МААМ-картинки

Консультация для педагогов «Формирование благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ»

Татьяна Ямщикова
Консультация для педагогов «Формирование благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1. Формирование благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ

Слайд 2. Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.

Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.

Мир особого ребёнка интересен и пуглив.

Мир особого ребёнка безобразен и красив.

Не уклюж, порою странен, добродушен и открыт.

Мир особого ребёнка иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен? Почему не говорит?

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.

Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!

Публикация «Консультация для педагогов „Формирование благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ“» размещена в разделах

Слайд 3. Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть это дети -инвалиды либо другие дети в возрасте до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для обучения и воспитания.

Слайд 4. Группа дошкольников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна.

Слайд 5. Основная проблема развития таких детей – это трудности в освоении ими окружающего мира.

Слайд 6. Получение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Слайд 7. Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является обеспечение оптимального развития ребенка, успешная интеграция в социум.

Слайд 8. Существуют основные направления коррекционно-педагогической работы специалистов и воспитателей ОУ с детьми с ОВЗ:

- диагностический этап;

- консультативно - проективный этап;

- деятельностный этап;

- консультативно-просветительское сопровождение семьи.

Слайд 9. Задача педагогов, воспитателей и родителей помочь детям с ОВЗ понять, что они не одиноки, что они не являются изгоем в обществе и могут наравне со всеми детьми расти, развиваться и добиваться новых достижений.

Слайд 10. Одним из условий повышения эффективности развивающей психолого – педагогической работы является создание адекватной возможностям ребенка предметно-развивающей среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, развитие высших психических функций и становление личности ребенка.

Слайд 11. Коррекционно-развивающие занятия планируются так, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья имели возможность взаимодействовать со взрослыми, что необходимо для формирования умения работать в коллективе под контролем и с помощью педагога.

Слайд 12. В тех случаях, когда программа не может быть освоена из-за тяжести физических, психических нарушений, проектируются индивидуальные образовательные маршруты, направленные на социализацию воспитанников и способствующие нормализации эмоционального поведения, формированию навыков самообслуживания, культурно – гигиенических навыков, игровых действий, предметной деятельности.

Публикации по теме:

«Формирование выразительности речи» — консультация для педагогов Одной из актуальных тем в образовании дошкольника является развитие речи. Мы живём в мире,где телефоны, компьютеры заменили живое общение.

Консультация для педагогов «Формирование приемов самоконтроля у детей шестилетнего возраста в процессе ООД» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает.

Консультация для педагогов «Формирование элементарных речевых навыков у детей младшего возраста с ТНР» Консультация для педагогов "Формирование элементарных речевых навыков у детей младшего возраста с ТНР" Материал в информационную папку для.

Консультация для воспитателей «Создание психологического климата в группе и условий доброжелательного отношения между детьми» Цель: создания позитивного психологического климата в группе ДОУ. Задачи: познакомить педагогов с формами и методами работы, способствующие.

Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ. Консультация для педагогов Нетрадиционные средства и приемы автоматизации звуков в работе с детьми с ОВЗ Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям,.

Семинар-практикум для педагогов «Арт-терапия как средство сохранения психологического здоровья детей» В структурном подразделении детском саду «Лучик» в октябре 2016 года проходил семинар-практикум для педагогов «Арт-терапия как средство.

Семинар-практикум для педагогов «Создание психологического комфорта в группах детского сада» Цель семинара: повышение педагогической компетентности педагогов в области эмоциональной сферы детей. Задачи: формирование у педагогов.

Система психологического сопровождения обучающихсяСистема психологического сопровождения обучающихся 20 февраля 2017 года в нашем учреждении состоялся ежегодный Методический день для педагогов, на котором мне выпала честь выступить с темой.

Создание положительного психологического климата в группе. Динамика достижений воспитанников (2014–2015)Создание положительного психологического климата в группе. Динамика достижений воспитанников (2014–2015) Старший дошкольный возраст очень важен в жизни ребенка. Это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растет.

Тренинг «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе» «Формирование благоприятного психологического климата в коллективе» Цель: сплочение коллектива и построение эффективного взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Формирование благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ»
Опубликовано: 10 апреля 2017 в 16:42
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Формирование благоприятного психологического климата для обучающихся с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ямщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД