Зоя Скрипка
Презентация «Огород на окне» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дать представление о выращивании растений из семян, о зависимости их роста от наличия влаги, света, тепла, почвы
Учить называть растение и его части: корень, стебель, листья, цветы, плоды, семена
Учить наблюдать изменения в развитии растений, анализировать, делать простейшие выводы
Учить находить сходства и отличия
Развивать связную речь, наблюдательность, восприятие, внимание, мышление, память, исследовательский интерес
Воспитывать любознательность, коммуникативные навыки, трудолюбие, заботливое отношение к растениям, умение радоваться их красоте, результатам своего труда.
Публикация «Презентация „Огород на окне“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3-4 годам ребёнок как бы освобождается от воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник как-то пытается упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём какие-то связи и закономерности. Поэтому взрослому важно в процессе обучения развивать и поддерживать познавательную активность, создавать условия для самостоятельного поиска информации.
Наблюдая за растениями, ребёнок учится распознавать иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь и состояние которого целиком зависит от того, полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатной, чистой или с добавлением удобрений. Только с помощью взрослых ребёнок дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла и хорошей почвы, света и полива.