Наталья Русакова
Пример протокола родительского собрания сентябрь 2014
▼ Скачать + Заказать документы
Пример протокола родительского собрания сентябрь 2014
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 69 комбинированного вида
Приморского района Санкт-Петербурга
Протокол
«12» _сентебря___2014___ г. №__1__
родительского собрания в старшей группе№2
Председатель: Н. Г. Русакова
Секретарь: Т. А. Шишпоренок
Присутствовало: __17__ человек (список прилагается)
Темочки:
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Повестка дня:
1. Об основных направлениях ГБДОУ № 69 по дошкольному образованию на 2014-2015 учебный год.
Информация старшего воспитателя ГБДОУ № 69 Колосовой Н. В.
(Утверждается единогласно).
2. Ознакомление родителей с Положением о комиссии по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений.
Выступление старшего воспитателя ГБДОУ № 69 Колосовой Н. В.
(Утверждается единогласно).
3. О готовности группы к новому учебному году
Информация воспитателя Русакова Н. Г.
(Утверждается единогласно).
4. О результатах обследования детей, задачи дошкольного образования в старшей
группе №2
Информация воспитателя Ширяева Т. Р
(Утверждается единогласно).
5. Выборы члена комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений в ГБДОУ д/с № 69.
(Утверждается единогласно).
6. Разное.
I. Слушали информацию старшего воспитателя Колосовой Н. В. (текст прилагается).
Выступили:
1.. Об основных направлениях ГБДОУ № 69 по дошкольному образованию на 2014-2015 учебный год.
Информация старшего воспитателя ГБДОУ № 69 Колосовой Н. В.
II. Слушали выступление старшего воспитателя Колосовой Н. В. о Положении о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (текст прилагается).
Выступили:
1. Колосовой Н. В. было предложено родителям выбрать одного родителя вступить в комиссию по урегулированию споров
2. Иванычева И. А. выступила с предложением вступить в комитет по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
III. Слушали информацию воспитателя Русакова Н. Г. о готовности группы к новому учебному году
Выступили:
Старшую группу посещают 30 человек: 13мальчиков и 17 девочек.
Воспитатели группы: Ширяева Татьяна Рафаэловна, Русакова Наталья Геннадьевна.
Помощник: Воспитателя Орлова Татьяна Григорьевна
Дорогие родители, бабушки и дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Каким должен быть наш союз, что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в группе была радостной и интересной.
К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, а также для реализации потенциальных умственных и двигательных возможностей. Развивающая среда группы была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
Так как приоритетным направлением дошкольного учреждения является физическое развитие, нами проводилась систематическая планомерная работа по оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, спортивные занятия). Целенаправленно развивали мелкую моторику и координацию движений рук. На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников, так как это одно из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.
Таким образом, в нашей группе, мы создали благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Все цели и задачи, поставленные на этот год, выполнили.
В следующем учебном году мы планируем:
1. Сохранять благоприятный эмоционально-психологический климат в группе,
2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.
3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическим знаниями о развитии ребенка 5-6 лет, умением применять их в общении.
4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по внедрению привычки здорового образа жизни среди детей и родителей.
IV. Информация воспитателя Ширяева Т. Р. о результатах обследования детей, задачи дошкольного образования в группе (текст прилагается)
V. Выборы члена комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений в ГБДОУ д/с № 69.
Выступили:
Иванычева И. А. выступила с предложением вступить в комитет по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Путем голосования родителей единогласно выбрали представителя И. А. Иванычева от группы в комитет по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
VI. Разное.
Выступили:
1. Далее выступила воспитатель старшей группы Ширяева Т. Р. Педагог представила родителям состав родительского комитета старшей группы. Он остался без изменений. В состав родительского комитета вошли родители (законные представители) с прошлого 2013-2014 учебного г. ,
Голосование: за – 17, против – 0.
2. Воспитатель Русакова Н. Г. рассказала о режиме дня составленом с расчетом 12-часовое (07.00-19.00) пребывание ребенка в детском саду.
Режим дня в детском саду не отражает время на игры в группе. Подразумевается, что играть всегда можно в свободное время, которое имеется у малышей между занятиями, сном и приемами пищи. В плохую погоду время игр на улице отводится для игр в группе. Также характерно, что в детском саду любое обучение проходит в форме игры.
