Рузалия Сафина
Фотоотчёт занятия «Сапоги-ичиги на ярмарку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Способствовать детей вступать в сотрудничество, выявить их умение согласовывать свои действия с действиями окружающих.
Продолжать знакомить детей с народно-прикладным искусством мастеров татарского народа.
Создавать в паре декоративную композицию (украшать сапоги- ичеги).
Закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти. Рисовать согласовывая друг с другом элементов татарского растительного орнамента (тюльпаны, ромашки, колокольчики и т. д.)
Развивать творческие способности, желание помогать другим.
Публикация «Фотоотчёт занятия „Сапоги-ичиги на ярмарку“» размещена в разделах
- Сапожки, сапоги
- Ярмарка. Фольклорные развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2016
Занятие было игровое, объяснили, что скоро праздник Навруз, там игры, чаепития и конечно же ярмарка. Ярмарка уже скоро, но мы не успеваем. Дети проявили инициативу помочь взрослым в украшении татарских сапожек на продажу на ярмарке. Смогли дать понять детям, чтобы успеть быстро нужно рисовать вдвоем. Мы, взрослые показали ход работы, показывая на то, что нужно рисовать договариваясь друг с другом, сообща. Прежде чем начать работу им предлагается объединиться в пары. Также им предстояло уже вдвоём выбирать по цвету пару сапог, готовить свои рабочие места, сотрудничая друг с другом. В итоге должно получиться два одинаковых сапожка украшенных татарскими узорами.
Это была первая работа по сотрудничеству и пэтому показ хода работы взрослыми был нужен. Детям удалось объединиться в пары. Вдвоем смогли договорится и подготовить рабочее место.
Многим удалось договариваться рисовать одинаковые сапожки.
Детям такие занятия нравятся, так как из личного опыта знают, что если что-то не получится, то друг всегда поможет.
Любуемся результатами работ. И конечно же скажем «спасибо» друг-другу, ведь было приятно работать вдвоём.
Вот готовые сапожки для продажи на ярмарке!
Итог занятия сопровождалось такими вопросами:
• Кто сегодня тебе помогал (а?
• В чем тебе помогал (а) Айнур или Айгуль?
• Как вы договаривались о?
• Как распределяли обязанности?
• Почему не получилось?
• Ты сам просил о помощи или тебе предложила Айгуль (Айнур?
• Как ты помогал (а?