Анастасия Данильченко
Презентация по ФЭМП «Использование изодеятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по ФЭМП для детей средней группы
«Использование ИЗО–деятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур»
Актуальность:
Дошкольный возраст - важнейший этап развития и воспитания личности. Математическое развитие дошкольника - это развитие способности нестандартного мышления, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов (форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени).
Публикация «Презентация по ФЭМП „Использование изодеятельности и художественного слова при изучении геометрических фигур“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- ИЗО. Изобразительная деятельность в детском саду
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цель проекта:
Создание условий для развития математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта; развитие умственных, познавательных способностей посредствами эстетического воспитания и речевого развития.
Развивать представления о геометрических фигурах : круг, квадрат, треугольник, а так же шаре, кубе; учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность);
Развивать интерес к ИЗО — деятельности и художественной литературе, творческие способности детей; Формировать навыки рассказывания.
В процессе реализации проекта с детьми
заучивали стихи
играли в Настольные и Дидактические игры
Сюжетно-ролевые игры
Занимались Рисованием
Аппликацией
Играли в Подвижные игры
Родители вместе с детьми создали альбом «В мире геометрических фигур»
НОД по лепке «ЧЕРВЯЧОК В ЯБЛОЧКЕ»
НОД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур».
Организация проектной деятельности детей позволила осуществить интеграцию практически всех образовательных областей, решить поставленные цели, а самое главное активизировать и удовлетворить познавательные интересы детей в области математики, самостоятельной деятельности, двигательной активности.
Научила детей кратко и точно отвечать на вопросы, делать выводы. Содержания непосредственно образовательной деятельности по математике согласовывала с содержанием непосредственно образовательной деятельности по другим разделам обучения: по развитию речи, изобразительной деятельности. Используя наглядные пособия активизировала внимание детей.
Дети научились внимательно слушать товарища, не повторять, давать оценку товарищу. В конце непосредственно- образовательной деятельности побуждала детей давать отчёт о том, что узнали, чему научились. Это способствует развитию у детей самоконтроля, умения правильно оценивать свои знания и действия. Знания, полученные детьми, используются в повседневной жизни.
Спасибо за внимание.