Обязательно в режим дня в детском саду включается продолжительный дневной сон. В зависимости от возрастных особенностей на него отводят от двух до трех часов. Как правило, планируется две прогулки на свежем воздухе продолжительностью около часа. Обычно деток выводят на улицу перед едой, что положительно сказывается на аппетите. Коррективы в прогулки может вносить погода. Детский сад выстраивают свою воспитательную деятельность в соответствии с определенной развивающей программой.
В режим дня в детском саду включаются занятия по таким направлениям, как:
развитие речи; физическое развитие; музыкальные занятия;
изобразительное искусство (лепка, рисование, аппликация, конструирование, т. д.) ; арифметические занятия; формирование естественнонаучных представлений и пр.
Для занятий дети делятся на группы. Часто время на занятие определенным видом деятельности сокращается для того, чтобы можно было его сменить другим – так дети меньше устают и не теряют внимание к происходящему. Продолжительность занятий увеличивается с возрастом детей. Чем они старше, тем больше нуждаются в умственном и творческом развитии, которое постепенно вытесняет из режима дня в детском саду периоды игр и прогулок.
Правильное физическое воспитание в сочетании с отвечающим гигиеническим требованиям режимом дня, достаточной продолжительностью сна и разумным питанием - залог нормального роста и развития ребенка. У детей, воспитывающихся в детском саду, день подчинен строгому распорядку с предусмотренными прогулками и подвижными играми на свежем воздухе, занятиями гимнастикой, ритмикой и т. д. Родителям остается следить за тем, чтобы дома, в выходные дни, режим не отличался от установленного в детском саду и ставшего для ребенка привычным. Если сын или дочь воспитываются дома, также надо выработать строгий режим и следить за его неуклонным выполнением. Они должны в одно и то же время ложиться спать и вставать, ходить гулять, заниматься, трудиться.
3. Воспитатели рассказали о значимости семьи. Создать хорошую семью, нередко бывает труднее, чем, скажем, написать книгу, сделать открытие.
Уважаемые родители, попробуем с Вами вспомнить пословицы о семье. Я начинаю, вы заканчиваете.
«ПОСЛОВИЦЫ О СЕМЬЕ».
- В ГОСТЯХ ХОРОШО, А.. .. . (ДОМА ЛУЧШЕ).
- НЕ КРАСНА ИЗБА УГЛАМИ, А.. .. . (КРАСНА ПИРОГАМИ).
- КАКОВО НА ДОМУ, ТАКОВО И.. .. . (САМОМУ).
- ДЕТИ НЕ В ТЯГОСТЬ, А.. .. . (В РАДОСТЬ).
- КОГДА СЕМЬЯ ВМЕСТЕ, И.. .. . (СЕРДЦЕ НА МЕСТЕ).
- ВСЯКОЙ МАТЕРИ СВОЕ.. .. . (ДИТЯ МИЛО).
- НА СВЕТЕ ВСЕ НАЙДЕШЬ, КРОМЕ.. .. . (ОТЦА И МАТЕРИ).
- МАТЬ КОРМИТ ДЕТЕЙ, КАК.. .. . (ЗЕМЛЯ ЛЮДЕЙ).
- НЕТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ДОБРЕЕ.. .. . (ОТЦА И МАТЕРИ).
- СЕМЬЯ, ЭТО.. .. . (СЕМЬ Я).
Семья – это маленькая ВСЕЛЕННАЯ. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем, скажем, написать книгу, сделать открытие. Поскольку семья – Вселенная, пусть и маленькая, должны быть и загадки Вселенной. И они действительно существуют. Но на каждую загадку есть своя разгадка.
Время неумолимо. Человек рождается, растет, взрослеет, стареет и в свой срок уходит из жизни. И никому еще не удавалось разорвать этот круг. Человек уходит, а дети его остаются. У детей рождаются свои дети, у тех свои. И если человек не совершает никаких открытий, а просто достойно прожил свою жизнь, он заслуживает того, чтобы о нем помнили его дети, внуки, правнуки.
Постановили:
1. Подготовить группу к зимнему сезону: организовать заклейку окон;
2. Продолжить традицию празднования дней рождения в группе;
3. Соблюдать режим дня группы;
4. Продолжить активное участие в жизни группы и детского сада;
5. Утвердить родительский комитет в составе 3-х человек:
-Т. В. Шишпоренок
-И. А. Иванычева
-А-Г. Е. Ерохина
6. Путем голосования родителей единогласно выбрали представителя И. А. Иванычева от группы в комитет по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Решение родительского собрания принято единогласно.
Председатель: Н. Г. Русакова
Секретарь: Т. В. Шишпоренок
В дело:
Дата: