Приложение МААМ

Презентация проекта: «Навстречу Олимпийским играм»

Наталия Николаева
Презентация проекта: «Навстречу Олимпийским играм»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность

«Как Герои Фиолетового леса готовились

к Олимпийским играм в Сочи 2014»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Познание:

• расширять представления детей об Олимпийских играх как мирового соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

Публикация «Презентация проекта: „Навстречу Олимпийским играм“» размещена в разделах

• расширять представления о зимних олимпийских видах спорта;

• закреплять знания о талисманах Олимпийских игр;

• развивать умения решать конструктивные задачи по схеме, аналитико-синтетическое мышление.

Коммуникация:

активизировать словарь детей словами: бобслей, «боб», сноубординг, сноуборд, фигурное катание;

• развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.

Социализация:

• воспитывать взаимопомощь и умение работать в коллективе.

Предшествующая работа: просмотр мультфильмов об Олимпийских играх «Салют, Олимпиада, талисманах Олимпийских игр в Сочи : Мишка – символ Олимпийских игр, Леопард – символ Олимпийских игр, Зайка – символ Олимпийских игр, знакомство с зимними видами спорта Олимпийских игр : бобслей, сноубординг, фигурное катание, просмотр мультфильма «Бобслей – дело принципа», отрывок из мультфильма «Шайбу, шайбу!», просмотр видео соревнований по бобслею, сноубордингу.

Материал: комплекты развивающей игры Б. Н. Никитина «Сложи узор», В. В. Воскобовича «Чудо-соты», «Шнур Затейник».

Содержание

На коврографе висят картинки с изображениями разного спортивного снаряжения и герои Фиолетового леса: Медвежонок Мишик, Китенок Тимошка, Краб-Крабыч, Паук-Юк, Девочка Долька, Гусь-капитан и Малыш Гео.

Педагог: Малыш Гео вернулся из путешествия и не узнал Фиолетовый лес. Все его жители вдруг начали заниматься спортом.

Малыш Гео: Куда это собираются наши герои.

Дети: На соревнования.

Педагог: Какие мировые соревнования приближаются?

Дети: Олимпийские игры.

Педагог: В каком городе они будут проходить?

Дети: В Сочи.

Малыш Гео: Так значит наши герои собираются на Олимпийские игры?

Педагог: Какой вид Олимпийских игр будет проходить в Сочи?

Дети: В Сочи будут проходить зимние Олимпийские игры.

Педагог: Какие зимние игры вы знаете?

Высказывания детей.

Малыш Гео: На соревнования по какому виду спорта собираются Медвежонок Мишик и его команда: Китенок Тимошка, Краб-Крабыч и Паук-Юк если они берут с собой сани, комбинезон, кроссовки, перчатки?

- Медвежонок Мишик и его команда собираются участвовать в соревнованиях по катанию на санках (бобслей).

Малыш Гео: Что такое бобслей?

Дети: Это когда на санях (бобах) съезжают с горы по специальным ледяным трассам.

Педагог: - Как называются сани для бобслея?

Дети: "Боб".

Педагог: Сколько человек может находиться в санях?

Дети: 2 или 4.

Физминутка.

Дети делятся на 2 команды по 4 человека.

Педагог: Кто сидит впереди «боба»?

Дети: Капитан команды – рулевой.

Педагог: Кто сидит в хвосте корпуса.

Дети: Тормозящий. Он останавливает сани.

Педагог: Кто сидит в середине?

Дети: Толкачи. Они разгоняют боб на старте.

Включается веселая музыка и дети имитируют катание на санях в командах.

Педагог: Какое снаряжение должно быть у бобслеиста?

Дети: Комбинезон, перчатки, кроссовки.

Педагог: Бобслей очень опасный вид спорта, т. к. сани набирают большую скорость, чтоб не получить травму, спортсменам необходимы средства защиты. Чем защищены руки?

Дети: Перчатками.

Педагог: Чем защищены ноги?

Дети: Кроссовками с шипами, чтоб не скользить.

Педагог: Какую часть тела не защитили Медвежонок Мишик и его команда?

Дети: Голову.

Как мы можем помочь нашим героям?

Дети: Сделать шлем.

Конструирование «шлем для занятий бобслеем» по схеме с помощью развивающей игры Б. Н. Никитина «Сложи узор».

Педагог: Кто из талисманов занимается бобслеем?

Дети: Мишка Полюс.

Педагог: Пожелаем успехов нашим друзьям, а талисман Мишка Полюс пусть принесет удачу.

Малыш Гео: Я знаю еще один вид зимнего спорта – это катание на лыжах. Но у Капитана Гуся есть только одна широкая лыжа с креплениями. А где же вторая?

Педагог: Разве Капитан Гусь занимается катанием на лыжах. Дети, подскажите Малышу Гео, как называется снаряд, который есть у Гуся?

Дети: Сноуборд. Капитан Гусь сноубордист.

Малыш Гео: Что такое сноубодинг?

Дети: Это когда на сноуборде едут на большой скорости с горы.

Педагог: Какое снаряжение есть у Капитана Гуся?

Дети: Сноуборд, комбинезон, перчатки, шлем, кроссовки.

Педагог: Какого средства защиты нет у Капитана Гуся?

Дети: Очков. Чтоб защитить глаза от сильного ветра и снега.

Педагог: Как мы можем помочь нашему герою?

Дети: Сделать очки.

Физминутка:

На сноуборде мы стоим,

С гор спуститься мы хотим.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем старт сейчас.

Едем с гор, поднялся ветер,

Он деревья крутит, вертит,

И среди ветвей шумит.

Снег летит, летит, летит.

Приседаем ниже, ниже,

Поворот и скоро финиш.

Покатались, порезвились

И теперь остановились.

Вышивание «Очки для сноубордиста» по схеме с помощью развивающей игры В. Воскобовича «Шнур Затейник».

Педагог: Кто из талисманов занимается сноубордом?

Дети: Леопард Барсик.

Педагог: Пожелаем успехов нашим друзьям, а талисман Леопард Барсик пусть принесет удачу.

Малыш Гео: Каким видом спорта занимается Девочка Долька, если у нее есть коньки?

Дети: Фигурным катанием. Она фигуристка.

- Что необходимо для фигурного катания?

- Коньки, костюм.

Педагог: Кто из талисманов занимается фигурным катанием?

Дети: Зайка Стрелка.

Педагог: Пожелаем успехов Дольке, а талисман Зайка Стрелка пусть принесет удачу.

Конструирование «костюм для фигурного катания» по схеме с помощью развивающей игры В. Воскобовича «Чудо-Соты».

Педагог: Теперь наши герои готовы к участию Олимпийских игр. У них еще есть время для тренировок.

Раздается телефонный звонок.

Включается видео: Мишка Полюс благодарит детей за помощь жителям Фиолетового леса в подготовке к Олимпийским играм.

«Алло! Алло! Сочи на проводе. Я слышал, что вы помогли жителям Фиолетового леса подготовиться к Олимпийским играм. Я верю, что ваши друзья станут победителями. А от меня примите подарки за ваши старания».

Под гимн Олимпийских игр детям вручаются призы.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация проекта: «Навстречу Олимпийским играм»
Опубликовано: 18 апреля 2015 в 16:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация проекта: «Навстречу Олимпийским играм»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Николаева (УИ 284397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД