Марина Иванец
Презентация проекта «Дорога ложка…»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность проекта : Краткосрочный.
Тип проекта : творческо-исследовательский.
Участники проекта : (взрослые, дети).
Возраст детей: 4-5 лет.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект : для чего нужна человеку ложка?
Для детей
познакомить с ложками, которыми использовались с давних времен;
развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами декоративно – прикладного искусства русской культуры;
Публикация «Презентация проекта „Дорога ложка…“» размещена в разделах
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах, материалах и назначении различных ложек;
развивать навыки действовать коллективно, умение договариваться со сверстниками, с взрослыми, диалогическую речь.
Для педагогов
развивать интерес к национальной культуры;
формировать целостную картину мира;
способствовать творческой активности детей;
систематизировать и углубить знания о разновидностях, внешнем виде, свойствах,
материалах и назначении различных ложек;
создавать условия для формирования у детей познавательных умений: активно вступать в обсуждении проблемы, аргументировать свою точку зрения;
творчески перерабатывать информацию и самовыражаться в различных видах деятельности;
вовлекать семьи воспитанников в образовательный процесс.
Экспериментирование с ложками : Измерь собой: (найди ложку, которая помещается на ладошке, предположить (маленькие, металлические,деревянные могут плавать, Ложки разные на ощупь исследовательская деятельность:(шершавые, гладкие, холодные, горячие, сухие, влажные и т. д.)
Ложки могут выглядеть по-разному: знакомство детей с декоративно- прикладным искусством: (хохлома, цветные, однотонные, разноцветные);
Познавательная деятельность: (большие, огромные, малюсенькие, маленькие, средние). Игры: «Чем пахнет ложка, если….» «ложки могут звучать если их ударить друг о друга.
Кукольный театр «Ложки для гостей» (собирать, сравнивать, сортировать, сказочному герою своя ложка)
Продуктивная деятельность Рисование декоративное, хохлома «Ложки для Антошки», аппликация мозаика «Мы разные» Разучивание потешек, песенок про ложки, отгадывание загадок, объяснение пословиц, украшение ложек (проявление творчества)
Оркестр из ложек «Хороши наши ложки» Обсуждаем, оцениваем (красивы ли ложки, зачем их стараются сделать красивыми, разными.