Марина Филякина
Презентация «Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Сказка» комбинированного вида презентация Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы.
Воспитатель второй младшей группы Филякина Марина Николаевна
Актуальность
Публикация «Презентация „Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы“» размещена в разделах
Заключается в том, что решение задач направлено на развитие: личности ребенка, памяти, внимания, мышления. Дети учатся адекватному реагированию: пониманию эмоционального состояния другого человека и умению выразить свое. У детей развивается инициатива и самостоятельность участвовать в песенных, игровых и театральных импровизациях.
… необходимо расширить опыт ребенка, если мы хотим создать достаточно прочные основы его творческой деятельности.
Л. С. Выготский
Направления работы
1. Изучение литературы для повышения педагогического мастерства. 2. Обогащение
развивающей среды. 3. Педагогическое просвещение родителей. 4. Составление
перспективного плана по театральной деятельности. 5. Взаимодействие с музыкальным
руководителем. 6. Взаимодействие с музыкальным руководителем.
Цель работы:
Создать систему работы, обеспечивающую поэтапное освоение детьми различных видов творчества, развитие артистических способностей.
Задачи:
Подобрать соответствующие «Программе…» М. А. Васильевой проекты и технологии.
Создать оптимальные условия для проведения театрально-игровой деятельности.
Развивать речь детей с помощью кукольного театра : обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.
Поощрять первые попытки детей использовать выразительность в изображении персонажей: позу, жесты, движения, мимику.
Знакомить детей с приемами кукловождения настольных кукол.
Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского сада.