МААМ-картинки

Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»

Наталья Ахметова
Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация на тему:

Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников.

Должностная инструкция воспитателя  :

Это документ, который фиксирует трудовые обязанности, условия работы, права, ответственность и при необходимости некоторые другие параметры, являющиеся неотъемлемой частью деятельности этой категории работников.

Зачем нужна должностная инструкция :

Публикация «Должностная инструкция „Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников“» размещена в разделах

Этот документ очень важен, причем, не только воспитателю, но и его работодателю.

Первому он позволяет знать требования, которые к нему предъявляются, четко видеть границы своих должностных обязанностей, а также дает ему представление о тех нарушениях, которые лучше не допускать в работе.

Второму должностная инструкция позволяет координировать деятельность каждого отдельно сотрудника и организации в целом, а также обосновывать перед вышестоящими инстанциями производимые расходы и в случае необходимости требовать повышения финансирования на штатных работников.

С точки зрения закона!

Строго говоря, в законе нет такого понятия, как должностная инструкция, поэтому она не входит в перечень обязательных бумаг, сопровождающих деятельность организации. Тем не менее, этот документ имеет широчайшее распространение и к его составлению следует относиться очень внимательно, поскольку при разногласиях между работодателем и подчиненным именно он может послужить неоспоримым доказательством, причем как с одной, так и с другой стороны.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

1. Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках».

2. Осуществляет коррекционно-развивающую деятельность в группе детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников, занимается их воспитанием и образованием под руководством учителя-логопеда, педагога-психолога, заместителя заведующего. 4. Своевременно и регулярно предоставляет администрации план воспитательно–образовательной работы для утверждения.

5. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

6. Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, обеспечивает уровень их подготовки в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

7. Осуществление коррекции поведения воспитанников в соответствии с

индивидуальным планом.

8. Работает в тесном контакте с учителями-логопедами, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

9. Сотрудничает с семьями воспитанников : планирует и проводит родительские собрания, беседы, консультации по вопросам развития.

10. Повышает профессиональное мастерство: 1 раз в 3 года проходит курсы повышения квалификации.

11. Передаёт сменному воспитателю информацию о состоянии здоровья каждого ребёнка.

12. Проходит медицинский осмотр согласно графика.

13. Строго соблюдает установленный в ДОУ режим дня и расписания образовательной деятельности воспитанников.

ФУНКЦИИ :

1. Организует воспитательно-образовательную деятельность с воспитанниками группы, проводит коррекционную работу под руководством учителя-логопеда, педагога-психолога, заместителя заведующего.

2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально- психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.

3. Обеспечивает совместно с медицинским работником сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

4. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами их заменяющими.

5. Координирует деятельность помощника воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса. Воспитатель имеет право :

1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации

социальные гарантии, в том числе:

- на сокращенную продолжительность рабочего времени;

- на дополнительное профессиональное образование по профилю

педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск,

продолжительность которого определяется Правительством Российской

Федерации.

2. Принимать участие в разработке учебно-воспитательной программы

образовательной организации.

3. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых

других коллегиальных органов управления.

4. Требовать от руководства образовательной организации оказания

содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и

осуществлении прав.

5. Требовать от руководства создания условий для выполнения

профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого

оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

6. Знакомиться с проектами решений руководства образовательной

организации, касающимися его деятельности.

Воспитатель воспитателю рознь

Понятие «воспитатель» весьма растяжимое, поскольку оно относится к работникам детских садов, интернатов и школ (воспитатели группы продленного дня, к сотрудникам домов малютки, детских домов и даже исправительных учреждений. Воспитатели работают как с маленькими детьми, так с подростками и взрослыми, как со здоровыми людьми, так и имеющими различные проблемы со здоровьем. Они трудятся как в государственных бюджетных, так и в частных автономных учреждениях.

У разных категорий воспитателей цели, задачи, условия работы подчас весьма ощутимо различаются. Исходя из этого, единого варианта должностной инструкции нет и быть не может, поэтому документ всегда должен корректироваться, в зависимости от того, к кому именно он применяется.

7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Логоритмика как средство коррекции речи» Логоритмика как средство коррекции речи Задержка речевого развития (ЗРР) у младшего возраста становится особенно актуальной проблемой.

Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша»Игрушка-помощник в развитии и коррекции речи дошкольников «Говоруша» Продолжаю серию публикаций о том, как предметы быта превращаются в развивающие пособия и игры. На этот раз в хозяйственном магазине моё.

Инструкция по безопасности жизнедеятельности для воспитанников 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 1.1. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ -не засовывать.

Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания»Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Заикание – комплексное нарушение речи, с трудом поддающееся.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление сенсорного пакета и его значение в развитии ребёнка»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Изготовление сенсорного пакета и его значение в развитии ребёнка» Сенсорный пакет – это веселая и интересная развивающая игрушка для детей. Сенсорный пакет – это отличный способ раскрыть творческие способности,.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Значимость сюжетно-ролевой игры в развитии воспитанниковЗначимость сюжетно-ролевой игры в развитии воспитанников Вы наверное согласитесь, что игра в развитии детей была и остается ВЕДУЩЕЙ в развитии детей! Несомненно существует множество видов игр в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Должностная инструкция «Функциональные обязанности педагогов в ДОУ в работе по коррекции отклонений в развитии воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ахметова (УИ 560239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД