Получи документы

Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год» (14 фото)

ЕКАТЕРИНА БАЛЯСОВА
Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год»
▼ Скачать + Заказать документы

"ЦЕЛИ,ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ за 2013-2014 год" Первые три года жизни, как признано отечественными и зарубежными учёными, имеют большое значение для дальнейшего развития человека. В этот период происходит начало и наиболее бурное развитие всех специфических для человека свойств, начало формирования его личности. Неоспоримо, что этот процесс в основном зависит от того, как организованно обучение и конечно,воспитание детей.

Основной задачей ясельной группы являтся помощь семье во всестороннем и гармоничном развитии,воспитании малыша.

Публикация «Отчет для родительского собрания „Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год“» размещена в разделах

Основным видом деятельности детей является игра. Игр запланированно много и они самые разнообразные,но есть чё ткое деление воспитательно-образовательного процесса на блоки:

-Социально-коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

-Речевое развитие

-Физическое развитие

-Художественно-эстетическое развитие

Итак начнём!

Слайд 2.

В нашем саду мы работаем по программе дошкольного образования”От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку и направлена на всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей.

Слайд 3.

Ведущие цели Программы –создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства. Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,коммуникативной,трудовой,познавательно-исследовательской,музыкально-художественной,чтения.

Слайд 4.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии.

Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными.

Уважительное отношение к результатам детского творчества.

Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности.

Слайд 5.

Основной задачей ясельной группы является помощь семье во всестороннем и гармоничном развитии, воспитании малыша.

Дети приобретают культурно-гигиенические умения и навыки самообслуживания. Развивают основные движения, развивают память, внимание, речь.

Расширяются способности ориентирования в окружающем, сенсорные впечатления. Развивается умение играть со сверстниками.

Слайд 6.

Основным видом деятельности детей является игра. Игр запланированно много и они самые разнообразные,но есть чё ткое деление воспитательно-образовательного процесса на блоки:

Слайд 7.

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов:

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытьё рук прохладной водой, ходьба босиком по массажным дорожкам,гимнастика,подвижные игры)

Слайд 12.

Социально-личностное развитие

Построение конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких модулей)Расстановка и уборка инвентаря. Развитие трудовых навыков через поручения и задания (убираем за собой посуду-чашки)Навыки самообслуживания (умываемся-вытираемся,самостоятельно стали ходить на горшок,самостоятельно, без помощи взрослого одеваться:носочки. колготки,обувь)

Слайд 13.

Познавательно-речевое развитие

Создание речевой развивающей среды, ситуативные разговоры с детьми, называние трудовых действий, гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей, диалоги с детьми в играх.

Слайд 18.

Художественно-эстетическое развитие

Использование музыки в повседневной жизни детей (колыбельные –сон, ритмичные муз. композиции-разминка-гимнастика).Привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающей среде. К оформлению помещений, красоте и чистоте окружающих помещений, предметов, игрушек.

Развитие творческих способностей в рисовании, лепке, апликации.

Развитие сенсорных способностей : восприятия, чувства цвета.

Слайд 20.

В течении года решала задачи :

Укрепление здоровья и развитие двигательной активности

Развитие познавательной активности через обогащение опыта деятельности.

Воспитание самостоятельности.

Развитие творческих проявлений и воображения в изобразительной и игровой деятельности.

Укрепление доброжелательных отношений между воспитанниками.

Слайд 21.

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ К КОНЦУ ГОДА

К концу года дети заметно подросли и окрепли. Стали увереннее в самообслуживании. Проявляют высокую познавательную активность. Вырос интерес к коллективным играм и общению со сверстниками. Они радуются своим достижениям и новым возможностям.

Физически все дети развиты хорошо. Свободно передвигаются по группе и на прогулке.

Дети положительно взаимообщаются по двое-трое,самостоятельно играют в разученные игры.

Все дети по разному включаются в режимный процесс:самостоятельно кушают,одеваются,моют руки,убирают игрушки(60%).Остальных приходится привлекать и заинтересовывать при помощи приёмов развивающего обучения. Дети отлично знают своё место за столом(100%,свой стульчик,кровать,место полотенца,шкафчик.

Второй год жизни –период интенсивного формирования речи. На текущий день-Понимание речи опережает умение говорить. Активный словарь,медленно но увеличивается.

Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год»
Фото «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год»
Отчет для родительского собрания - фото
ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ за год Первые три года жизни как признано отечественными и зарубежными учёными имеют большое значение для дальнейшего развития человека В этот период происходит начало и наиболее бурное развитие всех специфических для человека свойств начало формирования его личности Неоспоримо что этот процесс в основном зависит от того как организованно обучение и конечно воспитание детей Основной задачей ясельной группы являтся помощь семье во всестороннем и гармоничном развитии воспитании малыша Публикация Отчет для родительского собрания Цели задачи и способы их решения за год размещена в разделах Годовые отчеты о проделанной работе Работа Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика Родительские собрания в детском саду Темочки Основным видом деятельности детей является игра В нашем саду мы Отчеты о проделанной работе Анализ диагностика работаем по программе дошкольного образования От рождения до школы под редакцией Н В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования обеспечивающая становление личности ребёнка
Публикации по теме:

Алгебраические уравнения. Виды и способы их решения в 5 классе Цель работы: Исследовать решения линейного уравнения Задачи: 1. Используя литературу выбрать комплекс наиболее интересных и увлекательных.

Цели и задачи ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края Цели и задачи ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. Младшая группа. Воспитывать интерес природе и эмоциональную.

Конспект выступления музыкального руководителя на родительском собрании на тему «Музыкальные занятия. Цели и задачи» Здравствуйте, уважаемые родители, я рада приветствовать вас в нашем музыкальном зале. Мы собрались сегодня для того, чтобы я рассказала.

Цели и задачи реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» Музыкальный руководитель Муратова Эльвира Юсуфовна ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ.

Невербальные способы взаимодействия как средство решения творческих задач развития ребенка. ВВЕДЕНИЕ. Еще с давних времен многих ученых волновала проблема эмоционального благополучия в творчестве, такие как яркие впечатления, живое.

План-конспект родительского собрания «Воспитаем детей вежливыми» Методическая разработка родительского собрания в форме круглого стола на актуальную для детей и родителей тему призвана улучшить взаимодействие.

Цели и задачи кружка по обучению чтению «По дороге к Азбуке» Цель кружка: Основной целью кружковой работы по обучению чтению является совершенствование навыка чтения, формирование слитного чтения,.

Пример протокола родительского собрания сентябрь 2014 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Основные цели и задачи социально-коммуникативного развития — формирование КГН, самообслуживания в средней группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт – Петербурга. Пиксаева А. В. Социально-коммуникативное.

Задачи образовательной деятельности МБДОУ на 2014–2015 учебный год Задачи образовательной деятельности МБДОУ на 2014-2015 учебный год. 1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 23:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет для родительского собрания «Цели, задачи и способы их решения за 2013–2014 год»» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА БАЛЯСОВА (УИ 115712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД