Папки-передвижки

Презентация предметно-развивающей среды подготовительной группы

Анна Шинакова
Презентация предметно-развивающей среды подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация предметно-развивающей среды подготовительной группы

Добро пожаловать!

В одном маленьком городе детства живут счастливые дети. Их мир наполнен радостью и играми. Рядом всегда их родители, которым не нужно волноваться своих детей. И это не сказка… Это наша группа номер 7 «ромашки»

К нам вы в гости проходите только слишком не спешите

в раздевалке посмотрите…

Дружно выстроившись в ряд, наши шкафчики стоят

детей тепло встречают -

Вещи принимают.

А вот нашим мамам,

Да и папам тоже,

«уголок родительский»

Здорово поможет:

«МАМЫ и ПАПЫ!

Публикация «Презентация предметно-развивающей среды подготовительной группы» размещена в разделах

Прочтите внимательно!

Это сгодится вам обязательно!»

Здесь мы выставляем

Творчество наших ребят

Достижение ребят пусть родители глядят

Здесь наш дом -мы в нём живём

Интересно всё кругом.

Как живём, во что играем

Рассказать вам обещаем

Центр моё настроение

Для обозначения своего настроения: дети прикрепляют картинку, которая соответствует картинке на их шкафчиках, к солнышку (хорошее настроение-весёлое солнышко; плохое настроение – к грустному солнышку). Картинки прикрепляются с помощью липучки (способствуют развитию мелкой моторики рук и эмоциональному настрою ребёнка утром).

Приглашаем, в игровую.

Центр развитие речи «словечко»

В центре живёт хозяйка кукла Луша. Она помогает удалить неуверенность, стеснительность, вызывает положительные эмоции

Для развития речевого дыхания и мелкой моторики пальцев рук в нашем центре имеются различные тренажеры:

– Мыльные пузыри; воздушные шары; массажные мячики; трубочки для сока со стаканами; волшебные бутылочки с предметами; разные клубочки; карандаши и ручки; маленькие зеркала для индивидуальной работы детей; пособия с прищепками, сухой бассейн, бусы на ниточке и пальцеходы

– Тренажеры «дыхательный футбол», «подуй на листочек» (меняются по сезону – зимой – снежинки, летом – цветочки, весной – зелёные листочки)

– Картотеки гимнастик, физминуток

– Магнитная азбука, игры по развитию речи

Для развития сенсорики и мелкой моторики – есть конструкторы, шнуровки, пазлы и мазайки, развивайки. Игры «крестики – нолики», «оденем куклу», «пальчиковый твистер» в шашки. Многие игры изготовленные руками педагогов.

Центр познавательного развития «всезнайка»

Здесь мы познаем законы математике с весёлым Буратиной.

Раздаточный материал

– Игры «математическое лото», «числовые лабиринты», «графические диктанты»

Центр патриотического воспитания

Центр разделё н: «моя малая родина»– Волгоград

«моя страна»– Россия

– Игры, альбомы

– Макет русской избы

– Альбом другой страны Армении

– Журналы о защитниках страны

Центр наш природный. Здесь у нас энциклопедии, папки – картотека (птицы, животные, растения, папка о правильном питании.

– Альбом природные парки в волгоградской области, красная книга волгоградской области

– Здесь имеется лейки, лопатки. Очень проявлять заботу и любить нашу природу.

– Что для опытов и Экспериментов сгодится (природный материал, крупы)

– Есть игрушки для игр с песком и водой.

Следующий центр – центр по безопасности и конструирование, здесь строим, играем, в мастерской всегда кипит работа, мальчишки чинят машины, содержит их в порядке.

В центре конструирование дети учиться строить и перестраивать целые улицы и города.

Разных кубиков не счесть и конструктор у нас есть из него построим дом кукол жить в нём позовём.

Вот машины в гараже все заправленный уже ждём шофёров тут игра будет бегать детвора.

А в центре безопасности,

Много правил есть на свете,

их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед –

от ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,

на дороге Светофор?

И, чтобы не было беды –

Не шалите у воды!

Про пожар, что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один, ноль два, ноль три –

Ты запомни! И звони!

