Екатерина Горелова
Консультация для педагогов «Познание через игру»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра — одно из самых важных занятий ребенка. Его обучение — прямое продолжение игры. Лишь в процессе игры ребенок развивает новые навыки и познает мир, в котором живет.
Игры бывают различных видов, каждый из которых направлен на тот или иной аспект развития ребенка. Они включают в себя широкий спектр активных движений, улучшающих физические навыки, умственные и коммуникативные способности ребенка, умение жить в обществе. Игры помогают научиться концентрировать внимание и дают более широкие представления о мире. Хотя их можно грубо поделить на различные виды, большинство включает в себя сразу несколько игр в одно и то же время.
Публикация «Консультация для педагогов „Познание через игру“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
Познавательные игры
Ребенок наблюдает, исследует и экспериментирует с различным материалами и игрушками.
Творческие игры
Для маленьких детей все является новым и необычным. Поэтому им очень нравятся игры, направленные на развитие творческих способностей. Творческие игры обычно требуют длительного времени для подготовки и окончания игры, зато результаты их очень эффективны.
Театрализованная игра
Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.
Она позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Подвижные игры
Физическая активность позволяет ребенку отрабатывать свои движения, от самых простых до более сложных, необходимых в повседневной жизни.
Экспериментальные игры
Занимательные игры - опыты и игры - эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества
• Мы знаем – «человек конечен в жизни и бесконечен в познании» Гегель
• Мы помним – что «Жизнь прекрасна, когда мы творим ее сами» С. Марсо
Поэтому мы воспитываем и обучаем наших детей, удивляя и радуя!