Альбина Белкина
Проект «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Творческо- познавательный проект «Мастерская Деда Мороза»
Сроки реализации: с 14 декабря по 18 декабря
День недели/дата Работа Центров Мастерской Деда Мороза
Понедельник
14 декабря
Мастерская «Елочных игрушек»
Вторник
15 декабря
Центр «Зимних открыток»
Среда
16 декабря
Центр «Новогодних поделок»
Четверг
17 декабря
Мастерская «Снежинки»
Пятница
Публикация «Проект „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах
18 декабря Тантамареска «Фотозона Дед Мороз и «Снегурочка»
Итоги проекта :
Изготовление Новогоднего коллажа
Выставка работ «Поделки центров мастерской»
Старшая группа «Алтынай»
Тема проекта : «Мастерская Деда Мороза»
Тип проекта : творческо- познавательный проект, краткосрочный
Срок реализации: с 14 по 18 декабря
Проблемное поле проекта : Что мы знаем? Что хотим узнать? Где можно узнать?
Цель проекта : Создание социальной ситуации развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в процессе разработки проекта «Мастерская Деда Мороза»
Задачи проекта :
• Расширить представление о новогоднем празднике.
• Сформировать интерес у детей к встрече Нового Года (украшение групповой, изготовление подарков, т. д.).
• Способствовать развитию любознательности и творческих способностей детей.
• Привлечь родителей к совместной творческой деятельности.
• Повысить компетентность родителей в освоении различных видов детской творческой деятельности.
• Создать комфортные условия для совместной творческой деятельности детей и взрослых.
Итоги проекта :
Коллективная работа: коллаж «Зимний лес»
Тантамареска «Дед Мороз и Снегурочка»
Выставка поделок мастерской
Ожидаемые результаты:
Систематизировать, углубить, обобщить личный опыт ребенка; Упражнять в составлении рассказов по картинам; активизировать словарь по данной теме.
Закреплять знания об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, других странах.
Познакомить с новогодними традициями на Руси.
Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды и зимних явлениях в природе.
Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта.
Расширять представления об особенностях деятельности людей зимой в городе и селе.
Закладывать основы праздничной культуры. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в стране. Привлекать детей к активному, разнообразному участию в подготовке и проведении праздника.
Развитие мелкой моторики, фантазии, воображения, самостоятельности, доброжелательности.
Закрепить знания детей, полученные во время работы над проектом.
Развивать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.
Планирование работы над проектом :
1-й этап: подготовительный – сбор информации, материала.
2-й этап: организационный – разработка плана проведения праздничной недели.
3-й этап: формирующий – проведение мероприятий согласно плану с детьми и родителями.
4-й этап: итоговый (анализ полученных результатов).