Центр сюжетно – ролевых игр

Центр сюжетно – ролевых игр создан для формирования ролевых действий, формирование коммуникативных навыков в игре и развития подражательности и творческих способностей. Ребёнок воспроизводит те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни.

Здесь в больницу мы играем:

Лечим зубки, лечим глазки Инна ложем вам повязки,

Есть бинты и йод, приходи честной народ.

В салон красоты скорее поспешите, макияж и причёску здесь наведите

В супермаркет мы зайдём, выберем покупки, а потом домой пойдём

Театральный центр и музыкальный центр у нас располагаются вместе.

Здесь располагаются музыкальные инструменты, платочки для танцев: розовые для девочек и голубые мальчиков, атрибуты для проведения праздников и занятий. Разные виды театров, экран волшебный есть, сказок тут не перечсть.

Приходите к нам в театр

Сказку вам расскажем

Колобок и рукавичку

С удовольствием покажем

В дочки матери играем

кукол чаем угощаем

все для куклы Маши есть нравится ребятам здесь.

Центр уединение

Есть места для уединения.

В нём можно стресс и напряжение снять,

Подумать о хорошем, сокровенным,

А если хочется – поплакать или покричать.

Здесь малыш может помолчать, поиграть с любимой игрушкой.

Дети снимают свое психоэмоциональное напряжение, помяв и порвав бумагу из «сундучка спокойствия», расстегнув и застигнув липучки и замочки на подушках.

Центр дежурства

– Картинки, как на шкафчиках

– Фартуки, шапочки

– Салфетницы

Центр изодеятельности

Ребята любят рассматривать репродукции и иллюстрации на разные темы, любят рисовать использованием трафаретов, очень любят рисовать цветными восковыми мелками, раскрашивать тематические раскраски с автомобилями, самолётами, роботами и принцессами, цветами, бабочками, клеить, вырезать, лепить

Коврограф

В группе есть ещё, чудо – лес, полный сказок и чудес. Фиолетового цвета, это многофункциональная развивающая среда Воскобовича

«фиолетовый лес» и коврограф «мини – ларчик». Способствует развитию познавательного интереса и исследовательской деятельности, наблюдательности, воображения, памяти, внимания, мышления и творчества, развитию мелкой моторики

Центр книги «мои любимые сказки»

Все – все – все на свете книжки

Мы хотим здесь прочитать

Больше мамы, больше папы

Мы, наверно, будем знать.

Наши дети много умеют читать, кто по слогам, кто уже хорошо читает.

– Можно рассказать сказку по книжке «забавная книжка»

«сухой дождь»

Обеспечивает психическое и социальное благополучие ребёнка, снятие эмоциональной напряженности стресса

Физкультурный центр

А здесь мы в спортивные игры играем, здоровье и силы свои Укрепляем.

Центр оснащен необходимым оборудованием для развития физических навыков у детей.

– Игра «боулинг», штанга

Оборудование используется и в группе, и на прогулке. Много из оборудования считается не традиционным и выполнено нашими руками. Мы сами приготовили массажные коврики, верёвочки

В группе стараемся создать условия, как для совместной деятельности воспитанников, так и для индивидуальной, учитывая особенности развития каждого дошкольника.

Многие элементы развивающей среды полифункциональны, и дети используют их в качестве заместителей недостающих предметов. Например, напольные пазлы могут стать стенами домика. В качестве заместителей дети используют элементы конструкторов, строительных наборов, дидактических материалов. Всё это помогает детям в развитии и обогащении сюжетов ролевых игр».

А ещё у нас есть портфолио для детей

Спасибо большое, что у нас посетили.

А мы о подарках вам не забыли.

Носите медальки и не снимаете.

Нас вспоминайте

Публикации по теме:

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУИзготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ /из опыта работы воспитателя МБДОУ детского сада № 9 «Родничок» Максимовой И. С. / Я считаю, что ширма станет действительно многофункциональной,.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация предметно-развивающей среды группы ДОУ по правовому воспитаниюОрганизация предметно-развивающей среды группы ДОУ по правовому воспитанию «Дети мира невинны, уязвимы и независимы» констатирует Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Сегодняшние.

Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе. В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация предметно-развивающей среды подготовительной группы
Опубликовано: 4 января 2024 в 14:12
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация предметно-развивающей среды подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шинакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД