Татьяна Морозова
Презентация «Цветы» для детей подготовительной группы
Способствовать формированию целостной картины мира. Формировать у детей понятие «живая природа». Рассказать о том, какие бывают цветы (комнатные, садовые, полевые). Учить беречь живую природу. Развивать память, мышление, воображение, любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи:
Направление «Познавательно – речевое развитие»
Образовательная область «Познание»
• Расширять, уточнять и систематизировать представление детей о природе.
• Закреплять представление о многообразии цветов (комнатные, садовые, полевые)
Публикация «Презентация „Цветы“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
• Познакомить со способом роста растений.
• Закреплять умение наблюдать.
• Закреплять умение ухаживать за комнатными растениями ( обогащать глагольный словарный запас: поливают, опрыскивают, рыхлят почву, протирают листья, подкармливают)
• Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её.
• Показать детям взаимодействие живой и неживой природы (значение земли, солнца, дождя в жизни цветов)
• Расширять представления детей о профессиях (садовод, цветовод)
Образовательная область «Коммуникация»
• Расширять представления детей о многообразии окружающего мира
• Закреплять умение доказательно объяснять - строить высказывания («Четвёртый лишний»)
• Продолжать работу по обогащению активного и пассивного словаря ( обобщающие понятия: комнатные, садовые и полевые цветы; слова садовод, цветовод)
• Закреплять умение проговаривать слова сложной слоговой структуры садовод, цветовод.
Направление «Физическое развитие»
Образовательная область «Здоровье»
• Расширять представление о месте человека в природе, о том как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде.