Татьяна Чернова
Проект «Обучение двум государственным языкам» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в разновозрастной группе
МБДОУ детский сад «Солнышко»д. Нижнее Колчурино
Алькеевского МР РТ
Организация работы по обучению детей государственным языкам РТ в режимных моментах
в разновозрастной группе (средняя подгруппа)
Подготовила:
воспитатель Чернова Т. В.
Тема: дидактическая игра “Позови любимых персонажей”
Цель: совершенствовать знания детьми татарского языка через игровую деятельность в режимных моментах.
Задачи: образовательная:
Публикация «Проект „Обучение двум государственным языкам“ в разновозрастной группе» размещена в разделах
- закреплять знания детьми домашних животных.
- строить фразы из 3-5 слов.
Развивающая :
- развивать артикуляционную моторику.
Воспитательная:
- воспитывать положительное эмоциональное отношение к домашним животным.
- воспитывать желание говорить правильно и красиво на 2-х языках (татарском и русском).
Материал: набор игрушек домашних животных.
Словарь: кошка (песи, собака (эт).
Ход игры
В: Дети мы с вами сейчас отправимся в гости к своим знакомым, а чтобы быстрее добраться до них, давайте поскачем на лошадке. ( имитация: дети скачут на лошадке, цокают) В: Ребята вот мы с вами и добрались ( на отдельно стоящем столе расставлены игрушки: кошки и собаки, а какие это животные?
Д: Кошки и собаки. В: А они домашние или дикие животные? Д: Они домашние животные. В: Ребята, а давайте позовём их на татарском языке. Кто знает как кошка по татарски? Д: Песи. В: Правильно. Давайте её позовё м :«Песи, кил монда» (индивидуальные и подгрупповые ответы) В: Молодцы! А теперь позовём собаку, кто знает как собака по татарски? Д: Эт. В: Правильно. Давайте её позовё м : «Эт, кил монда» (индивидуальные и подгрупповые ответы)
В: Молодцы ребята, а теперь вы можете с ними поиграть.