Лариса Крючкова
Конспект интегрированной НОД во второй группе раннего возраста «Игры с бабушкой Забавушкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация интегрированного НОД во второй группе раннего возраста (2–3 года) «Игры с бабушкой Забавушкой»
Презентацию выполнила воспитатель 1 квалификационной категории :
Крючкова Лариса Адольфовна г. Светлогорск
Цель: создание доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей младшей группы. Задачи: - -закрепить знания о домашних животных;
- обучать детей элементам театрализованной деятельности;
- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
Темочки:
Материал и оборудование: игрушка котика,народный костюм для Бабушки-Забавушки. Ход НОД: Давайте, ребята, поедем в гости к Бабушке- Забавушке. С ней всегда так интересно играть. Она еще сказки интересные рассказывает. Хотите поехать? Дети: Да! (Использование художественного слова) Лады, лады, ладушки. Едем в гости к бабушке. К нашей милой бабушке, Бабушке Забавушке. Едут к ней ребятушки, Милые внучатушки.
А на чем мы поедем? На автобусе? Нет? На машине? – Нет! А на чем же тогда?
аудиозапись «В паравозик мы играем». Узнали на чем мы поедем? Дети: На паровозике!
Ребята, цепляйтесь друг за друга. И поедем в гости к Бабушке-Забавушке. (Дети двигаются под музыку паровозиком.
Появляется Бабушка-Забавушка в народном костюме.
Бабушка-Забавушка :
Здравствуйте, ребятки, милые котятки! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.
Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».
Ладушки, ладушки, Где были? - У бабушки.
(Хлопают в ладошки)
Что ели? - Кашку. Что пили? - Бражку.
(Водят пальчиком по ладошке)
Кашу поели. Шу! – Полетели!
(Машут руками, изображая птичек)
На головку сели, Сели – посидели.
(Кладут ладошки на голову)
Прочь улетели! Да!
(Изображая птичек, разбегаются по группе)
Бабушка-Забавушка :
Как вы хорошо поете! Ребятки! А я живу не одна, со мной живет маленький дружок. Хотите с ним познакомится?
Дети: Хотим!
Бабушка-Забавушка : Я вам подскажу – кто это.
Мягкие лапки, На лапках царапки.
На молоко глядит, «Мяу» – «Мяу» – говорит.
Кто это?
Дети: Котенок!
Бабушка-Забавушка : Правильно!
Вот и мой маленький дружок, котик Васька.
(Бабушка берет игрушку – кота в руки, гладит, предлагает погладить детям, читает потешку).
Как у нашего кота Шубка очень хороша.
Как у котика усы Удивительной красы. Глазки смелые, Зубки белые.
Бабушка-Забавушка :
Хотите поиграть с моим котиком? Вы будете мышками, а мой котик Васька будет вас ловить.
(Дети сидят в «норке», а котик ходит между детьми – мышками и читает) :
Котик по двору идет, Ищет мышек Васька – кот,
Ищет мышек кот. Тихо мышки все сидят,
На кота они глядят, На кота глядят!
(Затем котик идет «спать», а мышки выбегают, котик просыпается и ловит «мышат»).
Бабушка-Забавушка :
Ой! Ребятки, посмотрите, как светит солнышко, давайте мы с вами поиграем!
Проводится танец - игра «Светит солнышко в окошко»
Бабушка-Забавушка :
Ну, что ж, ребятки! Солнышко спряталось за тучку, ну а вы, наверное, устали? Садитесь на мой сказочный ковер. Я расскажу какие животные у бабушки живут – а вы узнайте по голосу – кто это?
Настольный театр «Угадай, кто мы?» (игрушки петушка, курочки, цыпленка, собачки, овечки, уточки)
Бабушка-Забавушка :Славно поиграли мы с вами, повеселились, пора нам прощаться. Но без подарков я вас не отпущу. Мы с котиком Васькой приготовили для вас «Сладкую корзиночку».
(Выносит корзинку с конфетами).
Для нашей детворы Мы корзину принесли.
С конфетами, цветами, Посмотрите, сами!
Дети угощаются конфетками и благодарят бабушку – Забавушку