Лучший педагог года

Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ (18 фото)

Максимова Инна
Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ

/из опыта работы воспитателя МБДОУ детского сада

№ 9 «Родничок» Максимовой И. С. /

Я считаю, что ширма станет действительно многофункциональной, поможет создать благоприятные условия для развития познавательных процессов, интеллектуального развития детей, а также творческой активности в различных видах деятельности, как того требует ФГОС ДО.

Публикация «Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ» размещена в разделах

Также данное пособие станет обучающим пособием с интересными элементами, позволяющими решать воспитательные, развивающие и обучающие цели и задачи.

Кроме этого, ширма поможет развивать мелкую моторику, математические способности, ориентироваться в пространстве.

Немаловажным считаю и то, что наличие ширмы поможет реализовать гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста. Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде, где мальчики и девочки имеют возможность общаться, играть, трудиться вместе.

Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ
Фото №1 Изготовление многофункциональных ширм для предметно развивающей среды группы в ДОУ из опыта работы воспитателя МБДОУ детского сада Родничок Максимовой И

Ширмы выполнены из старых раскладушек и 8 небольших навесок. Трубки раскладушки соединены в прямоугольную рамку и окрашены краской из баллончика. По размеру (60см*100см; 60см*80см) рамки прошита ткань вверху и снизу, что позволяет снять ткань. По бокам пришиты веревочки для большего натяжения ткани. Ткань использовалась из остатков, но подбиралась по цвету. Получился бюджетный вариант.

Ширма №1

Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Фото №2 Я считаю что ширма станет действительно многофункциональной поможет создать благоприятные условия для Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Для игры сделаны две рамки. Прошиты белой плотной тканью. Название клиники, окулист, и таблица Сивцева для проверки зрения, распечатаны из интернета. Кармашки для рентгеновских снимков, инструментов и лекарств сделаны из бросового материала—пакеты из-под пледов. Прошита тесьма с отверстиями под инструмент. В игре имеется халат, медицинская сумка и головной убор врача.

Фото №4 РППС развития познавательных процессов интеллектуального развития детей а также творческой активности в различных видах деятельности как того требует ФГОС ДО

Третья рамка ширмы выполнена из плюшевой ткани. Рамка предназначена для театральных кукольных постановок. В ткани сделано окошечко в жесткой рамке (внутри продеты металлические прутики). На окошке предусмотрен съемный занавес (на липучке). На ткань нашиты театральные маски.

Другая сторона ширмы :

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Хозяюшка» «Салон красоты».

Ткань подобрана одинаковая на все три рамки в виде обоев комнаты. На первой рамке окно из «комнаты». Оно в жесткой рамке, шторка съемная (на липучке).

Фото №5 РППС Театр своми руками

На второй рамке пришиты съемные (на липучках) портреты (работы детей с родителями). Сшиты кармашки для заколок, расчесок, духов, сумочек и т. д. из тех же бросовых материалов. Зеркало фольгированное—безопасное.

Фото №6 Кукольный настольный пальчиковый Ширмы

Третья рамка— «комната Хозяюшки» с кухонным комплектом. Прихватки в

Фото №7 Напольные и настольные ширмы для игр Темочки Также данное пособие станет обучающим пособием с интересными элементами позволяющими решать воспитательные развивающие и обучающие цели и задачи

виде рукавичек, салфетки, полотенце, платок и фартук выполнены в одном стиле и крепятся на кнопке. Пришиты часы для слежения за временем приготовления.

Фото №8 Кроме этого ширма поможет развивать мелкую моторику математические способности ориентироваться в пространстве

Ширма №2

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»

Игра для мальчиков «три в одном» предусматривает три рамки : заправочная колонка, мойка, шиномонтаж. Рамка выполнена в ярких цветах (опасность, воспитывается понимание безопасности.

Фото №9 Немаловажным считаю и то что наличие ширмы поможет реализовать гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста

Заправочная колонка сделана из картонной коробки, обшитой тканью. Картинка экрана распечатана из интернета: каким бензином заправляются автомобили и сколько он стоит. Для шланга использовалась изоляционная гофра и поливочный пистолет.

Фото №10 Формирование гендерной идентичности мальчиков и девочек возможно лишь в совместной среде где мальчики и девочки имеют возможность общаться играть трудиться вместе

Мойка выполнена аналогично. Предусмотрены кармашки для авто шампуней, губок и щеток.

Фото №11 Ширмы выполнены из старых раскладушек и небольших навесок

В рамке шиномонтаж прошита лента с отверстиями для инструментов (отвертки, ключи, молотки и т. д., а также кармашки (для спец одежды). Пришито колесо, которое выполнено из ткани наполненной синтепоном (в виде «колбаски») и в середину вставлена крышка от пластмассового ведра (удержание формы колеса). Кроме мастерской прилагается коврик для изучения правил дорожного движения.

Фото №12 Трубки раскладушки соединены в прямоугольную рамку и окрашены краской из баллончика

Другая сторона ширмы предусмотрена для развития моторики рук, изучения геометрических фигур и времен года.

Фото №13 По размеру см см см см рамки прошита ткань вверху и снизу что позволяет снять ткань

На первую рамку пришита кукла и одежда из ее гардероба. Девочки могут закрепить навык заплетать косички, закалывать волосы. Кофточка у куклы с сюрпризом: расстегнув молнию можно увидеть кармашек с заколками. На другой одежде пришиты разного рода застежки: кнопке, молнии, пуговицы, липучка, шнуровка, пряжка фастекс, застежка ремешок, резинка фиксирующая для развития мелкой моторики.

Фото №14 По бокам пришиты веревочки для большего натяжения ткани

На другую часть рамки пришит забавный клоун. Он выполнен из лоскутков ткани, атласной ленты, крупных пуговиц. Фигура клоуна для выпуклости слегка наполнена синтепоном. Лицо распечатано из интернета, заламинировано и пришито к ткани. В руках клоуна геометрические фигуры на тесьме. Фигуры выполнены из фетра пришитого на картоне. Крепится на липучке. На основной ткани рамки пришиты такого же цвета фигуры, но меньшего размера. Это позволяет изучать геометрические фигуры, цвет, размер. При использовании пособия у детей будут задействованы пальчики, а также развиваются тактильные ощущения.

Фото №15 Ткань использовалась из остатков но подбиралась по цвету Фото №16 Получился бюджетный вариант Фото №17 Ширма Сюжетно ролевая игра Больница

На третьей части пришито дерево, на которое нашиты липучки. На него отдельно сшиты: цветы, зеленые листья – весна; яблоки красного цвета, зеленые листья -- лето, коричневые листья—осень; снежинки и снежный покров –зима. Внизу рамки пришиты кармашки для хранения этих предметов. Атрибуты времен года выполнены из фетра прошитого на картоне для прочности и практичности. Снежный покров-- из атласной ткани на кнопках. Для полной сюжетной картины на ткань пришиты солнце и облака.

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельностиОрганизация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности «Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Изготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группеИзготовление маски пса из фоамирана и картона для обогащения предметно-пространственной развивающей среды в группе Цель: пополнить предметно - пространственную развивающую среду в группе новой маской «Пса» Основной вид деятельности детей дошкольного.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ
Опубликовано: 22 февраля 2022 в 11:07
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Изготовление многофункциональных ширм для предметно-развивающей среды группы в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД