Елена Бурлакова
Презентация педагогического проекта «Разноцветная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект
«Радужная неделя»
Девиз
- Радуга, скажи, какая сила
Все твои цвета соединила?
- Это дружба, - радуга в ответ. -
Дружат краски в радуге, ребята.
Крепкой дружбой радуга богата,
Ясный излучающая свет.
Паспорт пректа
Вид проекта :
по составу: групповой
по срокам: краткосрочный
по типу: познавательно - творческий
Срок реализации: 1 неделя (26.06 – 30.06)
Целевая аудитория:
участники – дети 3 - 4 лет
Социальные партнеры:
Публикация «Презентация педагогического проекта „Разноцветная неделя“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Проекты. Проектная деятельность
- Разноцветная неделя. Проекты, тематические недели
- Темочки
Воспитатели, дети младшей группы, родители (законные представители)
Актуальность:
Детство – пора удивительных открытий. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Окружающее обладает множеством явных и скрытых свойств, которые ребёнок учится открывать для себя. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Наша жизнь наполнена цветом. И ребё нок устанавливает связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветом помогает ему полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдение, мышление, обогащает речь.
Проблема:
У детей не сформированы сенсорные эталоны цвета, недостаточный уровень знаний и умений нахождении цвета в окружающем мире.
Цель:
Сформировать у детей усвоение сенсорных эталонов цвета; способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического восприятия цвета.
Задачи:
Закрепить у детей знания основных цветов, умения различать их;
находить предметы заданного цвета в окружающем мире.
Развивать умение различать теплые и холодные цвета,
упражнять умение рассказывать о цвете, в
сопоставлении предметов и их изображений по цвету.
Воспитывать эстетические чувства, умение
видеть прекрасное в окружающем мире.
Ожидаемые результаты:
У детей будут сформированы сенсорные эталоны цвета, умение правильно различать и называть цвета, использовать свои знания в повседневной деятельности.
Ресурсы проекта
Информационные ресурсы: https://29.mvd.ru https://www.resobr.ru