за тем, чтобы педагогические инновации соответствовали не только психолого-педагогическим требованиям, но и психофункциональным, возрастным особенностям детей.
Четко соблюдались все нормативные требования к нагрузке детей, не допускалось переутомление. Дети чаще находились на свежем воздухе (экскурсии, прогулки, что благоприятно сказывалось на психоэмоциональном и физическом развитии детей
Эксперимент дал возможность педагогическому коллективу и родителям увидеть работу по теме в свете современных требований ; позволил педагогам и родителям объединиться в решении многих вопросов.
Повысился уровень компетентности педагогов и родителей. В детском саду при поддержке родителей, зародились новые традиции. Дети выражают заинтересованность к истории родного города, края.
Благодаря опытно-экспериментальной деятельности разработан методический материал по теме, который планируем использовать в дальнейшей работе.
В связи с модернизацией образования работа в инновационном режиме важна для деятельности современного дошкольного образовательного учреждения. Поэтому считаем, необходимым продолжить дальнейшую работу в режиме опытно-экспериментальной деятельности, которая развивает творчество, способствует профессиональной и личностной самореализации, приносит удовлетворение от достигнутых результатов